Техподдержка МТС "на высоте"

В продолжение этой ситуации https://pikabu.ru/story/chtoto_ya_ne_ponyalmts_yeto_normalno...

В комментариях @MTCsupport, посоветовал обратиться в центр решения вопросов МТС. Я в принципе ожидал уклончивого ответа, но то, что в итоге получилось выше всяких ожиданий, не могу не поделиться. (В некоторых скринах выделил для простоты, что читать)

Техподдержка МТС "на высоте" МТС, Бред, Служба поддержки, Идиотизм, Длиннопост
Техподдержка МТС "на высоте" МТС, Бред, Служба поддержки, Идиотизм, Длиннопост
Техподдержка МТС "на высоте" МТС, Бред, Служба поддержки, Идиотизм, Длиннопост

Тут похоже другой специалист решил, что я всё-таки не очень умный и не понимаю с первого раза, как отключить рекламные смс:

Техподдержка МТС "на высоте" МТС, Бред, Служба поддержки, Идиотизм, Длиннопост
Техподдержка МТС "на высоте" МТС, Бред, Служба поддержки, Идиотизм, Длиннопост

И тут с лёгкой руки оператора МТС я становлюсь....Натальей! К такому меня жизнь не готовила

Техподдержка МТС "на высоте" МТС, Бред, Служба поддержки, Идиотизм, Длиннопост

Причем после моего ответного короткого письма я не перестал ей быть

Техподдержка МТС "на высоте" МТС, Бред, Служба поддержки, Идиотизм, Длиннопост
Техподдержка МТС "на высоте" МТС, Бред, Служба поддержки, Идиотизм, Длиннопост
Техподдержка МТС "на высоте" МТС, Бред, Служба поддержки, Идиотизм, Длиннопост
Техподдержка МТС "на высоте" МТС, Бред, Служба поддержки, Идиотизм, Длиннопост

Итог? А итога пока что нет, но мне уже прямо стало интересно, кем меня ещё назовут в процессе переписки, и похоже, она затянется(

И я очень надеюсь, что Наталья будет осторожнее и не попадется больше на мошеннические действия, а также, что техподдержка всё-таки отправила в итоге эти письма ей.

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу МТС. Скидки и актуальные предложения для МТС ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для МТС.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Или люди, у которых на клавиатуре вместо букв шаблоны.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Когда у тебя на тысячу одинаковых заявок 990 с одинаковыми проблемами, то шаблоны становятся очевидным решением.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда у тысячи сотрудников одинаковые сообщения, то либо общаются строго шаблонами, либо просто бот.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда могут проскакивать уникальные случаи, там уже думать надо. Но уникальные случаи и думанье уже уходят на следующую линию, которая с Клиентами не взаимодействует. А так да, в основном ответы шаблонны на стандартные вопросы.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну с 4 раз не ответить на вопрос...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А почему они не ответили на вопрос - это уже другой вопрос.

Может сотрудники лажают, а может для Клиента выносится только такое решение, без указания подробностей о коротком номере. Я в смс рассылках не шарю, тут ничего сказать не могу.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку