https://vk.com/the_traveller_notes - ссылка на группу
https://vk.com/id41730314 - Если есть желающие поучаствовать в нашем проекте =)
https://vk.com/id41730314 - Если есть желающие поучаствовать в нашем проекте =)
раскрыть ветку (16)
я бы принял участие..но я нашел картинку у тебя же, полностьб описывающею меня..хотя правда прикольно если бы я просто притаскивал вам пиццу- а потом в титра была бы надпись " особая благодарность чуваку притаскивающему пиццу"
почему все без пяти минут разработчики сразу замахиваются на ААА проекты?
это давно известная проблема графоманов сразу пытающихся написать повесть или роман, даже не думая отточить мастерство на рассказах и новеллах.
выб сперва что нибудь попроще выпустили, аркадку там или квестик кликовый.
так нет же замахнулись на РПГ.
посмотри на любую хорошую РПГ любого года и теперь посмотри на ваш проект.
да - ваш не проект не на коне.
по опыту других студий скажу что финал предсказуем - в лучшем случае после многих лет страданий родится забагованое нечто на которое будут делать обзоры а ля "самая худшая игра в стиме".
но с больше долей вероятности начальнику это надоест, команда расползется. наработки либо сольют в свободный доступ либо похоронят.
увы и ах.
удачи вам ребят =)
это давно известная проблема графоманов сразу пытающихся написать повесть или роман, даже не думая отточить мастерство на рассказах и новеллах.
выб сперва что нибудь попроще выпустили, аркадку там или квестик кликовый.
так нет же замахнулись на РПГ.
посмотри на любую хорошую РПГ любого года и теперь посмотри на ваш проект.
да - ваш не проект не на коне.
по опыту других студий скажу что финал предсказуем - в лучшем случае после многих лет страданий родится забагованое нечто на которое будут делать обзоры а ля "самая худшая игра в стиме".
но с больше долей вероятности начальнику это надоест, команда расползется. наработки либо сольют в свободный доступ либо похоронят.
увы и ах.
удачи вам ребят =)
раскрыть ветку (13)
В общем-то на мего-супер-огромный мир никто и не замахивается)
Не думаю, что дотянем даже до размеров скайрима
Больше всего работ пока ведётся над наполнением мира, чтобы не вышло, как в других - "голая земля и пара деревьев"
Да и по правде говоря, возьми мы игру меньших размеров, то энтузиазма было бы меньше. Так или иначе, но свои и проекта мы уже извлеки - навыки.
Не думаю, что дотянем даже до размеров скайрима
Больше всего работ пока ведётся над наполнением мира, чтобы не вышло, как в других - "голая земля и пара деревьев"
Да и по правде говоря, возьми мы игру меньших размеров, то энтузиазма было бы меньше. Так или иначе, но свои и проекта мы уже извлеки - навыки.
раскрыть ветку (10)
"Даже до размеров скайрима". Вы считаете, что в скайриме крайне малый мир, чтобы с ним можно было сравнивать?
раскрыть ветку (8)
cамо собой. даже в морре мир был больше, чем в скайриме. хотя, гуглить не хочу, ибо могу ошибаться, но чисто по ощущениям, в морре мир побольше
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
просто там был телепорт и перемещение а в море небыло....только гильдия магов и силт райдеры...а в обле и скае есть точка?-был там?- можешь тп в нее.....а в море беги топай от города к краю карты...
Нет, Морровинд меньше. Просто там дальность прорисовки мала, нет фасттревела и карта вытянута с севера на юг. Это создает иллюзию масштабности.
В море был гораздо больше. А еще больше в дагерфале. Но там графические технологии значительно уступают тес5
Больше. В Даггерфоле самый большой. Но я говорю про отдельную игру в целом. Замахиваться и сравнить аля "даже до размеров" уж очень сильно для каких-то аматоров.
От лица DiKo не было выпущено ни одного проекта, но это не значит, что у нас нету людей, у которых за плечами они есть, как и опыт работы.
Так что уж постараемся потянуть, а провести фичикат всегда успеем :)
Так что уж постараемся потянуть, а провести фичикат всегда успеем :)
Истину глаголишь, а тебя минусят. Сейчас команды без опыта в геймдеве, могут выплыть только за счет простых аркадных проектов, ходить далеко не нужно: ангри бердс, кат зе роп, флаппи бердс. Ну а что-бы попасть в стим нужно для начала подтвердить лицензии софта, использованного для разработки, вот-тут-то все и закончится.
ещё комментарии