Тайны профессии

Работаю в небольшом рекламном агентстве много лет. Не устаю удивляться подрядчикам, которые в половине случаев не могут ответить на элементарные вопросы по своей продукции и совершенно не ориентируют нас, что нужно сделать, чтобы все было хорошо, а в другой половине не могут отступить от принятого протокола ни на шаг, даже не в сезон. И 99% не хотят переделывать явный брак (сколы, дырки, смазанную печать и пр.), отделываясь фразами - ваш вопрос находится на обсуждении в отделе рекламаций или еще "нужно было больше давать на приладку". На этом все может и закончиться. А сдать нужно 100% качественную продукцию. Основная масса заказчиков считает, что наш хлеб очень легкий, недавно один написал, что при заработке 1000% мы могли бы и скинуть ему столько, сколько он хочет. Ага. 1000%! Вся наша нервная работа по приведению продукции в божеский вид остается за кадром. Хлеб совсем не легкий и не сладкий. Из старенького: нам отгружают 600 зонтов, мы пару проверяем и отправляем их на производство на печать логотипа. Производство логотип печатает и при отгрузке говорит: они какие-то все сломанные. Почему нельзя позвонить и сказать это заранее? на руках образовалось 600 зонтов с логотипом - сдать назад на склад нельзя - и с отваливающейся ручкой. Пытаешь открыть зонт и он выстреливает, открываясь в полете. И смешно и страшно вспоминать. За свой счет ювелирно ремонтировали все эти зонты. О доходе речи уже и не шло. Другое страшное воспоминание. 3000 ручек-фонариков с флешкой. Все брендировали. Клиент попробовал и вернул назад - фонарики слабо горят и тухнут. Сказал, что их директор "залип" - сидит рядом с коробкой, берет оттуда ручку-флешку, включает фонарик, направляет луч на дверь и ждет, пока фонарик потухнет. Склад отказался категорически менять батарейку. Мол, это все вкусовщина - как ярко должен гореть фонарик. Меняли за свой счет. 2020 год, апрель. Большой и дорогой заказ перед тем, как нас всех закрыли. В составе подарочной коробки много чего от разных поставщиков. и блокноты Молескины по офигенной стоимости. Все, 100%, Молескинов с какими-то тухлыми пятнами на обложках и замятостями непонятной природы. мы в отчаянии пытаемся поменять, сдать, переделать. В ужасе, сколько все это стоило. Подрядчик говорит: все это легко исправляется феном. Это не брак. И все сотрудники сидят с фенами, нагревают обложки и полируют специально прикупленными специальными тряпочками для кожи. Мороз по коже... 2008 год. Большой заказ на ключницы из натуральной кожи, отшитые на заказ и отгравированные. На носу НГ, мне удалили зуб. Пью антибиотики, голова обвязана полотенцем, температура, из дырки торчит какая-то кровавая марля, кружится голова. Вместе с сотрудниками, вооружившись губками и кремами для обуви, натираем гравировку. Мездра на ключницах разного цвета... Как и коровы. Ни одна сволочь не сказала, что цвет может быть разный. Сдали. Заказчик до сих пор вспоминает, какие были шикарные ключницы. А я слух на одно ухо потеряла. на нервной почве. Такие дела. И это малая доля от того, что происходит почти каждый день. Так что не зря мы свой хлеб едим.) И учимся каждый день.