Temple of shine

Завершил длительный проект. Мои начальные шаги в Gameart и gamedev. 8 недель - тут и blocking, modeling, skulpting, retopology, uv-editor, texturing. В общем много приятной работы было. По мимо изучения Blender, наконец прикоснулся к Substance Painter, Marmoset Toolbag 3. Затекстурил свои ассеты, разместил все это дело в сцене.

Курс брал у школы, название писать не буду, чтобы не было рекламы, но курс стоящий, на мой взгляд.


Да, еще все это чудо перенес в UE4, осталось сделать exe и бегать по локации. Так что еще поработал и в Unreal Engine 4.

Temple of shine 3D моделирование, 3D графика, 3D, Blender, Substance painter, Marmoset Toolbag, Unreal Engine 4, Компьютерная графика, Видео, Длиннопост
Temple of shine 3D моделирование, 3D графика, 3D, Blender, Substance painter, Marmoset Toolbag, Unreal Engine 4, Компьютерная графика, Видео, Длиннопост
Temple of shine 3D моделирование, 3D графика, 3D, Blender, Substance painter, Marmoset Toolbag, Unreal Engine 4, Компьютерная графика, Видео, Длиннопост
Temple of shine 3D моделирование, 3D графика, 3D, Blender, Substance painter, Marmoset Toolbag, Unreal Engine 4, Компьютерная графика, Видео, Длиннопост
Temple of shine 3D моделирование, 3D графика, 3D, Blender, Substance painter, Marmoset Toolbag, Unreal Engine 4, Компьютерная графика, Видео, Длиннопост
Temple of shine 3D моделирование, 3D графика, 3D, Blender, Substance painter, Marmoset Toolbag, Unreal Engine 4, Компьютерная графика, Видео, Длиннопост
Temple of shine 3D моделирование, 3D графика, 3D, Blender, Substance painter, Marmoset Toolbag, Unreal Engine 4, Компьютерная графика, Видео, Длиннопост
Temple of shine 3D моделирование, 3D графика, 3D, Blender, Substance painter, Marmoset Toolbag, Unreal Engine 4, Компьютерная графика, Видео, Длиннопост

Blender RU

993 поста3.5K подписчика

Добавить пост