12

Теле 2 (мобильный интернет)

Теле 2 (мобильный интернет) Теле2, Мобильный интернет, Виртуальный ассистент, Игнор, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Достали уже эти "виртуальные помощники" в чате, и ассистенты голосовые по номеру 611, я искренне не понимаю для кого они созданы - точно не для абонентов!!

Уже две недели я не могу смотреть видео, не грузит даже в 360Р (Ютуб/твич/ВК/тикток и ТП) но, захожу на сайт www.speedtest.net и вижу скорость в 100мб/с, это шутки какие то? Или на этот сайт Теле2 снимает все ограничения и устанавливает приоритет??

Качество сигнала прекрасное 4 деления LTE

Теле 2 (мобильный интернет) Теле2, Мобильный интернет, Виртуальный ассистент, Игнор, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Проблем со связью, с моей стороны точно нет! Все что могут "виртуальные помощники" это взрывающие жопу советы: перезагрузите устройство/почистите кэш и прочую херню!
При попытке связаться с оператором, пишут что в данный момент невозможно... а в какой возможно???

Теле 2 (мобильный интернет) Теле2, Мобильный интернет, Виртуальный ассистент, Игнор, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Я за что своевременно оплачиваю связь в размере 550₽ (кстати со 2 числа повышение до 650₽)
От безысходности разрывает от злости!

Теле 2 (мобильный интернет) Теле2, Мобильный интернет, Виртуальный ассистент, Игнор, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Я томлюсь вторую неделю!
#теле2ебучее

Лига мобильной связи

3.2K постов5.7K подписчиков

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)