Техподдержка Sony. Бомбануло.

Не то чтобы ради плюсов, просто бомбануло. Это просто пи, товарищи. Ну нахер технику от сони с таким отношением к людям. По крайней мере, в России. Может хоть десяток людей откажется от планов покупки и может быть Сони задумается. Хотя вообще я думаю, им срать с высокой колокольни. Жалобу оставить негде, по телефону ее не принимают.


Итак, со времен PS3, я юзаю технику Sony. Телевизоры, приставки. Вот последнее -

Sony KD-49XD7005, PS4pro и Sony HT-CT390. Качество вполне устраивало, все норм, хотя ценник завышен.

На теущий момент, мы имеем две проблемы:
Первая - кулера в PS4 pro работают в режиме ожидания. Чтобы было понятно, это тот же спящий режим, что на ПК, только плойка автоматически качает\устанаваливает апдейты, выгружает в сеть видосы, сейвы и прочее. Ну и позволяет не закрывать игру, а прямо на том же месте возобновить работу. В общем, удобная вещь.

Так вот, на том же подключении, в примерно тех же условиях, PS4 (оригинальная) не шумела в режиме ожидания. А вот PS4 pro, лично у меня шумит. У людей с той же проплойкой, но подключенных по кабелю, она не шумит. Кабель тащить через квартиру не хочу, ибо роутер под потолком и все прочее.

Вторая проблема - на моем ТВ не работает HDR в 4К. Хотя с октябряьским обновлением прошивки, HDR на ТВ появился. Это достаточно распространенная проблема с проплойками, судя по сети. Но ради интереса решил и это спросить. Когда уже перепробовал все доступные мне варианты. Но это мелкая проблема, на нее можно забить.

И ответ фееричен - это нормально. Напомню, кулера у моей плойки работают в режиме ожидания всегда, вообще постоянно. Я целый день ее слушал и целый день кулера в режиме ожидания работали. Но это нормально, да. А то что у других не работают, так это же тоже нормально. Нет, я понимаю, когда есть сетевая активность, то плойка греется и кулера включаются. Это ок. Но не сутками. Но нет, девочка из техподдержки продолжала гнуть линию, что все отлично и так и должно быть. И если сутками кулера работают на протяжении месяца, значит вы что-то качаете.

Вот скрин переписки. Перед последними сообщениями я еще позвонил в техподдержку, где мне заявили, что то что у вас работают кулера, это нормально. На резонный вопрос, как так то? Почему у других не работают кулера, а у меня работают, мне начали втирать про различные условия. Видимо я не заметил и в течение пары месяцев я круглосуточно что-то качал на плойку. В общем, у меня бомбануло, простите что спамлю вам ленту ;(

Но техника сони...разве что плойку следующую. Но в остальном, с таким отношением, идите-ка нахер.

Техподдержка Sony. Бомбануло. Приставки, Боль, Бомбануло!, Негодование, Sony, Playstation 4 PRO, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
В Германии у них сервис отличный. Я долгое время пользовалась телефонами сони. И у последней купленной модели м2 аква постоянно ломались затычки в слот для микро-юсб и от наушников. Пишешь в сервис, описываешь проблему. Тебе приходит ответ, что шлите нам телефон, будем чинить. И спрашивают, хотите сами отослать или вам прислать коробочку с наклейкой для отправки в сервис? Присылают коробочку с инструкцией, как же упаковать телефон и что надо с ним отправить. Через неделю возвращают его с обновленным софтом, почищенными динамиками и новыми затычками. Мой телефон так четыре раза катался. Последний раз чинили разъём под наушники и юсб. Быстро, качественно и вообще без проблем.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Офигеть. Просто офигеть(
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для меня больше повод офигеть то, как в России со всех сторон кладут на потребителя. Что за своими деньгами и правами надо бегать, ругаться и доказывать свою правоту
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Чушь собачья. У меня стерся стик на Dualshock 4, написал в тех поддержку, приехал курьер, забрал из Питера мой геймпад, увез в Москву и, через неделю, вернули как новый (бесплатно, само собой). Так что не надо тут стереотипами бросаться, мол, все в России как в России, а в Германии как у людей.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Никто не бросался стереотипами. Просто я далеко не первый раз к ним обращаюсь.

И при этом я обратился с моей описанной проблемой в техподдержку сони в штатах. Спросили мой пснайди и через 5 минут сказали, попробуйте в режим покоя ввести приставку. И вуаля! Нет шумов кулера. А русские что? Вот то что написано выше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. вы утверждаете, что после того как вы обратились в техподдержку в штатах, кулер шуметь перестал в режиме покоя, в то время, как при обращении в русскую техподдержку - кулер в режиме покоя шумел? Это как? Они вам удалённо кулер перепрограммировали?

Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, это ужас. Да уровня той же Германии нам как до луны.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку