0

Течь сальников двигателя

Привет всем!

Брал машинку из салона с пробегом 14000 км. Заметил, что уровень масла по верхнюю риску на щупе. Ну... ладно...

После трёх месяцев эксплуатации увидел снижение уровня масла до середины, при этом выхлоп чистый, пятен под днищем вроде бы нет... (А куда ж оно девается...)

Через полгода эксплуатации, (17000 км) неделю назад, заметил пятно масла под днищем, уровень на нижней риске. Поехал в сервис.

Первоначальный диагноз - потек передний сальник, я обрадовался, что не задний, думаю, не всё так плохо.

В итоге выяснилось, что давануло все четыре сальника, плюс залило ремень ГРМ. Стоимость ремонта ниже.

Уточнял причину, говорят - перелив масла. Сапун чистый, масляный насос давление развивает в требуемом диапазоне.

Вопрос к знатокам - как предотвратить такую неисправность в будущем, какие советы? Могло ли повышение частоты вращения двигателя выше 3500 усугубить ситуацию?
Многое зависит от прямых рук мастера и качества запчастей.

Как понимаю, предыдущий владелец либо знал о проблеме, потому и продал, либо просто на сервисе при последнем ТО налили масло выше нормы и сальники давануло уже при мне.

Следите за своими ласточками, и за уровнем масла)

Заранее всем спасибо!)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Мне больше другое интересно,для чего брать машину и ездить в среднем 15км в день,не дешевле ли такси использовать?а с учётом цен на топливо и прочие расходы + текущий ремонт,машина золотая становится))
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что должна же быть ласточка. Ну как же без ласточки?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня машина это средство зарабатывания денег,нафиг она нужна если с неё только пылинки сдувать)
Автор поста оценил этот комментарий

Этому много объяснений, кто то берет "что бы было", кто то этим свой статус поднимает, кому то девчонки не дают ))) с возрастом это проходит.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не судите по себе
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Очень жалко, что Вам родители не объяснили в детстве прописную истину, что умные учаться на чужих ошибках, а дураки на своих. Вместо того, что бы выпячивать своё ЧСВ, спросили бы у механика, что да как, тут люди добрые, объяснят. Не может одновременно выдавить четыре сальника и определить откуда течь по подтекам на защите картера... невозможно... вас развели, ну... обидно конечно, надо сделать выводы и впредь... учить мат.часть )))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Присутсвовал в ремзоне, течь видел
образование по профилю есть, спасибо
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку