Тетрис-колодец, на этот раз по-настоящему круглый

Привет, я @Mblkolo и я делаю тетрис колодцем https://vk.com/well_tetris


Те, кто помнят мои обещания под предыдущим постом, могут спросить, а где версия под андроид, @Mblkolo? А я им и отвечу:

Тетрис-колодец, на этот раз по-настоящему круглый Игры, Разработка игр, ВКонтакте, Инди игра, Pikabustarter, Длиннопост, Тетрис

Для того чтобы сделать версию тетриса колодцем, которую можно будет портировать под мобилки, мне понадобились: компьютер, интернет, комментарии пикабушников и 3 недели времени.


За то, что колодец стал круглым, я хочу поблагодарить @Neck9, который оставил весьма содержательный отзыв, а позже согласился сделать макет дизайна.

Тетрис-колодец, на этот раз по-настоящему круглый Игры, Разработка игр, ВКонтакте, Инди игра, Pikabustarter, Длиннопост, Тетрис
Тетрис-колодец, на этот раз по-настоящему круглый Игры, Разработка игр, ВКонтакте, Инди игра, Pikabustarter, Длиннопост, Тетрис
Тетрис-колодец, на этот раз по-настоящему круглый Игры, Разработка игр, ВКонтакте, Инди игра, Pikabustarter, Длиннопост, Тетрис

Макет я оценил и решил делать круглый колодец, но в точности макету следовать не стал, ибо слишком тонкие кирпичи и не тот угол наклона. Потому я ударился в эксперименты, но в отличии от нормальных людей, я не стал рисовать эскизы, а стал сразу править код. Но я правил не просто так, а преследовал свои корыстные цели: хотел избавиться от ощущения, что колодец не вращается в начале игры, и добавить какую-нибудь подсветку места, куда упадёт фигура. Со вращением решил всё очень просто: добавил на дно колодца 3 риски. А вот с тем, чтобы понимать, куда упадёт фигура, возникли проблемы. Было много вариантов, в каждый я играл, но ничего не нравилось. Вот пара сохранившихся версий:

Тетрис-колодец, на этот раз по-настоящему круглый Игры, Разработка игр, ВКонтакте, Инди игра, Pikabustarter, Длиннопост, Тетрис
Тетрис-колодец, на этот раз по-настоящему круглый Игры, Разработка игр, ВКонтакте, Инди игра, Pikabustarter, Длиннопост, Тетрис

И всё было плохо, пока меня не посетила гениальная мысль: "а что если сделать тонкие блоки, как в концепте @Neck9"? И я сделал, и понял, что это то, что я искал, игра стала вызывать правильные ощущения:

Тетрис-колодец, на этот раз по-настоящему круглый Игры, Разработка игр, ВКонтакте, Инди игра, Pikabustarter, Длиннопост, Тетрис

Правда стало подтомаживать: появилось чувство, что фигура двигается с задержкой, как-будто в шутер играешь на слабом железе. Я чуть было не расстроился, но вспомнил, что до сих пор рисую стенки между соседними блоками. Да, рисую стенку и сразу поверх неё рисую стенки следующего блока. Небольшая оптимизация с проверкой на существования соседа — и игра перестала подтупливать. Всегда бы всё было так просто.


А сделать колодец круглым было делом техники: сжал матрицей трансформации холст по игрек и переписал весь рендер с нуля, прямо поверх старого.

Тетрис-колодец, на этот раз по-настоящему круглый Игры, Разработка игр, ВКонтакте, Инди игра, Pikabustarter, Длиннопост, Тетрис

В конец концов получилась вот такая симпатяжка ^__^ :

Тетрис-колодец, на этот раз по-настоящему круглый Игры, Разработка игр, ВКонтакте, Инди игра, Pikabustarter, Длиннопост, Тетрис

Сейчас меня мучает только один вопрос:

Тетрис-колодец, на этот раз по-настоящему круглый Игры, Разработка игр, ВКонтакте, Инди игра, Pikabustarter, Длиннопост, Тетрис

P.S. Добавил логирование ошибок на Sentry, избавился от матриц из Tree.js, исправил баг с загрузкой топ100, который нашёл @Deemax


P.P.S. играть тут https://vk.com/well_tetris

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K поста22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"