Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год.

Всем привет! Сегодня немного отвлечемся от гонок, и я расскажу о 13 самых быстрых серийных автомобилях, которые получили право ездить по дорогам общего пользования.


P.S. Да, знаю, таких постов было множество, но всё-таки я обновил информацию и/или дополнил её по сравнению с предыдущими.

12. Ferrari LaFerrari (347км/ч) - 2013г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Эту машину обычно сравнивают с Porsche 918 и McLaren P1. И действительно, все 3 автомобиля являются гибридами, да к тому же очень близки по характеристикам.


Машина оборудована 6.3-литровым V12 мощностью 800 л.с. и двумя электромоторами, а совокупная мощность силовой установки составляет 963 л.с. и более 900 Нм крутящего момента. Первый электромотор вживлён в корпус 7-скоростной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями и трудится непосредственно на задние колёса, второй — питает вспомогательное оборудование. Литиево-ионные аккумуляторы расположены в панели пола и весят 60 килограмм. Их подзарядку обеспечивает рекуперативное торможение и тяга двигателя, если она в данный момент не используется.


До 200 км/ч автомобиль разгоняется за 7 секунд, а до 300 — за 15.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

11. McLaren P1 (347км/ч) - 2013г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Автомобиль оснащается гибридной установкой из 3,8-литрового битурбированного бензинового двигателя V8, электромотора и блока аккумуляторных батарей, расположенных позади салона. Суммарная мощность силовой установки составляет 903 л.с. На батареях, масса которых составляет 96 килограмм , P1 может проехать до 10 километров. Кроме того, электромотор имеет системы рекуперативного торможения KERS, подзаряжающую батареи, и Instant Power Assist, позволяющую получить всю мощность электродвигателя мгновенно. В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.


Разгон до 100 км/ч — 2,8 с.

Разгон до 200 км/ч — 6,8 с.

Разгон до 300 км/ч — 16,5 с.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

10. Jaguar XJ220 (352км/ч) - 1991г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Концепт данного автомобиля оснащался 12-цилиндровым двигателем и полным приводом. Но в массовой версии XJ220 комплектовался 3.5-литровым битурбированным V6 и только задним приводом.

В результате получился бескомпромиссный суперкар: глубокая турбояма, вялость двигателя до неё и звериная ярость сразу после, отсутствие электронных «помощников» водителю (даже АБС, которая появилась только в 1992 году), тугие педали и отсутствие гидроусилителя руля, аскетичность салона — все это делало нелегким управление автомобилем в городском режиме. По неофициальным данным, максимальная скорость доходила до 352км/ч, когда инженеры убрали с машины ограничитель оборотов.


Двигатель мощностью 542 л.с. и крутящий момент в 642 Нм выстреливали автомобиль до сотни всего за 3,9 с.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

9. Aston Martin One-77 (354км/ч) - 2009г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

One-77 является самой быстрой моделью из всех за всю историю марки. Всего было выпущено 77 штук.

Автомобиль оснащался 7.3-литровым V12 мощностью 750 л.с.

В отличие от других автомобилей в этом списке, Aston Martin и внутри выглядит крайне дорого и роскошно (не по-спартански :D). К тому же, это единственная машина из нашего топ - 10 с передним расположением двигателя.


Разгон до 100 км/ч — 3,5 с.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

8. McLaren F1 (391км/ч) - 1992г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Машина оснащалась двигателем BMW M V12 объёмом 6,1 литра, мощность которого составляла 627 л.с.

31 марта 1998 года она установила мировой рекорд, проехав 372км/ч с ограничителем оборотов и 391км/ч без него.

В 1995 году на этом автомобиле (модификации GTR) Янник Дальма, Юрки Ярвилехто и Масанори Секийя из команды Kokusai Kaihatsu Racing стали победителями легендарной гонки 24 часа Ле-Мана.


Разгон до 100 км/ч — 3,2 с.

Разгон до 200 км/ч — 9,4 с.

Разгон до 300 км/ч — 28 с.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

7. Koenigsegg CCR (395км/ч) - 2004г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

CCR недолго держал мировой рекорд по скорости - всего лишь около полутора месяцев, пока не был побит знаменитой Bugatti Veyron (до CCR мировой рекорд 8 лет держал McLaren F1).


Под капотом Koenigsegg CCR установлен двигатель типа V8 объёмом 4,7 литра и мощностью 806 л.с. при 6900 об/мин.

Мощность в 806 л.с. достигается благодаря применению двухвинтового компрессора Lysholm и новой системы выпуска изготовленной из титана.


Разгон до 100 км/ч — 3,2 с.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

6. Bugatti Veyron (408км/ч) - 2005г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

В 2005 году эта модель побила мировой рекорд, установив новую планку на 408.47км/ч.

Оснащается 8-литровым W16 мощностью в 1001 л.с. (от производителя, на самом деле мощность варьировалась от 1020 до 1040 л.с.).


0—100 км/ч = 2,5 с.

0—200 км/ч = 7,3 с.

0—300 км/ч = 16,7 с.

0—400 км/ч = 55,6 с.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

5. SSC Ultimate Aero TT (421км/ч) - 2009г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

SSC Ultimate Aero TT 2009 — обновлённая версия первой SSC Ultimate Aero TT 2007 года. Построена на базе Lamborghini Diablo.

Двигатель - модернизированный от Corvette C5R 6,4 л. V8 мощностью 1287 л.с.


Максимальная скорость прогнозировалась более 430 км/ч, однако в процессе тестирования машина показала 421 км/ч.


0—100 км/ч = 2,8 с.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

4. Bugatti Veyron Super Sport (434км/ч) - 2010г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

И снова Veyron, на этот раз его модификация Super Sport.

Super Sport мощнее прежней версии на 199 л.с., и развивает мощность в 1200 л.с. вместо 1001. Крутящий момент достигает значения в 1500 Нм.

4 июля 2010 года автомобиль разогнался до 434,211 км/ч. Результат превзошёл ожидания создателей машины, которые рассчитывали на примерную максимальную скорость в 425 км/ч.


0—100 км/ч = 2,5 с.

0—200 км/ч = 6,7 с.

0—300 км/ч = 14,6 с.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

3. Hennessey Venom GT (435км/ч) - 2010г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Комбинация из шасси от Lotus Elise и битурбированного 7-литрового V8 мощностью 1244 л.с. привела к созданию одной из быстрейших дорожных машин на планете.

14 февраля 2014 года автомобиль Hennessey Venom GT побил неофициальный рекорд для самого быстрого автомобиля — когда он достиг скорости 435.31 км/ч.


0—100 км/ч = 2,7 с.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

2. Koenigsegg One:1 (441км/ч - теоретическая) - 2014г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Полностью алюминиевый 5,0-литровый V8 мощность 1360 л.с. развивает немыслимые 1371 Нм момента при 6000 об/мин и разгоняет автомобиль до 400 километров в час примерно за 20 секунд. Максимальная скорость, которую выдерживают покрышки Michelin Cup, — 441 км/ч; удержать One:1 от взлета помогает активное антикрыло с изменяемой геометрией. Тормозная система взята у Agera R и оснащена принудительной вентиляцией керамических колодок.


0—100 км/ч = 2,5 с.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

1. SSC Tuatara (443км/ч - теоретическая) - 2014г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Tuatara оснащается двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1350 л. с. (при 6800 об/мин). Он агрегатируется 7-ступенчатой механической коробкой передач H-Pattern, либо 7-ступенчатой секвентальной роботизированной коробкой передач SMG, оборудованной тройным диском сцепления.


Автомобиль оборудован разработанными по специальному заказу углерод-керамическими тормозными дисками. Колёсные диски автомобиля выполнены из карбона и весят 5,8 кг каждый. Также суперкар оснащён контролем тяги и системой ABS.


Максимальная скорость автомобиля по словам компании составит 443 км/ч (теоретическая).


0—100 км/ч = 2,5 с.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Вне списка: Bugatti Chiron


Восьмилитровый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами на пару с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями выдаёт 1500 л.с. (прирост мощности на 25%) и 1600 Нм (максимальный момент доступен с 2000 до 6000 оборотов). Махина разгоняется до сотни менее чем за 2,5 с, до двухсот — за 6,5, а до трёхсот — за 13,6 с. Наивысшая скорость — 420 км/ч (теоретическая). Вне списка потому, что автомобиль собираются выставить на преодоление мирового рекорда, так что стоит подождать ;D


Не думал, что исчерпаю лимит в 51 блок для создания поста, но уж так вышло :) Тем, кто дочитал, спасибо :D

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Автомобили - прекрасны внешне!

Аэродинамичны - куда там тем гражданским самолётам!

Применённые технологии - ну даже слова такого нет, насколько хороши и технологичны!


Я, счастливый владелец любого из них - еду к себе в деревню. И - офигеваю...


Не, ни разу не стебаюсь, даже не шучу. Но вот - не вижу смысла выпускать их в серию, право! Обкатывать новые инженерные и технологические мысли? Самое то! Чтобы позже, в достаточной степени удешевив - применять это к нормальным машинам. На которых, кстати, на дорогах нашей страны (ну кроме отдельных коротеньких участков) - просто боязно больше сотни набирать!


Ну куда и зачем можно на них ездить? Пальцы погнуть на тех дорогах, которые позволят проехать хотя бы под сотню-полторы несколько минут? Ну так на скоростной трассе всем пофиг, ибо хоть и скоростные, но ограничения-то есть...

Девочек ловить возле так называемых "клубов" (слово "клуб" имеет всё-таки немножко другое значение, нежели нынешнее) ?  У людей, способных купить такое за свои деньги - немножко другие интересы, как мне представляется...


Но как ни крути, а такие автомобили - быть должны !

раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну вообще то аэродинамика у гражданских самолетов поэффективнее. Тут то всякие изгибы нужны для красоты. Самой лучшей аэродинамикой обладает наверное ягуар xj220. Ему разве что зад немного заострить и никаких срывов потока, минимальное лобовое сопротивление.
А вот зачем такой авто? Это просто. Потреблядство, но все таки. Играли в наклейки в детстве? там всякие крутые машинки были. Воот первая причина. Нравится скорость, прямо таки адреналин хлещет  - вот вторая причина - доехал до автодрома и  гоняй там себе. Машинки красивые? воот третья причина - не всегда человек выбирает и готов выбрать рациональный вариант. В данном случае красота побеждает. Ну и как показатель достижений тоже. Вот я на крутой тачке каждый день до работы трачу 30 литров бенза, зато никто не оспорит что я самый крутой. Кто-то предпочитает роскошные салоны, премиум класс и водителей личных, другие же наоборот - спорткар. Ну и перед девченками выебнуться, если молодой, семейные ценности не беспокоят, то почему нет? В этом плане машины очень эффективны - многие девушки не то что бы готовы анализировать речь, умные слова, одежду, еще какие то параметры, что бы понять что перед ними не хуй простой. А тут машинку увидела и ясно стало, что не хуй простой. И это работает. Как то так..
А про технологичность, тут скорее к любителям корчей всяких. Это настоящий лего для взрослых.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Оспаривать ваши слова - как минимум глупо. Всё это - есть, и... Опасаюсь - пребудет ещё долго.


Разве что про аэродинамику... Потому как приложения оной науки к летательным аппаратам и - тех, что грунта касаются - весьма различны. Сказанул же я - "за ради красного словца", скрывать не стану... Бо понимаю различия ))

У тех же автомобилей - за ради прижима к трассе (той удолбанной щебёнке, что между близлежащим населённым пунктом и моею деревней), а у аэропланов - вовсе даже наоборот, дабы оторваться от тверди земной...


Вы же понимаете - не противники мы друг другу! Оба ж мы считаем, что машинки такие - быть должны!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну да. я собственно не в упрек, просто ради взаимного понимания

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и я - ради того же!


Приятно вот так случайно - встретить человека "на одной волне"...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что в мире есть другие страны, другие дороги и другие люди.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В любой стране есть раздолбанные дороги. Только вот в некоторых странах они - правило, а где-то - исключения.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Люди покупают такие машины (яхты, дома), потому что они хотят и могут.

В субботу мы были в ресторане - лучшем в нашем городе Минске. Подруга жены пригласила. Гостей - 20 человек. Рыба, вина, стейки, десерты - всё очень красиво, вкусно и просто офигенно. Отдала, по моим прикидкам, 4-5 тысяч долларов за этот вечер. Просто отмечала свой д.р. В принципе, это были обычные посиделки, мало чем отличающиеся от других, если честно, но - в заведении совершенно другого уровня. Зачем она это сделала? Да потому что хочет и может, уот и все.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Гм... Я тоже кое-что могу... Могу, например, купить джип. Хоть Lexus, хоть G-500. Но - не хочу. Зачем он мне? Поскольку основное время провожу в деревне - езжу на Ниве, и прекрасно себя чувствую! Что-то в ней сломалось - чинится влёгкую. И - как-то не очень себе представляю поездку в лес за дровами на том же Lexus - прицеп, набитый нарезанным сухостоем - и пяток стволов на крыше... Подумать дико...

На тот же ДР я собираю тех, кого приятно видеть - у себя, благо готовлю хорошо... Во дворе - большой костёр, огромное бунгало, нормальные крепкие столы, разнообразное меню, благо могу его сотворить - оно и людям запоминается лучше, и - всяко уж приятнее, чем посещение любого, сколь угодно пафосного заведения...


Собственно, я к тому, что между возможностью что-то сделать, и - конкретным осуществлением той возможности - должна быть мысль.


А так-то что? Хочет и может? Да за ради всех Богов, как бы их ни звали!

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый Ежище, я рад, что вы можете взять и купить G-500, а друзей пригласить за крепкий стол. По-хорошему завидую, как человеку, который обладает силой воли, потому что, имхо, без этого такой возможности не достичь.

Но при чем тут нецелевое применение несчастного Лексуса с дровами на крыше? =) Изначально вопрос как звучал?


"Ну куда и зачем можно на них ездить? Пальцы погнуть на тех дорогах, которые позволят проехать хотя бы под сотню-полторы несколько минут?"


Вот этот вопрос меня и привлек. Для меня это прозвучало сродни словам, что iPhone покупают только те, кто хочет "погнуть пальцы", но не тот, кто может позволить купить себе качественный телефон просто потому, что он качественный и отлично делает свою работу. В мире есть хорошие дороги, есть обеспеченные люди - почему бы и нет? Не всем же на Ниве по лесу кататься, что, кстати, тоже замечательно )

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Эм-м... Да я как бы и не против того, что кто-то хочет, может и делает...


Просто есть этакое словечко - "целесообразность"... И лично я - не вижу иной цели, кроме как "пальцы погнуть" - во владении этакими спорткарами. Ну если серьёзно, а? Быстрее до места назначения - не доехать, потому как ПДД. Или - состояние дорожного покрытия.

Остаётся что? Правильно - только лишь демонстрировать всем окружающим - "экий я крутой да боХатый". А мне - подобное как-то чуждо, скорее даже - противно...

Это всё равно что после окончания ВУЗ'а продолжать ходить в головном уборе выпускника, повесив себе на грудь диплом в рамочке...


Кто-то по-другому рассуждать может - я ж не возражаю! Но мнение своё - высказал. И опять-таки- не навязываю! Только лишь разъясняю свою позицию - не более того. ))

И - рад нашему вполне конструктивному обмену мнениями!


Да пребудет с нами спокойствие и - удовлетворённость делами своими!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Разные есть владельцы спорткаров. Кто катается на гоночном треке после занятий с инструктором, а кто и по Омску, прстгспди, рассекает.

Думаю, что не обязательно покупать спорткар, чтобы топить в пол. Достаточно просто его купить. И не для кого-то, а для себя. Потешить свое эго, мол, я заработал и могу себе позволить. Или просто для души, как игрушку, о которой мечтал в детстве, и вот она стоит в моем гараже.

Это можно сравнить с часами. У вас, кстати, есть наручные часы? Если есть, то дороже хотя бы 100 долларов? А зачем? Вы не можете посмотреть время на телефоне или на более дешевых, зато прочных часах? Надеюсь, моя аналогия ясна )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Гоняющих на треке - уважаю. Правильный подход. Так же, как и ярых джиперов, которые своего коня, приготовленного для говнищ - к месту назначения доставляют на своём же прицепе.

А вот иных "любителей" мощнейших машин, которые в городе гоняют с понятными результатами (за последние пару лет сколь уж было громких ДТП?) - пардон, терпеть не могу.


Телефон я рассматриваю именно как телефон. И (в моём случае) - как рацию, благо одновременно жене такой же взяли. Ну и ещё - как читалку его пользую иногда. Runbo x5 King. Прочный, воды не боится - чего ещё надо?


Фотографию сделать? Для этого простенький Nikon D80 есть. Китовый объектив, плюс несколько стёкол, оставшихся от Practika LTL, снабжённые переходниками. Никакой смартфон не сравнится с нормальной, середины прошлого века оптикой от Karl Zeiss, что бы там ни вопили "маркетолухи" и прикормленные обзорщики.


Часы - постоянно ношу. Casio Protrek PRG-270B-3D. Купил, как вышли - лет уже пять или шесть, на замену тоже Protrek'у - те точно так же подзаряжались от света, но за одиннадцать лет пользования аккумулятор таки сдох. Нужные мне функции - есть, смены батареи - не будут желать ещё лет семь - чего ещё от них желать?


Так, собственно, и со всем остальным, что меня окружает и чем я пользуюсь.


Прошу отметить, что следование целесообразности - не мешает мне восхищаться инженерными и дизайнерскими решениями не единожды упомянутых спорткаров! Но - купить что-то подобное... Нет, не хочу.

Автор поста оценил этот комментарий

не в тех кругах общаетесь

Автор поста оценил этот комментарий
Правильно , ДАЕШЬ УАЗИК С ТУРБИНОЙ НА ТЫСЯЧУ ЧЕРТЕ....ЛОШАДЕЙ! И по трассе прокатиться на 150+ и по проселкам
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

G63 к вашим услугам)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
хз чего тебя минусят) Реально уазик же
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

есть знакомый, всю жизнь занимается тюнингом внедорожников, он того же мнения об этом уазике )))

так же у кореша есть такой, бля ну бревно просто пиздец, последний раз помню где так двери закрывались так это на дедовском запарожце, только с ноги)

Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, скорость тут уже не слишком важна.


Единственная ТТ, которая важна в таких автомобилях — скорость разгона. Мне кажется, очень круто сидеть за рулём автомобиля, который разгоняется до 100 за пару секунд.


А основное, что важно ЦА: дизайн, звук мотора и т.д. Та же скорость, но для выебонов ;)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

катерхам купи и будет тебе "скорость разгона". можно купить кит по стоимости как новый жигули

Автор поста оценил этот комментарий

Скорость разгона - оно прекрасно! Особливо - в пробке, да...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку