669

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год.

Всем привет! Сегодня немного отвлечемся от гонок, и я расскажу о 13 самых быстрых серийных автомобилях, которые получили право ездить по дорогам общего пользования.


P.S. Да, знаю, таких постов было множество, но всё-таки я обновил информацию и/или дополнил её по сравнению с предыдущими.

12. Ferrari LaFerrari (347км/ч) - 2013г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Эту машину обычно сравнивают с Porsche 918 и McLaren P1. И действительно, все 3 автомобиля являются гибридами, да к тому же очень близки по характеристикам.


Машина оборудована 6.3-литровым V12 мощностью 800 л.с. и двумя электромоторами, а совокупная мощность силовой установки составляет 963 л.с. и более 900 Нм крутящего момента. Первый электромотор вживлён в корпус 7-скоростной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями и трудится непосредственно на задние колёса, второй — питает вспомогательное оборудование. Литиево-ионные аккумуляторы расположены в панели пола и весят 60 килограмм. Их подзарядку обеспечивает рекуперативное торможение и тяга двигателя, если она в данный момент не используется.


До 200 км/ч автомобиль разгоняется за 7 секунд, а до 300 — за 15.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

11. McLaren P1 (347км/ч) - 2013г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Автомобиль оснащается гибридной установкой из 3,8-литрового битурбированного бензинового двигателя V8, электромотора и блока аккумуляторных батарей, расположенных позади салона. Суммарная мощность силовой установки составляет 903 л.с. На батареях, масса которых составляет 96 килограмм , P1 может проехать до 10 километров. Кроме того, электромотор имеет системы рекуперативного торможения KERS, подзаряжающую батареи, и Instant Power Assist, позволяющую получить всю мощность электродвигателя мгновенно. В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.


Разгон до 100 км/ч — 2,8 с.

Разгон до 200 км/ч — 6,8 с.

Разгон до 300 км/ч — 16,5 с.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

10. Jaguar XJ220 (352км/ч) - 1991г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Концепт данного автомобиля оснащался 12-цилиндровым двигателем и полным приводом. Но в массовой версии XJ220 комплектовался 3.5-литровым битурбированным V6 и только задним приводом.

В результате получился бескомпромиссный суперкар: глубокая турбояма, вялость двигателя до неё и звериная ярость сразу после, отсутствие электронных «помощников» водителю (даже АБС, которая появилась только в 1992 году), тугие педали и отсутствие гидроусилителя руля, аскетичность салона — все это делало нелегким управление автомобилем в городском режиме. По неофициальным данным, максимальная скорость доходила до 352км/ч, когда инженеры убрали с машины ограничитель оборотов.


Двигатель мощностью 542 л.с. и крутящий момент в 642 Нм выстреливали автомобиль до сотни всего за 3,9 с.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

9. Aston Martin One-77 (354км/ч) - 2009г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

One-77 является самой быстрой моделью из всех за всю историю марки. Всего было выпущено 77 штук.

Автомобиль оснащался 7.3-литровым V12 мощностью 750 л.с.

В отличие от других автомобилей в этом списке, Aston Martin и внутри выглядит крайне дорого и роскошно (не по-спартански :D). К тому же, это единственная машина из нашего топ - 10 с передним расположением двигателя.


Разгон до 100 км/ч — 3,5 с.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

8. McLaren F1 (391км/ч) - 1992г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Машина оснащалась двигателем BMW M V12 объёмом 6,1 литра, мощность которого составляла 627 л.с.

31 марта 1998 года она установила мировой рекорд, проехав 372км/ч с ограничителем оборотов и 391км/ч без него.

В 1995 году на этом автомобиле (модификации GTR) Янник Дальма, Юрки Ярвилехто и Масанори Секийя из команды Kokusai Kaihatsu Racing стали победителями легендарной гонки 24 часа Ле-Мана.


Разгон до 100 км/ч — 3,2 с.

Разгон до 200 км/ч — 9,4 с.

Разгон до 300 км/ч — 28 с.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

7. Koenigsegg CCR (395км/ч) - 2004г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

CCR недолго держал мировой рекорд по скорости - всего лишь около полутора месяцев, пока не был побит знаменитой Bugatti Veyron (до CCR мировой рекорд 8 лет держал McLaren F1).


Под капотом Koenigsegg CCR установлен двигатель типа V8 объёмом 4,7 литра и мощностью 806 л.с. при 6900 об/мин.

Мощность в 806 л.с. достигается благодаря применению двухвинтового компрессора Lysholm и новой системы выпуска изготовленной из титана.


Разгон до 100 км/ч — 3,2 с.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

6. Bugatti Veyron (408км/ч) - 2005г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

В 2005 году эта модель побила мировой рекорд, установив новую планку на 408.47км/ч.

Оснащается 8-литровым W16 мощностью в 1001 л.с. (от производителя, на самом деле мощность варьировалась от 1020 до 1040 л.с.).


0—100 км/ч = 2,5 с.

0—200 км/ч = 7,3 с.

0—300 км/ч = 16,7 с.

0—400 км/ч = 55,6 с.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

5. SSC Ultimate Aero TT (421км/ч) - 2009г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

SSC Ultimate Aero TT 2009 — обновлённая версия первой SSC Ultimate Aero TT 2007 года. Построена на базе Lamborghini Diablo.

Двигатель - модернизированный от Corvette C5R 6,4 л. V8 мощностью 1287 л.с.


Максимальная скорость прогнозировалась более 430 км/ч, однако в процессе тестирования машина показала 421 км/ч.


0—100 км/ч = 2,8 с.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

4. Bugatti Veyron Super Sport (434км/ч) - 2010г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

И снова Veyron, на этот раз его модификация Super Sport.

Super Sport мощнее прежней версии на 199 л.с., и развивает мощность в 1200 л.с. вместо 1001. Крутящий момент достигает значения в 1500 Нм.

4 июля 2010 года автомобиль разогнался до 434,211 км/ч. Результат превзошёл ожидания создателей машины, которые рассчитывали на примерную максимальную скорость в 425 км/ч.


0—100 км/ч = 2,5 с.

0—200 км/ч = 6,7 с.

0—300 км/ч = 14,6 с.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

3. Hennessey Venom GT (435км/ч) - 2010г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Комбинация из шасси от Lotus Elise и битурбированного 7-литрового V8 мощностью 1244 л.с. привела к созданию одной из быстрейших дорожных машин на планете.

14 февраля 2014 года автомобиль Hennessey Venom GT побил неофициальный рекорд для самого быстрого автомобиля — когда он достиг скорости 435.31 км/ч.


0—100 км/ч = 2,7 с.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

2. Koenigsegg One:1 (441км/ч - теоретическая) - 2014г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Полностью алюминиевый 5,0-литровый V8 мощность 1360 л.с. развивает немыслимые 1371 Нм момента при 6000 об/мин и разгоняет автомобиль до 400 километров в час примерно за 20 секунд. Максимальная скорость, которую выдерживают покрышки Michelin Cup, — 441 км/ч; удержать One:1 от взлета помогает активное антикрыло с изменяемой геометрией. Тормозная система взята у Agera R и оснащена принудительной вентиляцией керамических колодок.


0—100 км/ч = 2,5 с.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

1. SSC Tuatara (443км/ч - теоретическая) - 2014г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Tuatara оснащается двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1350 л. с. (при 6800 об/мин). Он агрегатируется 7-ступенчатой механической коробкой передач H-Pattern, либо 7-ступенчатой секвентальной роботизированной коробкой передач SMG, оборудованной тройным диском сцепления.


Автомобиль оборудован разработанными по специальному заказу углерод-керамическими тормозными дисками. Колёсные диски автомобиля выполнены из карбона и весят 5,8 кг каждый. Также суперкар оснащён контролем тяги и системой ABS.


Максимальная скорость автомобиля по словам компании составит 443 км/ч (теоретическая).


0—100 км/ч = 2,5 с.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Вне списка: Bugatti Chiron


Восьмилитровый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами на пару с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями выдаёт 1500 л.с. (прирост мощности на 25%) и 1600 Нм (максимальный момент доступен с 2000 до 6000 оборотов). Махина разгоняется до сотни менее чем за 2,5 с, до двухсот — за 6,5, а до трёхсот — за 13,6 с. Наивысшая скорость — 420 км/ч (теоретическая). Вне списка потому, что автомобиль собираются выставить на преодоление мирового рекорда, так что стоит подождать ;D


Не думал, что исчерпаю лимит в 51 блок для создания поста, но уж так вышло :) Тем, кто дочитал, спасибо :D

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+49

да ну вас всех

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 14
+24
В пробке бы на такой постоять)
раскрыть ветку 5
+11

развернуть соплами к пробке, поставить на ручник и дать тяги - и нет твоей пробки

раскрыть ветку 3
+3

Я бы и на бугатти постоял)

+12
Иллюстрация к комментарию
+3
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

"Самый быстрый Индиан"

+1

18 из 23 мировых рекордов скорости на земле достигнуты при участии Castrol. На фото модель скоростного суперкара Shelby Super Cars. Andy Green в 1997 году разогналась до 1228 км/час, преодолев звуковой барьер.

+1

В том и дело, поршневые автомобили, как и самолеты в своё время, подходят к пределу. Каждый следующий +1км/ч к максимальной скорости будет требовать несоизмеримо большей мощности двигателя.

раскрыть ветку 1
+2

Разница лишь в том,что автомобилям не нужны такие скорости.

0

а снимок сделан с м5 е39)

0

Эта реклама вспомнилась сразу:)

https://www.youtube.com/watch?v=Wc-Ea_5TKXo

+7

короче теоретически современные суперкары могут 460+, вот только современные покрышки не могут

раскрыть ветку 8
+11

Там начинается еще и проблема в том, что бензобак заканчивается за считанные минуты.

раскрыть ветку 6
+1
Вейрон на скорости 410 км/ч расходует в районе 80 литров на 100 км.
раскрыть ветку 5
0
а что за покрышки у агрегата в топе коментов?
+19

погоняйте мне тут

Иллюстрация к комментарию
+10
Такие топы составлять одно мучение, тех же Koenigsegg'ов на полноценный топ набирается, да и пропустить что-то легко или ошибку сделать. Ну и теоретические максималки тоже лучше не вставлять в топ из-за того же SSC Ultimate Aero TT, который до нее очень сильно не дотянул(412 вместо 436)
+4
а до трёхсот — за 13,6 с

еб*ть, моя до сотни за это время не успеет

+3

Странно есть кастомная наработка в виде Hennessey и есть два автомобиля, получившие авансом первые места. Но(!) официального рекордсмена по скорости среди автомобилей, имеющих разрешение на дорогах общего пользования, нету? http://www.automotonews.ru/news/ford-gt-stal-samym-bystrym-v...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

ну тут речь вроде бы про серийные авто, а форд возможно выпустился под заказ в одном экземпляре, или я что то путаю?

+4
Не забывайте, что из них всех One77 имеет атмосферный двигатель)) Представьте что будет, если дунуть в него 2 бара?)
раскрыть ветку 13
+10
А как же Макларен ф1?
раскрыть ветку 6
+4
Эх, не машина а сказка. Я на ней еще в нфс 4 ездил на первой соньке)
раскрыть ветку 4
+2
Блин, точно.. Но там салон не салон))
+1
Надуется, наверное. :)
Всетки, высокофорсированные атмосферники - отдельная философия, после такой работы с двигателем не всегда и турбу прикрутишь.
раскрыть ветку 4
0

s7 турбанули же атмосферник 750лошадный, тыщу лошадей и 417кмч

раскрыть ветку 3
0
я подозреваю, что в остальные дуют гораздо больше чем два бара. К примеру, в мерс амг а класса дуют вроде 1,8 ;/
+4
Бля половина машин не прошла реальных тестов , смысл этого поста? Теоретически?
раскрыть ветку 3
+1

А еще , как минимум коенигсегги свои лошади выдают ТОЛЬКО на биоэтаноле, а на бензине (даже на самом высоко-октановом) там сразу процентов 20% теряется. Пишу по памяти, но мысль ясна: не честно это ставить бензиновый полноценный бугатти в один ряд с этими пустыми трековыми углепластиковыми коробками с двиглом, которые еще и работают ХЗ на чем. Где ты такие заправки будешь искать.

раскрыть ветку 2
+2
сдаётся мне, что на российском бензине еб16 и 350 не разгонится хД

хотя не, он и без бензина столько не сделает, у нас треков таких нет

да и во многих странах мира ситуация такая же. это машины сделаны для рекордов. и не думаю, что рекорды на бугатях с 98 в баке ставят

0
это у нас хер найдешь. Во многих странах этанол много где купить можно
+3

s7 где?

раскрыть ветку 17
+3

Да-да, Saleen S7 с его 399 км/ч не хватает

раскрыть ветку 2
+2
Вот сколько слышу про S7 с его максималкой, но нигде ничего внятного про эти 400 kph так и н нашел
раскрыть ветку 1
+1

Написано же Топ-13 быстрейших серийных автомобилей

раскрыть ветку 13
-1

S7 первый американский серийный суперкар, участник лемана и гт. что ты делаешь в комментах к этому посту, раз не знаешь, что такое s7?

раскрыть ветку 12
+1

Начиная с третьего места есть сомнения по поводу "серийные автомобили".

раскрыть ветку 1
+1
узкосерийные, вот one-77 не серийный
+1
Pagani???
раскрыть ветку 9
+6

где huyara, да?!

раскрыть ветку 7
+5
Не ругайся :D
раскрыть ветку 4
+1

Не хуяра, а хуайра. Буквы местами поменял и сделал из машины ругательство

раскрыть ветку 1
0

А Aventador и его модификации где? 350 км/ч и больше все-таки.

0

Какой-то нелепый список.Где хоть 1 ruf?Какие-то модели с ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ максимальной скорстью...Ничего что у некоторых моделей из этого же списка с указанной реальной макс скоростью, теоретическая выше чем у якобы более быстрых?Где 9ff GT9 Vmax который в живую разгонял 437 км/ч?Где форд по факту разогнанный до 455 км/ч?Ну и если речь идет о теоретических скоростях, то где Devel Sixteen с его теортической макс скоростью 560 км/ч?

0

первая машинка к сожалению не переживет мороза, вернее ее аккумулятор.

всем известно, что литиевые акки не только теряют заряд на морозе, но и деградируют (теряют емкость). Тесла во время стоянки на морозе греет свои акки электричеством, запасенным в них, она может себе это позволить - акков на полтонны, а тут жалкие 60кг.

Именно по-этому на простых гибридах используют никелевые акки, которые не боятся мороза.

раскрыть ветку 2
0

литиевые акки не деградируют на морозе, не надо выдумывать

раскрыть ветку 1
0
да, напутал немного, деградируют не при хранении, а при попытке заряда при температуре ниже нуля. при хранении ниже нуля просто перестают работать и очень быстро саморазряжаются (по-этому Тесла греет, а сигернетивные гибриды используют никель).


а еще деградируют при хранении при температуре выше 45гр, что не редкость на открытом солнце в южных широтах.


https://web.archive.org/web/20090411024100/http://www.sony.c...

0

А где же серийные машины на основе Порше 956/962?

Например тот-же СЕРИНЫЙ дауер 962, построенный на базе спортпрототипа 80-х годов(!) в 2003 году показал максималку в 404км/ч, 0-100 2.8 сек, 0-200 7 сек.

А в списке просто игрушки для богатеньких.

0

Хохохо, субъективненький топчик. 918 где ?

0

тем кто подрочил, спасибо...

0

После прочтения поста, можно сделать вывод, что разгон до 100 км/ч за 2,5 с пока практический потолок.

раскрыть ветку 2
+3
Для городских шин - да, похоже.
раскрыть ветку 1
0

а может больших перегрузок мы с Вами не перенесём?

Однажды, тест-драйвил Альфа Ромео Brera, решил проверить экстренное торможение... Кровь, кажется, прилила в лицо ВСЯ. Стал хорошо видеть секунд через 10. А рядом похихикивал менеджер салона с моего ох..шего лица.

0

Ничего не понял, зачем коробка передач на первых двух, если привод делают электродвигатели?

раскрыть ветку 4
+1

варианта два
1. Ну надо, какой спорткар без той штуки в салоне по фрейду?
2. Электродвигатели ради облегчения или улучшения динамических характеристик/эффективности работают в узком диапазоне оборотов, соответственно нужно переключать передачи. В общем то если делать дешевый электрокар, то коробка там тоже останется, ибо найти хорошие двигатели, удовлетворяющие многим требованиям, которые могут с постоянным передаточным числом работать и на 100км/ч и на 2км/ч очень сложно или дорого.

раскрыть ветку 2
0
В общем то если делать дешевый электрокар, то коробка там тоже останется, ибо найти хорошие двигатели, удовлетворяющие многим требованиям, которые могут с постоянным передаточным числом работать и на 100км/ч и на 2км/ч очень сложно или дорого.
чо? приус 20 лет выпускается, тяговый мотор-генератор жестко связан с колесами во всех поколениях. да чот не знаю ни одного типа гибрида, чтобы электромотор до кпп стоял.


на суперкарах-гибридах ставят коробку только потому, что электрическая часть, способная переварить хотя бы часть момента ДВС, как это делается в простых гибридах, будет слишком большой/тяжелой, по-этому ставят просто мотор-генератор и аккумулятор, которые помогают при разгоне и рекуперируют при торможении.

раскрыть ветку 1
0

Сейчас работают над гибридным koenigsegg, у которого коробки передач вообще не будет. Первая машина в таком классе без коробки.

0
А объясните мне сирому и убогому, почему для робота важно количество сцеплений?
раскрыть ветку 12
+1
2 сцепления и два первичных вала позволяют переключаться очень быстро, (0.2сек для дсг).

например когда едешь на первой передаче, то вторая уже включена на втором валу и для переключения достаточно выключить одно сцепление и включить второе.

раскрыть ветку 1
+1
Понял. Спасибо.
0
Несколько сцеплений позволяют передавать непрерывный момент, практически.
раскрыть ветку 3
-1
Почему человек на ручке может это сделать и с одним?
раскрыть ветку 2
0

насколько я понимаю, для плавности хода. Это ж механика с автоматическим управлением. А в механике человек обычно выжимает сцепление перед переключением. двойное сцепление позволяет роботу полностью не выжимать сцепление, тем самым резких рывков не будет

раскрыть ветку 5
0
А почему на педаль сцепления нельзя поставить гидроцилиндр и полностью имитировать человека?
раскрыть ветку 4
0
Ябвдул
0

Мне понравился пост. Лови +
Было бы еще интересно увидеть от тебя такой же пост про мотоциклы )

-1

Корвет где?)

-1

а где ауди RS6 ?

-1

Автомобили - прекрасны внешне!

Аэродинамичны - куда там тем гражданским самолётам!

Применённые технологии - ну даже слова такого нет, насколько хороши и технологичны!


Я, счастливый владелец любого из них - еду к себе в деревню. И - офигеваю...


Не, ни разу не стебаюсь, даже не шучу. Но вот - не вижу смысла выпускать их в серию, право! Обкатывать новые инженерные и технологические мысли? Самое то! Чтобы позже, в достаточной степени удешевив - применять это к нормальным машинам. На которых, кстати, на дорогах нашей страны (ну кроме отдельных коротеньких участков) - просто боязно больше сотни набирать!


Ну куда и зачем можно на них ездить? Пальцы погнуть на тех дорогах, которые позволят проехать хотя бы под сотню-полторы несколько минут? Ну так на скоростной трассе всем пофиг, ибо хоть и скоростные, но ограничения-то есть...

Девочек ловить возле так называемых "клубов" (слово "клуб" имеет всё-таки немножко другое значение, нежели нынешнее) ?  У людей, способных купить такое за свои деньги - немножко другие интересы, как мне представляется...


Но как ни крути, а такие автомобили - быть должны !

раскрыть ветку 20
+1

ну вообще то аэродинамика у гражданских самолетов поэффективнее. Тут то всякие изгибы нужны для красоты. Самой лучшей аэродинамикой обладает наверное ягуар xj220. Ему разве что зад немного заострить и никаких срывов потока, минимальное лобовое сопротивление.
А вот зачем такой авто? Это просто. Потреблядство, но все таки. Играли в наклейки в детстве? там всякие крутые машинки были. Воот первая причина. Нравится скорость, прямо таки адреналин хлещет  - вот вторая причина - доехал до автодрома и  гоняй там себе. Машинки красивые? воот третья причина - не всегда человек выбирает и готов выбрать рациональный вариант. В данном случае красота побеждает. Ну и как показатель достижений тоже. Вот я на крутой тачке каждый день до работы трачу 30 литров бенза, зато никто не оспорит что я самый крутой. Кто-то предпочитает роскошные салоны, премиум класс и водителей личных, другие же наоборот - спорткар. Ну и перед девченками выебнуться, если молодой, семейные ценности не беспокоят, то почему нет? В этом плане машины очень эффективны - многие девушки не то что бы готовы анализировать речь, умные слова, одежду, еще какие то параметры, что бы понять что перед ними не хуй простой. А тут машинку увидела и ясно стало, что не хуй простой. И это работает. Как то так..
А про технологичность, тут скорее к любителям корчей всяких. Это настоящий лего для взрослых.

раскрыть ветку 3
0

Оспаривать ваши слова - как минимум глупо. Всё это - есть, и... Опасаюсь - пребудет ещё долго.


Разве что про аэродинамику... Потому как приложения оной науки к летательным аппаратам и - тех, что грунта касаются - весьма различны. Сказанул же я - "за ради красного словца", скрывать не стану... Бо понимаю различия ))

У тех же автомобилей - за ради прижима к трассе (той удолбанной щебёнке, что между близлежащим населённым пунктом и моею деревней), а у аэропланов - вовсе даже наоборот, дабы оторваться от тверди земной...


Вы же понимаете - не противники мы друг другу! Оба ж мы считаем, что машинки такие - быть должны!

раскрыть ветку 2
+1
Потому что в мире есть другие страны, другие дороги и другие люди.
раскрыть ветку 7
+1

В любой стране есть раздолбанные дороги. Только вот в некоторых странах они - правило, а где-то - исключения.

раскрыть ветку 6
0

не в тех кругах общаетесь

0
Правильно , ДАЕШЬ УАЗИК С ТУРБИНОЙ НА ТЫСЯЧУ ЧЕРТЕ....ЛОШАДЕЙ! И по трассе прокатиться на 150+ и по проселкам
раскрыть ветку 3
+1

G63 к вашим услугам)

раскрыть ветку 2
0

Мне кажется, скорость тут уже не слишком важна.


Единственная ТТ, которая важна в таких автомобилях — скорость разгона. Мне кажется, очень круто сидеть за рулём автомобиля, который разгоняется до 100 за пару секунд.


А основное, что важно ЦА: дизайн, звук мотора и т.д. Та же скорость, но для выебонов ;)

раскрыть ветку 2
0

катерхам купи и будет тебе "скорость разгона". можно купить кит по стоимости как новый жигули

-3

Скорость разгона - оно прекрасно! Особливо - в пробке, да...

-1

Мне кажется кёнигсег регера всех уделает

-1

А как же легендарный ford gt?

раскрыть ветку 1
-2

Кстати да, GT1000 серьезный аппарат и имеет право на место в списке.

-2

Почему нет теслы? Она должна быть на первом месте, ибо разгон до 100 за 3.2 секунды и стоит в разы меньше любой из этих тачек, а значит доступна практически каждому. А т.к. на электричестве, то полный "бак" будет стоить копейки, а так же не прихотлива в обслуживании и нет дорогих расходников. Один комплект шин на ту же бугати будет стоить как половина теслы, а менять их придется чуть ли не каждый месяц.

раскрыть ветку 7
+1
У теслы максималка в районе 250 где-то, а тут у всех 300+
раскрыть ветку 5
0

И то после 150 еле доходит до своих 250, вот коробку бы впихнули, расход заряда бы уменьшился и на высоких скоростях шустрее бы была.

раскрыть ветку 4
+1

Потому что это рейтинг максимальной скорости, а не удобства и доступности.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: