Телефон не заряжается адекватно,PIXEL3
Доброго времени всем и с прошедшим новым годом!
Предыстория: купил телефон с рук, без комплекта, без ничего. Пришел он мне, я радостный перекинул все данные со своего 1 пикселя по старому кабелю от него же. Вроде все ок. Как дошло до того чтобы его зарядить столкнулся с такой проблемой.
При подключении к зарядке телефона непроисходит ничего, появляется уведомление в шторке "настройка ЮСБ", соотвественно перехожу по нему, есть 2 галочки "подключенное устройсво" и "это устройство", нажмаю второе, все, заряжается. Однако эта шторка с уведомлением не всегда появляется при подключении кабеля, соотвественно я не могу зарядить телефон когда мне это нужно! В случаях когда так происходит(уведомление не появляется), не помогает даже переход в настройки USB, эти галочки попросту неактивны. (не думаю что причина в кабеле, т.к. мой первый пиксель нормально и без проблем заряжается, думаю проблема в системном глюке или типа того.) Перезагрузка фиксит этот момент но еденично. Как то не охото его каждый раз перезагружать перед зарядкой.
Простите если я как-то непонятно описал проблему, буду очень рад советам и помощи!!
Для тех редисок, нехороших людей, кто говорит что мне нужно поменять провод я оставлю видео с проблемой!
Android
748 постов7.5K подписчиков
Правила сообщества
Сообщество посвящено обсуждению и обмену опытом использования устройств, работающих под управлением ОС Android/Linux, а также программного обеспечения для них. Обсуждение других операционных систем (в том числе GNU/Linux) - только в рамках их взаимодействия с Android.
В сообществе запрещены:
* заведомо деструктивные рекомендации
* бессодержательная переписка, особенно с переходом на личности собеседников
* обсуждение нужности рутового доступа (он нужен, и если у вас его нет - мы вам искренне посочувствуем, но искать другие способы решения вашей проблемы не будем)
* обсуждение нужности ПО от Google (необходимости в нем нет, и если вам этот функционал не нужен - смело запускайте pm disable-user или даже pm uninstall, только не забудьте предварительно сделать полную резервную копию)
Если вы просите о помощи, обязательно укажите максимально полную информацию об используемом вами устройстве, чего вы хотите добиться и какие шаги для этого предпринимали - это существенно ускорит получение ответа, так как из обсуждения будут исключены диалоги вида "попробуй вот так - пробовал, не помогает". Соответственно, и при ответе следует давать рекомендации, подходящие для любого устройства. Если вы не уверены в универсальности решения, напишите об этом явно: "у меня %s и мне помогло %s".
Данная редакция правил действует с момента ее публикации: 2022-01-27 22:00:00 +03:00