Тема для диплома

Пикабушники, встал в тупик, нужно разработать программный продукт для диплома, хотел написать игру, на меня лишь косо посмотрели, говорят надо серьёзное что-то, есть какие идеи? Подойдут даже безумные

Лига программистов

1.5K поста11.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

- Будьте взаимовежливы, аргументируйте критику

- Приветствуются любые посты по тематике программирования

- Если ваш пост содержит ссылки на внешние ресурсы - он должен быть самодостаточным. Вариации на тему "далее читайте в моей телеге" будут удаляться из сообщества

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Есть идея программы для расчёта стационарной защиты от рентгеновского излучения. Программа сама по себе не сложная должна по идее, сложность в нюансах. Сама к сожалению не обладаю навыками программирования. Работаю инженером-физиком, такая прога моя мечта.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

вот именно так лучше всего и делать дипломы.. Составьте требования по расчетам для ТС, и если это реально и не слишком мало для диплома то он и выйдет.

Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению не силён в физике

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А Вам и не надо.

В таких проектах, Вам должны дать формулы для расчёта и примерное описание интерфейса. От Вас только общее понимание темы, что бы понять, чего от Вас хотят. А понять может быть тяжело, потому что описание интерфейса может быть ОЧЕНЬ расплывчатым.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Без понятия кто мне даст эти формулы, если только автор комментария не накидает :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий