669

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год.

Всем привет! Сегодня немного отвлечемся от гонок, и я расскажу о 13 самых быстрых серийных автомобилях, которые получили право ездить по дорогам общего пользования.


P.S. Да, знаю, таких постов было множество, но всё-таки я обновил информацию и/или дополнил её по сравнению с предыдущими.

12. Ferrari LaFerrari (347км/ч) - 2013г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Эту машину обычно сравнивают с Porsche 918 и McLaren P1. И действительно, все 3 автомобиля являются гибридами, да к тому же очень близки по характеристикам.


Машина оборудована 6.3-литровым V12 мощностью 800 л.с. и двумя электромоторами, а совокупная мощность силовой установки составляет 963 л.с. и более 900 Нм крутящего момента. Первый электромотор вживлён в корпус 7-скоростной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями и трудится непосредственно на задние колёса, второй — питает вспомогательное оборудование. Литиево-ионные аккумуляторы расположены в панели пола и весят 60 килограмм. Их подзарядку обеспечивает рекуперативное торможение и тяга двигателя, если она в данный момент не используется.


До 200 км/ч автомобиль разгоняется за 7 секунд, а до 300 — за 15.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

11. McLaren P1 (347км/ч) - 2013г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Автомобиль оснащается гибридной установкой из 3,8-литрового битурбированного бензинового двигателя V8, электромотора и блока аккумуляторных батарей, расположенных позади салона. Суммарная мощность силовой установки составляет 903 л.с. На батареях, масса которых составляет 96 килограмм , P1 может проехать до 10 километров. Кроме того, электромотор имеет системы рекуперативного торможения KERS, подзаряжающую батареи, и Instant Power Assist, позволяющую получить всю мощность электродвигателя мгновенно. В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.


Разгон до 100 км/ч — 2,8 с.

Разгон до 200 км/ч — 6,8 с.

Разгон до 300 км/ч — 16,5 с.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

10. Jaguar XJ220 (352км/ч) - 1991г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Концепт данного автомобиля оснащался 12-цилиндровым двигателем и полным приводом. Но в массовой версии XJ220 комплектовался 3.5-литровым битурбированным V6 и только задним приводом.

В результате получился бескомпромиссный суперкар: глубокая турбояма, вялость двигателя до неё и звериная ярость сразу после, отсутствие электронных «помощников» водителю (даже АБС, которая появилась только в 1992 году), тугие педали и отсутствие гидроусилителя руля, аскетичность салона — все это делало нелегким управление автомобилем в городском режиме. По неофициальным данным, максимальная скорость доходила до 352км/ч, когда инженеры убрали с машины ограничитель оборотов.


Двигатель мощностью 542 л.с. и крутящий момент в 642 Нм выстреливали автомобиль до сотни всего за 3,9 с.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

9. Aston Martin One-77 (354км/ч) - 2009г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

One-77 является самой быстрой моделью из всех за всю историю марки. Всего было выпущено 77 штук.

Автомобиль оснащался 7.3-литровым V12 мощностью 750 л.с.

В отличие от других автомобилей в этом списке, Aston Martin и внутри выглядит крайне дорого и роскошно (не по-спартански :D). К тому же, это единственная машина из нашего топ - 10 с передним расположением двигателя.


Разгон до 100 км/ч — 3,5 с.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

8. McLaren F1 (391км/ч) - 1992г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Машина оснащалась двигателем BMW M V12 объёмом 6,1 литра, мощность которого составляла 627 л.с.

31 марта 1998 года она установила мировой рекорд, проехав 372км/ч с ограничителем оборотов и 391км/ч без него.

В 1995 году на этом автомобиле (модификации GTR) Янник Дальма, Юрки Ярвилехто и Масанори Секийя из команды Kokusai Kaihatsu Racing стали победителями легендарной гонки 24 часа Ле-Мана.


Разгон до 100 км/ч — 3,2 с.

Разгон до 200 км/ч — 9,4 с.

Разгон до 300 км/ч — 28 с.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

7. Koenigsegg CCR (395км/ч) - 2004г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

CCR недолго держал мировой рекорд по скорости - всего лишь около полутора месяцев, пока не был побит знаменитой Bugatti Veyron (до CCR мировой рекорд 8 лет держал McLaren F1).


Под капотом Koenigsegg CCR установлен двигатель типа V8 объёмом 4,7 литра и мощностью 806 л.с. при 6900 об/мин.

Мощность в 806 л.с. достигается благодаря применению двухвинтового компрессора Lysholm и новой системы выпуска изготовленной из титана.


Разгон до 100 км/ч — 3,2 с.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

6. Bugatti Veyron (408км/ч) - 2005г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

В 2005 году эта модель побила мировой рекорд, установив новую планку на 408.47км/ч.

Оснащается 8-литровым W16 мощностью в 1001 л.с. (от производителя, на самом деле мощность варьировалась от 1020 до 1040 л.с.).


0—100 км/ч = 2,5 с.

0—200 км/ч = 7,3 с.

0—300 км/ч = 16,7 с.

0—400 км/ч = 55,6 с.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

5. SSC Ultimate Aero TT (421км/ч) - 2009г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

SSC Ultimate Aero TT 2009 — обновлённая версия первой SSC Ultimate Aero TT 2007 года. Построена на базе Lamborghini Diablo.

Двигатель - модернизированный от Corvette C5R 6,4 л. V8 мощностью 1287 л.с.


Максимальная скорость прогнозировалась более 430 км/ч, однако в процессе тестирования машина показала 421 км/ч.


0—100 км/ч = 2,8 с.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

4. Bugatti Veyron Super Sport (434км/ч) - 2010г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

И снова Veyron, на этот раз его модификация Super Sport.

Super Sport мощнее прежней версии на 199 л.с., и развивает мощность в 1200 л.с. вместо 1001. Крутящий момент достигает значения в 1500 Нм.

4 июля 2010 года автомобиль разогнался до 434,211 км/ч. Результат превзошёл ожидания создателей машины, которые рассчитывали на примерную максимальную скорость в 425 км/ч.


0—100 км/ч = 2,5 с.

0—200 км/ч = 6,7 с.

0—300 км/ч = 14,6 с.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

3. Hennessey Venom GT (435км/ч) - 2010г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Комбинация из шасси от Lotus Elise и битурбированного 7-литрового V8 мощностью 1244 л.с. привела к созданию одной из быстрейших дорожных машин на планете.

14 февраля 2014 года автомобиль Hennessey Venom GT побил неофициальный рекорд для самого быстрого автомобиля — когда он достиг скорости 435.31 км/ч.


0—100 км/ч = 2,7 с.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

2. Koenigsegg One:1 (441км/ч - теоретическая) - 2014г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Полностью алюминиевый 5,0-литровый V8 мощность 1360 л.с. развивает немыслимые 1371 Нм момента при 6000 об/мин и разгоняет автомобиль до 400 километров в час примерно за 20 секунд. Максимальная скорость, которую выдерживают покрышки Michelin Cup, — 441 км/ч; удержать One:1 от взлета помогает активное антикрыло с изменяемой геометрией. Тормозная система взята у Agera R и оснащена принудительной вентиляцией керамических колодок.


0—100 км/ч = 2,5 с.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

1. SSC Tuatara (443км/ч - теоретическая) - 2014г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Tuatara оснащается двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1350 л. с. (при 6800 об/мин). Он агрегатируется 7-ступенчатой механической коробкой передач H-Pattern, либо 7-ступенчатой секвентальной роботизированной коробкой передач SMG, оборудованной тройным диском сцепления.


Автомобиль оборудован разработанными по специальному заказу углерод-керамическими тормозными дисками. Колёсные диски автомобиля выполнены из карбона и весят 5,8 кг каждый. Также суперкар оснащён контролем тяги и системой ABS.


Максимальная скорость автомобиля по словам компании составит 443 км/ч (теоретическая).


0—100 км/ч = 2,5 с.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Вне списка: Bugatti Chiron


Восьмилитровый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами на пару с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями выдаёт 1500 л.с. (прирост мощности на 25%) и 1600 Нм (максимальный момент доступен с 2000 до 6000 оборотов). Махина разгоняется до сотни менее чем за 2,5 с, до двухсот — за 6,5, а до трёхсот — за 13,6 с. Наивысшая скорость — 420 км/ч (теоретическая). Вне списка потому, что автомобиль собираются выставить на преодоление мирового рекорда, так что стоит подождать ;D


Не думал, что исчерпаю лимит в 51 блок для создания поста, но уж так вышло :) Тем, кто дочитал, спасибо :D

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
-1

Автомобили - прекрасны внешне!

Аэродинамичны - куда там тем гражданским самолётам!

Применённые технологии - ну даже слова такого нет, насколько хороши и технологичны!


Я, счастливый владелец любого из них - еду к себе в деревню. И - офигеваю...


Не, ни разу не стебаюсь, даже не шучу. Но вот - не вижу смысла выпускать их в серию, право! Обкатывать новые инженерные и технологические мысли? Самое то! Чтобы позже, в достаточной степени удешевив - применять это к нормальным машинам. На которых, кстати, на дорогах нашей страны (ну кроме отдельных коротеньких участков) - просто боязно больше сотни набирать!


Ну куда и зачем можно на них ездить? Пальцы погнуть на тех дорогах, которые позволят проехать хотя бы под сотню-полторы несколько минут? Ну так на скоростной трассе всем пофиг, ибо хоть и скоростные, но ограничения-то есть...

Девочек ловить возле так называемых "клубов" (слово "клуб" имеет всё-таки немножко другое значение, нежели нынешнее) ?  У людей, способных купить такое за свои деньги - немножко другие интересы, как мне представляется...


Но как ни крути, а такие автомобили - быть должны !

раскрыть ветку 20
+1

ну вообще то аэродинамика у гражданских самолетов поэффективнее. Тут то всякие изгибы нужны для красоты. Самой лучшей аэродинамикой обладает наверное ягуар xj220. Ему разве что зад немного заострить и никаких срывов потока, минимальное лобовое сопротивление.
А вот зачем такой авто? Это просто. Потреблядство, но все таки. Играли в наклейки в детстве? там всякие крутые машинки были. Воот первая причина. Нравится скорость, прямо таки адреналин хлещет  - вот вторая причина - доехал до автодрома и  гоняй там себе. Машинки красивые? воот третья причина - не всегда человек выбирает и готов выбрать рациональный вариант. В данном случае красота побеждает. Ну и как показатель достижений тоже. Вот я на крутой тачке каждый день до работы трачу 30 литров бенза, зато никто не оспорит что я самый крутой. Кто-то предпочитает роскошные салоны, премиум класс и водителей личных, другие же наоборот - спорткар. Ну и перед девченками выебнуться, если молодой, семейные ценности не беспокоят, то почему нет? В этом плане машины очень эффективны - многие девушки не то что бы готовы анализировать речь, умные слова, одежду, еще какие то параметры, что бы понять что перед ними не хуй простой. А тут машинку увидела и ясно стало, что не хуй простой. И это работает. Как то так..
А про технологичность, тут скорее к любителям корчей всяких. Это настоящий лего для взрослых.

раскрыть ветку 3
0

Оспаривать ваши слова - как минимум глупо. Всё это - есть, и... Опасаюсь - пребудет ещё долго.


Разве что про аэродинамику... Потому как приложения оной науки к летательным аппаратам и - тех, что грунта касаются - весьма различны. Сказанул же я - "за ради красного словца", скрывать не стану... Бо понимаю различия ))

У тех же автомобилей - за ради прижима к трассе (той удолбанной щебёнке, что между близлежащим населённым пунктом и моею деревней), а у аэропланов - вовсе даже наоборот, дабы оторваться от тверди земной...


Вы же понимаете - не противники мы друг другу! Оба ж мы считаем, что машинки такие - быть должны!

раскрыть ветку 2
+1
Потому что в мире есть другие страны, другие дороги и другие люди.
раскрыть ветку 7
+1

В любой стране есть раздолбанные дороги. Только вот в некоторых странах они - правило, а где-то - исключения.

раскрыть ветку 6
0

не в тех кругах общаетесь

0
Правильно , ДАЕШЬ УАЗИК С ТУРБИНОЙ НА ТЫСЯЧУ ЧЕРТЕ....ЛОШАДЕЙ! И по трассе прокатиться на 150+ и по проселкам
раскрыть ветку 3
+1

G63 к вашим услугам)

раскрыть ветку 2
0

Мне кажется, скорость тут уже не слишком важна.


Единственная ТТ, которая важна в таких автомобилях — скорость разгона. Мне кажется, очень круто сидеть за рулём автомобиля, который разгоняется до 100 за пару секунд.


А основное, что важно ЦА: дизайн, звук мотора и т.д. Та же скорость, но для выебонов ;)

раскрыть ветку 2
0

катерхам купи и будет тебе "скорость разгона". можно купить кит по стоимости как новый жигули

-3

Скорость разгона - оно прекрасно! Особливо - в пробке, да...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: