Тинькофф, мобильное приложение для смелых. История 0

Добрый день, последнее время я наблюдаю очень много рекламы банка тинькофф в ютубе. То один очкарик купит себе очень дорогую машину, то любитель закрытых реп сборищ аж двумя картами в лицо тычет, то бывший спортивный ведущий у него интервью берет. И решил я поделиться своим недолгим, но очень ярким опытом пользованием мобильным приложением тинькофф. У меня дебетовая карта, но сказ не о ней, а о мобильном приложении.


История о пополнении счета мобильной связи.

Начался новый месяц и нужно снова пополнять мобильные счета. И решил я закинуть денег своей девушке, через мобильное приложение, но ей деньги не дошли. "Может они долго идут" - подумал я и закинул деньги себе, и они через минуту упали мне на счет. "Может проблема с номером моей девушки" - и закинул деньги с зеленого банка, и они тут же пришли. И было принято решение обратиться

Тинькофф, мобильное приложение для смелых. История 0 Длиннопост, Банк, Т-Банк, Тинькофф, Служба поддержки, Мобильный банк, Сотовые операторы
Тинькофф, мобильное приложение для смелых. История 0 Длиннопост, Банк, Т-Банк, Тинькофф, Служба поддержки, Мобильный банк, Сотовые операторы
Тинькофф, мобильное приложение для смелых. История 0 Длиннопост, Банк, Т-Банк, Тинькофф, Служба поддержки, Мобильный банк, Сотовые операторы
Тинькофф, мобильное приложение для смелых. История 0 Длиннопост, Банк, Т-Банк, Тинькофф, Служба поддержки, Мобильный банк, Сотовые операторы

Не буду утомлять мелочами, в целом обещали деньги через два дня переправить по номеру телефона (Сложнейшая  задача в 2017 году). Но деньги так и не пришли спустя два дня. Написал еще раз им и с их ответа у меня полыхнуло

Тинькофф, мобильное приложение для смелых. История 0 Длиннопост, Банк, Т-Банк, Тинькофф, Служба поддержки, Мобильный банк, Сотовые операторы

Знакомая с детства ситуация, ты дал картридж Васе, а Вася передал его Мише. Спрашиваешь у Васи - "Где мой картридж, ска???", а он шлет тебя к Мише, которого ты знать не знаешь. И в этот детский сад играет банк! После этого сообщения деньги пришли на следующий день.


Вывод: Если вам срочно нужно оплатить связь, то тинькофф это не вариант.


P.S. Чукча читатель, чукча не писатель, если зайдет я расскажу как это мобильное приложение может оставить вас без денег сроком до 10 дней.

Банковское сообщество

3.6K поста6.3K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

>>Знакомая с детства ситуация, ты дал картридж Васе, а Вася передал его Мише.

>>Спрашиваешь у Васи - "Где мой картридж, ска???", а он шлет тебя к Мише, которого ты

>>знать не знаешь. И в этот детский сад играет банк! После этого сообщения

>>деньги пришли на следующий день.

Нее. Тут ты изначально хочешь дать картридж Мише, но тебе лень к нему идти и ты просишь Васю. Вася взял у тебя картридж, отнес Мише, Миша был пьян но его забрал, написал Васе расписку что забрал и швырнул его под кровать и забыл о нем.


А тебе Миша потом говорит - не, нет у меня ничего. Ты наезжаешь на Васю, Вася после твоего наезда пошел к Мише, а Миша ему говорит - эээ, да друг, вот тут какой то сверток лежит, я его даже не открывал, некогда было. А сейчас с него наклейка отвалилась где написано, от кого это, поэтому я его брать не буду а верну тебе назад. Вася его берет и возвращает тебе.


А ты идешь на пикабу и пишешь, какой Вася мудак. Всё.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Оке, ты можешь в мебельный покупаешь шкаф. Шкаф не приезжает, т. к. фабрика не сделала фасады. Магазин тебя шлёт разбираться на фабрику. Так лучше ? Тебе вообще это нужно ?
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Опять мимо. В данном случае ты не покупаешь сотовую связь в банке, ты просишь банк отнести деньги от тебя до оператора.


Корректным твой пример будет таким:

Ты хочешь купить на фабрике шкаф. Заключаешь договор с фабрикой, где написано что платить можно через фирму, которая вообще к фабрике отношения не имеет, тока деньги возит. Ты платишь в фирму, фирма относит твои деньги на фабрику. Фабрика деньги получила, шкаф не сделала. Но разбираться ты идешь в фирму а не на фабрику...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогия неправильная. Магазин в вашем случае продаёт несуществующую услугу (магазин уже продал вам шкаф, которого ещё физически нет) - тут виноват магазин, тк он является последним звеном перед вами. Правильная аналогия - если бы вы каким-то образом договорились на фабрике о поставке шкафа в какой-нибудь конкретный магазин, чтобы там его выкупить. Фабрика шкаф сделала, до магазина довезла, но магазин отказывается вам его продавать, или продал кому-то другому, или распилил на дрова, или не успел принять потому что таких шкафов много, поставил в дальний угол и забыл.. виновата фабрика?

Банк свое обязательство выполнил - вы попросили его отправить 100р с вашей карточки в мегафон по конкретным реквизитам. Банк деньги отправил, полагаю, этому есть документальное подтверждение. Почему мегафон их не принимает - это уже не его проблемы, к опсосу банк никаким боком, выясняйте сами у мегафона.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем тогда предоставлять услугу, которой клиент в итоге недоволен ?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тинькофф способен предвидеть проблемы у Мегафона?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Такие сбои - единичны. И надо заметить - что в итоге то все успешно разрешилось.

Я например очень доволен, ни разу подобных ситуаций не было - поэтому мне такая услуга очень нравится.


Если у вас что то не едет - насильно же не заставляют пользоваться, покупатель голосует рублём.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут не всё однозначно, тк информация о том что "платёж совершён" от банка, по сути мы не знаем передал ли Вася картридж Мише, но вася говорит что передал.


У меня был случай когда тёща за свой инет заплатила, а инет отрубили, я звоню провайдеру спрашиваю причину, те говорят что неуплата, мол денег не поступало идите разбирайтесь где платили, звоню туда где платили, там заявляют что всё отправили, разбирайтесь там. Звоню провайдеру, говорю что за херня? мы вам денег перевели, а вы нам инет вырубаете, там говорят что всё отправили, вы говорите что не получали, так вот вам номер позвоните и разберитесь. Ещё отправил фото чека в саппорт. В итоге деньги на счёт зачислились, инет врубили. Кто из них косячил неизвестно.


Ещё был случай с налоговой, когда платёжная система отправила платёж от своего имени, и налоговая просто не могла определить от кого пришёл платёж, оказалось это была массовая "акция", спасибо госуслугам.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку