Тинькофф страхование (спойлер - все плохо)

Много текста и специфичных терминов впереди.

Угораздило меня застраховаться в Тинькоффе (Далее по тексту назову ее ТС).
И вот было у меня ДТП не по моей вине ДТП

Далее я обратился к ТС.

В обычных страховых приезжаешь, с независимыми экспертами общаешься, показываешь, рассказываешь.

Тут же у меня спросили фото с места ДТП и фото автомобиля. Я предоставил и далее сказали ожидайте решения.... удивительно! Никуда ехать не надо вообще.

Ждите решения до 18го числа. Затем приходит смс дадим ответ до 17го числа. Естественно 18го числа никакого ответа нет. Позвонил сам. Озвучили сумму 11700.

Ок, а почему туда не входит пленка на бампере? Потому что это доп. оборудование и считается как иное имущество, а оно у вас никуда не вписано и хрен мы вам что заплатим.

Интересно. Недавно у знакомого по ОСАГО в Согласии за пленку платили без проблем, а ТС не хочет. Гугл в помощь, нахожу судебную практику, составляю претензию, направляю.

Попутно уточняю - можно ли получить выплату эту 11700 и дальше будем продолжать вопрос с пленкой?

Ответ: можно, давайте назначим встречу, мы вам вышлем документы для печати. Ок, назначили встречу, выслали документы...

И не было бы этой истории если бы не происходившее далее.

Я любитель почитать документы. Прислали 2 документа: 1. Заявление 2. Соглашение

Поговорим о первом. Документ в формате PDF, при конвертации средствами мелкомягкого офиса документ становится нечитаемый, из 3 страниц превращается в 5, вест текст «едет». В документе допущены грубые ошибки, такие как:
-перепутан номер дома и номер корпуса
-неправильный индекс
-не указана марка авто
Логично, что изначально в софте, котором все делалось есть эти данные, надо из подправить и на выходе получить новый документ.
Звоню в техподдержку. Девушка обещает исправить и направить документ в течение 5 минут. Действительно, направила. Документ, ПЕРЕКОНВЕРТИРОВАННЫЙ В DOC! Серьезно? Звоню еще раз, объясняю ситуацию, уже другой оператор обещает сделать нормально и направить в течение 5 минут...... проходит 2 часа и.... ничего! Составляю и направляю жалобу на действия и бездействия сотрудников в чат и документ волшебным образом через минут 15 появляется на почте!!! Теперь в PDF! Теперь то все ок, думаю я.... но нет. Видимо оператор сконвертировал в DOC, пытался поправить, сконвертировал в PDF и заново направил мне. Было бы хорошо, если бы он сделал это действительно хорошо! Но! Текст все равно местами едет, индекс все равно указан неправильно, количество страниц не совпадает. Короче, тихий ужас. За 3 раза ТС не смогли правильно составить документ. Это очень печально. Печатаю первоначальный вариант, использую замазку, копирую, вписываю ручкой. 2020 год на дворе...

Теперь поговорим о втором. В соглашении говорится о том, что расчеты окончательные и изменению не подлежат. Простите, но ведь мы говорили о том, что будем решать еще вопрос с пленкой? ТС опять ошиблась. Этот документ без проблем сконвертировался, поправил сам ручками.

Меня это все подбесило. Попросил выслать шаблон расторжения договора ОСАГО. Сказали, что надо передавать оригинал и в чате они не принимают. Мое удивление, что чтобы сделать оригинал мне надо хоть какой-то шаблон техподдержка чата не поняла. Что ж - снова сам делаю.

Приехала курьер, отдал ей все доки, она подписала мне бумагу (опять же ж сам составлял), что приняла.

Тинькофф страхование - яркий пример того, как можно быстро убить хорошую идею. Если бы все работало по шаблонам не было бы никаких проблем. Однако операторы сами не могут справиться даже с простым шаблоном. Какие-то дополнительные вопросы решить просто не могут, тк просто не умеют.

И это еще не все указанные моменты, где с клиентом (со мной) обещают связаться и просто кладут 🔩 Предположил, что в ВК сидит другая часть ТС, но видимо нет - они также игнорируют.

Недавно (3 месяца назад) я открыл агентство недвижимости, потому что мне не нравится, как сейчас работают риэлторы. Мне так кажется, что скоро пора будет открывать страховую компанию 🤣🤣🤣 (шутка).

Тинькофф страхование (спойлер - все плохо) Длиннопост, Тинькофф страхование, ОСАГО, Жалоба, Страховая компания, Сервис, Страховка, Негатив