Техподдержка Яндекс такси
Не мое. Увидел в профильной группе.
Поиск дубликатов не показал.
Не мое. Увидел в профильной группе.
Поиск дубликатов не показал.
У них просто нет шаблонов на положительные отзывы в техподдержку ) кто ж будет писать о том что все хорошо....
Возможно? это сто процентов скрипты, уже ни раз сталкивался по работе с API яндекса, это просто жесть, что бы добиться адекватного ответа не от робота придется написать пару десятков писем. Написал им как то что они мой домен забанили из за того что многие люди регаются на нем с их почтой и видимо письма приходят с одинаковой формулировкой. Написал письмо в тех поддержку все как надо объяснил, мне их робот ответил что нужно настроить MX запись, у меня горело так что думал записаться в spaceX в качестве нового двигателя. В итоге на человека так и не попал
Машинное обучение, блокчейн и все прочее как полагается в любой уважаемой компании) будущее уже сдесь и мы его полной ложкой хлебаем))
Дело то в том, что отзывы наши они не читают. Срать они хотели на отзывы. Получается, что у службы поддержки такое же отношении к клиентам как у недобросовестных водителей!!!
Леприкон, не?) Ну я по нику пытался угадать старого знакомого.
А вот шары катали по кремлю ночью....
Сообщество таксистов
5.1K поста8.6K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз