Тест драйв по-полной

с 1-15

ДТП и Аварии

8.2K поста12.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как мне кажется, таксист будет считаться виновным. Так?

раскрыть ветку (32)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Кажется? Да это же очевидно, он не предоставил преимущество движения встречному потоку при повороте налево

раскрыть ветку (25)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Только встречный поток уже на жёлтый ехал, а перед ударом вообще красный.

раскрыть ветку (23)
3
Автор поста оценил этот комментарий
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

Так-то вы от части правы, таксист вообще не имел права продолжать движение.

раскрыть ветку (21)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Таксист должен был закончить маневр так-то, но пропустив встречку.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, тут я не прав. Мне показалось что таксист на стоп-линии стоял

Автор поста оценил этот комментарий
А как он должен был понять, что олень на шкоде не остановится на красный?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Он не должен был понимать, что он не остановиться, он должен был убедиться что остановился и только тогда продолжать движение.  Но и с другой стороны на школе уже на красный пересекал стоп линию, хотя по записи не непонятно, нет видел сверху, скорее всего нахлобучат таксиста

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не правы на счет не имел права продолжать движение. таксист выехал на перекресток на зеленый сигнал светофора. а встречный уже на красный. таксист заканчивал маневр! ПДД п.13.7 может и 13.8

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Красный загорелся за мгновение до удара. Т. Е. встречка выезжал на жёлтый

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Жёлтый такой же запрещающий сигнал как красный

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Но с условиями

Автор поста оценил этот комментарий

хорошо! я не про это! а про то что написали выше!

#comment_147929954

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, имел право, но обязан был уступить. Я почему-то решил что он на стоп-линии был
2
Автор поста оценил этот комментарий

Виноваты оба. Одному нехуй было разгоняться на последних секундах (чтоб не было экстренного торможения) и проскакивать на жёлтый, при этом видя таксиста с поворотником. А другому нехуй было ехать не убедившись в безопасности проезда. Тем более у меня такое ощущение, что таксист сильно взял вправо и тормознул в последний момент, потому что начал наезжать на бордюр. Правила есть правила, но если их слепо придерживаться. - далеко не уедешь.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

История не имеет сослагательного наклонения. Все эти "нехуй было" и "если бы" несут пользы чуть меньше чем нихуя, ибо имеем мы то, что имеем.
А имеем мы вот что:
1. 1700кг кодиака, идущего на скорости 60;
2. Таксиста, уверенного в своем бессмертии;
3. Желтый сигнал светофора и две машины на перекрестке (оказавшиеся там вполне легально).
Кто кого должен был пропускать - очевидно. Следовательно очевидна вина не пропустившего.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

С третьим не совсем согласен. Кодиак там был не по правилам.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда говоришь, что кто-то что-то нарушил, аргументируй ссылкой на НПА
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда инфа, что это шкода ехала 60? Скорость явно выше, учитывая что человек хотел проскочить и поддал газку.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Оттуда, что идет чувак хорошо, но максимальная разрешенная 60. Обвинять его в превышении мы можем только имея доказательства, а их нет. Следовательно, допускаем, что он едет 60.

Кроме того, в контексте моего комментария, чем выше скорость кодиака, тем больший долбоеб таксист

Автор поста оценил этот комментарий
Пункт ПДД не совсем коректен. как будто чел на кодиаке не видел сначала моргающий зелёный а потом жёлтый. И кста, жёлтый так же является запрещающим.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно не корректен. Как он может быть корректен, если у вас другое мнение на этот счет

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё раз, жёлтый так же запрещает выезжать на перекресток как и красный. А вот таксисту можно было завершать манёвр, так как он уже был на перекрестке
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, я все понял...
Вот подробная инструкция:
1. Введите в поисковую строку запрос "консультант ПДД 6.14"
2. Нажмите кнопку "Enter"
3. Откройте ссылку, ведущую на сайт "www.consultant.ru"
4. Найдите п.6.14
5. Внимательно его прочитайте.
6. Еще раз внимательно его прочитайте
7. Внимательно и вдумчиво его прочитайте.
8. Как следует подумайте головой.
9. Осознайте, что желтый - запрещающий, но есть нюансы.
10. Одуплите, что кодиак, как и таксист выехал на желтый.
11. Прочитайте п.13.4 ПДД.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По п 10. Таксист уже был на перекрестке. А вот кодиаку далеко было видно о сигналах светофора. И считаю он осознано решил проскочить.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А таксист откуда знает? Может светофор с задержкой работает.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Обоюдной попахивает
5
Автор поста оценил этот комментарий
Все зависит от того, на какой цвет светофора выезжал кодиак. Если не на красный - скорее всего таксиста завиноватят. Если на красный - раньше тоже скорее всего признали бы таксиста виновным, а сейчас уже нет, этим летом верховный суд чего-то там насовещался (пленум вроде, но я в этом не силен) и написал, что не имеет преимущества тот, кого там быть ну никак не должно (и в качестве примеров приведены езда по обочине и проезд на красный).
Сточки зрения справедливости это конечно правильно, а вот с точки зрения логики безопасности дорожного движения - не всегда.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Жёлтый, такой же запрещающий сигнал как и красный.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не такой же. На мигающий красный, например, ехать нельзя
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На жёлтый выезжать нельзя.ю, как и на красный
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вам пункт пдд привести цитатой, или самостоятельно вспомните?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку