Телефон не заряжается адекватно,PIXEL3

Доброго времени всем и с прошедшим новым годом!

Предыстория: купил телефон с рук, без комплекта, без ничего. Пришел он мне, я радостный перекинул все данные со своего 1 пикселя по старому кабелю от него же. Вроде все ок. Как дошло до того чтобы его зарядить столкнулся с такой проблемой.

При подключении к зарядке телефона непроисходит ничего, появляется уведомление в шторке "настройка ЮСБ", соотвественно перехожу по нему, есть 2 галочки "подключенное устройсво" и "это устройство", нажмаю второе, все, заряжается. Однако эта шторка с уведомлением не всегда появляется при подключении кабеля, соотвественно я не могу зарядить телефон когда мне это нужно! В случаях когда так происходит(уведомление не появляется), не помогает даже переход в настройки USB, эти галочки попросту неактивны. (не думаю что причина в кабеле, т.к. мой первый пиксель нормально и без проблем заряжается, думаю проблема в системном глюке или типа того.) Перезагрузка фиксит этот момент но еденично. Как то не охото его каждый раз перезагружать перед зарядкой.

Простите если я как-то непонятно описал проблему, буду очень рад советам и помощи!!

Для тех редисок, нехороших людей, кто говорит что мне нужно поменять провод я оставлю видео с проблемой!

Телефон не заряжается адекватно,PIXEL3 Смартфон Google pixel, Глюки, Android, Зарядка, USB, Длиннопост, Видео
Телефон не заряжается адекватно,PIXEL3 Смартфон Google pixel, Глюки, Android, Зарядка, USB, Длиннопост, Видео

Android

748 постов7.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Сообщество посвящено обсуждению и обмену опытом использования устройств, работающих под управлением ОС Android/Linux, а также программного обеспечения для них. Обсуждение других операционных систем (в том числе GNU/Linux) - только в рамках их взаимодействия с Android.


В сообществе запрещены:

* заведомо деструктивные рекомендации

* бессодержательная переписка, особенно с переходом на личности собеседников

* обсуждение нужности рутового доступа (он нужен, и если у вас его нет - мы вам искренне посочувствуем, но искать другие способы решения вашей проблемы не будем)

* обсуждение нужности ПО от Google (необходимости в нем нет, и если вам этот функционал не нужен - смело запускайте pm disable-user или даже pm uninstall, только не забудьте предварительно сделать полную резервную копию)


Если вы просите о помощи, обязательно укажите максимально полную информацию об используемом вами устройстве, чего вы хотите добиться и какие шаги для этого предпринимали - это существенно ускорит получение ответа, так как из обсуждения будут исключены диалоги вида "попробуй вот так - пробовал, не помогает". Соответственно, и при ответе следует давать рекомендации, подходящие для любого устройства. Если вы не уверены в универсальности решения, напишите об этом явно: "у меня %s и мне помогло %s".


Данная редакция правил действует с момента ее публикации: 2022-01-27 22:00:00 +03:00