The Elder Scrolls - Tales of Emerald
Приветствую, хотелось бы рассказать вам о нашей модификации по вселенной "The Elder Scrolls", созданной на движке игры DayZ, чтобы вы смогли присоединиться к нам и поучаствовать в истории Эмеральда.
The Elder Scrolls: Tales of Emerald - это глобальная мультиплеерная модификация, полностью переделывающая механики DayZ под известную вселенную. Действие игры разворачиваются на острове Эмеральд во времена 4Э 168 года.
В данный момент в игре уже реализованы: алхимия, RPG-система, магия, крафт, более 30 различных существ, более 300 моделей снаряжения, 5 биомов, системы фракций, торговли, банка, аукциона, возможность строить собственные дома и обустраивать их, а так же многое и многое другое! Модификации всего полгода и её разрабатывают всего два человека, но за это время мы проделали огромную работу и будем рады её вам продемонстрировать и пригласить на наш сервер.
Политическая карта мира на момент игры.
Первое упоминание острова - еще в меретическую эру. Предки нордов, так называемые атморцы, постепенно мигрируют с континента Атмора. Остров был заселён примерно в то же время, когда и Скайрим, находясь чуть севернее его. Один из полководцев легендарного Исграмора - Хьялгруф основал здесь своё маленькое королевство. Что случилось с королевством в дальнейшем неизвестно.
С остальным ЛОРом вы сможете ознакомиться при желании уже в нашем Дискорде.
Сам остров размером 10 на 10 километров, готов на 2/3 (остальные участки острова закрыты для дальнейших обновлений по мере прохождение основного сюжета, разбитого на главы).
Заселенная и изученная часть острова и прочие скриншоты из разных уголков карты.
Реализовано несколько биомов: умеренный лес, мертвые земли, болотистые равнины, северные снежные земли и даже план Обливиона! Помимо того, на карте присутствует около 40 пещер, шахт и подземелий, расширяющие карту вглубь.
Мы не стали переносить известные провинции, потому что там уже все были и они уже есть в лучшем исполнении от самой Bethesda. Мы хотели реализовать что-то свое и рассказать собственную историю в рамках любимой вселенной.
Столица Стоунхарт - именно здесь базируется имперская администрация, ведется торговля и в принципе кипит городская жизнь. Имеется Храм Девяти, Арена, Гильдия Наемников, Гильдия Ремесленников, Гильдия Магов, казармы имперского легиона, тюрьма и рынок. Город основан на руинах атморского города, в самом сердце острова. Именно у врат в Стоунхарт начинается игра.
Возможно теперь стоит рассказать об игровых механиках, которые мы реализовали для данной игры.
RPG-система своя, нельзя сказать что она из Oblivion или же из Skyrim, так как для мультиплеерной ролевой игры они не подходят, из-за своей ультимативности. В игре в данный момент присутствует 11 игровых классов, а именно: наемник, стрелок, паладин, кузнец, фермер, монах, алхимик, маг школы лечения, маг школы разрушения, некромант и архимаг.
Полностью независимого класса, способного делать абсолютно всё, нет. Мы строим RPG-систему на плотной взаимосвязи различных классов между собой. Куда проще играть в гильдии, когда есть отдельно кузнец, способный быстро и эффективно починить броню и создать новый меч, так же и с остальными аспектами игры.
Окно с информацией о классе и параметрами игрока.
Магия реализована как через кастование и изучение магических заклинаний, так и через прочтение свитков (например паладин, по сути класс воина, может с помощью свитка вызвать элементаля). В данный момент реализовано чуть более 20 заклинаний.
Я могу еще долго рассказывать о нашей модификации, но не буду злоупотреблять вашим временем и просто приглашу в нашу группу ВК, где вы сможете сами ознакомиться со всеми новостями и проследить за разработкой, там еще очень много всего интересного!
Модификация сейчас находится еще только в разработке, многое еще нужно отбалансировать, исправить, реализовать, но мы уже можем гордиться стабильностью работы - практически никаких вылетов.
На ролевом сервере недавно закончилась стадия "Пролога", во время которой игроки сами основывали фракции, развязывали гражданские войны и изучали карту, а сейчас уже стартует первая сюжетная глава "Пробуждение". Древнее зло пробудилось в недрах Эмеральда и смогут ли игроки одолеть его?
А ниже я приведу просто интересные, на мой взгляд, скриншоты игрового процесса!
Группа ВК: https://vk.com/darkmedievalage
Ссылка на STEAM: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=26460...
Наш Discrod: https://discord.gg/2wkDngSAx3
Наша страничка на MODDB: https://www.moddb.com/mods/the-elder-scrolls-tales-of-emeral...
The Elder Scrolls
3.8K постов12.4K подписчиков
Правила сообщества
1)Ваши посты должны быть связаны с вселенной The Elder Scrolls или с играми серии.
2) Запрещён плагиат. Если Вы постите чужой арт, комикс, видео и т. д., не забывайте указывать автора. Если не знаете автора, просто не ставьте тега "моё". Авторам контента разрешено оставлять ссылки на собственные паблики, страницы, каналы и т. д.
3)Помимо собственных правил сообщества, здесь также работают правила, общие для всего Пикабу, поэтому несоблюдение их тоже будет наказываться.