Точка невозврата отечественного здравоохранения.

Доброго времени суток, уважаемые пикабушники! Я студент-медик 6 курса и мой выпуск первый по новой образовательной программе. Только на 3 курсе стало известно, что нам нельзя сразу поступать в ординатуру и становиться теми специалистами, какими хотим (в противном случае мы бы 150 раз подумали и сделали бы "правильный" выбор), а для поступления в неё требуется отработать 3 года в поликлинике. Ну или платить по 150 тысяч в год за платную ординатуру. Денег у меня на неё нет, и, говоря простыми словами, врачом я стану к 30 годам. А даже если бы они и были, то количество желающих будет намного больше чем доступных мест, и за три месяца перед выпускным даже многоуважаемый минздрав не знает сколько их будет. В поликлинике сразу после ВУЗа предлагают зарплату в 7 тысяч рублей. Процент выпускников, идущих в практическую медицину и так с каждым годом снижается, а с такими нововведениями он резко упадёт. Участковым терапевтом работать я точно не пойду, потому что нужно кормить семью.

Остаётся искать себя в другой области, только 6 потраченных лет жалко. И интересно.....медицинский диплом высшего образования может где-нибудь пригодится еще, помимо работы в клинике но в сфере медицины?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Прошло 2 года. Расскажите как сложилась ваша профессиональная жизнь? Остались в медицине или?

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день) пока остался, нашел работу более менее спокойную и дежурства спокойные. Хотя в нашей жопе не много платят, но по городу норм получается. Отвязался от целевого, сижу в своем городе) думал думал куда податься - и решил что я ничего больше не умею)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый :)

Успеха!

Обещают, что после бучи в Нижнем Тагиле повысят З/П. Мы надеемся

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 5 тыщ в месяц как молодому специалисту доплачивают)