Tele2 или невозможное возможно

Привет, пользователь_пикабу. Заметил, что мой баланс стал уменьшаться. Зашел в ЛК и что я вижу. Написано, что у меня не подключен интернет, но за 4 последних месяца у меня списывается по 15р за интернет. Они заработали на мне не предоставив услугу интернет 75р за 4 месяца, просто фантастика. Не понятно за что, т.к. вся передача мобильного трафика выключена и сижу только с wifi. Ростелеком - хватит уже зарабатывать, не предоставляя услуги.


Я молчу про их честную поминутную тарификацию, когда за 03 секунды разговора списывают, как за минуту.


@Rostelecom  Ростелеком, почему ты такой честный? хД



P.S.: Техподдержка вместо возвращения нечестно списанных денег, предлагает подключить  пакет 50 минут на все номера РФ. После этого, мне кажется, что агент техподдержки просто ненормальный.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, а ничего что ТС полностью изменил пост, в начале там про маму его было и мытарства с ростелекомом почти дословно как в его же посте Ростелеком или обманываю пенсионеров , а сейчас он вообще другой текст написал?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо автор хотел опубликовать именно этот пост, но из-за ошибки случилось задвоение, которое он и исправил.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, именно так. Когда я кликнул на "добавить пост", я наткнулся на баг, там был набит старый пост(Его можно посмотреть в моем профиле). @Moderator929 Большое спс.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники. Обязательно разберемся в ситуации и поможем.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

@RTsupport, вот ваша помощь. Сотрудник отвечает шаблонными фразами и отказывается вернуть деньги, которые списались снова.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, правда, я писал 4 месяца назад. У меня перестала загружаться мобильная операционка и на следующий день(я так и не смог включить его, но деньги списали за новый месяц) я написал об этом в техподдержку теле2. Мне не смогли даже прислать линк сайта, который я посещал, сказав, чтобы я в истории браузера посмотрел(В истории браузера не подписывается на каком трафике вы посещали страницу N, что делает невозможным определить это). В переписке мне пытались доказать, что я не понимаю, как работает интернет(уверен, что те люди не знают про ip,tcp,upd,dns,http,https,tlc,etc), что при запуске браузера у вас начинает действовать тариф интернета, что при выключенном интернете у вас какие-то службы(которые выключены), могут списывать деньги за интернет, что у вас какие-то особенности регистрации в сети 4G(при отсутствии 4G), что у вас могут обновляться приложения по мобильному интернету(когда в настройках стоит только wifi). Ах, да, специалист Дарья сказала "если не верите нам, можете обратиться в сервисный центр". (Вся переписка имеется и я могу выложить скрины) После этого, я даже боюсь обращаться к вашим специалистам. А когда у моих родителей списывались деньги на теле2(вы списали у них достаточно много), то в тех поддержке отказывались возвращать деньги и говорили, что они сами виноваты, что подключились на услугу, которую не подключали. Большое спс, Ростелеком.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку