раскрыть ветку (9)
Там на очереди крупное обновление с новой страной инженеров, так что думаю китайцы туда такое же добавят
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
Я часов 5-6 поиграл в новую зельду, именно по пояс заткнули, причём по мере прохождения и взаимодействия с новой частью, субстанция, в которой по пояс геншин, периодически ухудшается. Ну а честно, сам в ГИ играл, даже вот недавно и билдов пособирал нормальных, но игра наскучивает несмотря на все, а развлекаешься в ней вопреки, хватило, ну на часов 80 игры всего, дальше тоска.
В зельду, даже в первую, напротив, рубился несмотря на то, что в ней провел часов 500,а то и больше и все равно весело.
Тут дело вкуса, конечно, тем более, что зельда не прорывная серия, но то внимание, с котрым она сделана склеивает все игровые механики в одну из лучших игр, что я играл.
Геншин тоже прикольный, но он в первую очередь очень грамотно сделанная дрочильня.
В зельду, даже в первую, напротив, рубился несмотря на то, что в ней провел часов 500,а то и больше и все равно весело.
Тут дело вкуса, конечно, тем более, что зельда не прорывная серия, но то внимание, с котрым она сделана склеивает все игровые механики в одну из лучших игр, что я играл.
Геншин тоже прикольный, но он в первую очередь очень грамотно сделанная дрочильня.
раскрыть ветку (5)
Ты шутишь? Я не знаю, что ты вкладываешь в понятия "прорывная серия", но Зелда принесла множество инноваций в игровую индустрию. К слову на метакритике сама топовая игра за всё время - именно Зелда Окарина Времени.
https://www.metacritic.com/browse/games/score/metascore/all/...
А вот то, что появилось благодаря Зелде
https://gamerant.com/best-zelda-innovations/
Вот её история на русском
https://dtf.ru/u/2819-neko-natum/630842-sila-mudrost-i-hrabr...
раскрыть ветку (3)
Я в каждую играл. Возможно, неправильно выразился. Имелось ввиду, что большинство механик игры в том или ином виде уже встречались ранее. (На своей памяти разве что не могу вспомнить опенворлда до первой зельды, а там еще вон в статье)
А ее огромный плюс, именно реализация этих механик и их работа между собой.
А ее огромный плюс, именно реализация этих механик и их работа между собой.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Практически в любой игре с крафтом в том или ином виде. А если прям такую вот, как в зельде новой, то в первую очередь в голову приходит скраб механикс, например.
Такое ощущение, что диалог уходит в "ты считаешь зельду недостаточно пиздатой")) Если это так, то напротив, это одна из лучших игр своего времени и каждая зельда по сути ей становится, как раз из-за внимания к деталям.
Мало что-ли было игр, где, например, бомбы можно кидать или какие-то объекты на противника уронить или присутствуют еще какие-то примечательные игровые механики?
Да дофига, но так, как это реализовано и вплетено в общий геймплей в зельде, думаю, что единицы, если вообще есть.
Такое ощущение, что диалог уходит в "ты считаешь зельду недостаточно пиздатой")) Если это так, то напротив, это одна из лучших игр своего времени и каждая зельда по сути ей становится, как раз из-за внимания к деталям.
Мало что-ли было игр, где, например, бомбы можно кидать или какие-то объекты на противника уронить или присутствуют еще какие-то примечательные игровые механики?
Да дофига, но так, как это реализовано и вплетено в общий геймплей в зельде, думаю, что единицы, если вообще есть.
Лига Геймеров
54K постов91.5K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.