Tales of Glory = Mount&Blade в VR?

Доброго времени суток! Мне бы хотелось поделиться с Вами своим скромным обзором прекрасной на мой взгляд игры для виртуальной реальности - Tales of Glory. Для удобства понимания буду поэтапно сравнивать ее с довольно популярной игрой Mount&Blade. Итак, поехали!


Геймплей.

Tales of Glory = Mount&Blade в VR? Виртуальная реальность, Игровые обзоры, Длиннопост

На текущий момент в игре доступны только битвы и некоторые отдельные миссии (работа над кампанией ведется, скоро выйдет в альфу). Но даже битвы уже бесподобны. И этому способствуют следующие факторы:


1. Количество одновременно сражающихся бойцов может быть весьма велико в зависимости от мощности компьютера, что позволяет проводить битвы весьма и весьма масштабные. Те, кто не влез в изначальный бой приходят в качестве подкреплений. Как и в Mount&Blade.


2. Классы юнитов тоже весьма радуют - вы столкнетесь и с лучниками, и с всадниками, и с легкими пехотинцами, и с закованными в латы рыцарями, и с многими другими. Как и в Mount&Blade.


3. Набор вооружения на любой вкус. Мечи, топоры, алебарды, лук, арбалет, кинжал, кавалерийское копье, разные щиты и прочее и прочее. Как и в Mount&Blade.


4. Боевая система гибка и удобна - каждый найдет свой индивидуальный стиль боя. (Важный момент. Урон по врагам зависит от того куда нанесен удар, с какой скоростью игрок бил, веса его оружия и доспеха врага.)

Хочешь орудовать двуручником? - Пожалуйста, только не забудь держать двумя руками, а то одной медленно и вражинам не больно. А заодно почувствуй себя ведьмаком, когда начнешь мечом отбивать брошенные в тебя копья и топоры.

Хочешь показать чудеса ловкости, поднырнуть под копье врага, схватить его свободной рукой за шею и вонзить кинжал в глаз? - Да без проблем! Если конечно успеешь, ведь враги не китайские болванчики, на месте не стоят и активно уворачиваются, блокируют и всячески стараются не дать себя убить.

И это только верхушка айсберга. Совсем не как в Mount&Blade.5. Адекватные конные бои. Да. Лошадь управляема и послушна. Скачет так как надо и куда надо. Конечно, есть немного диссонанс между тем, что в игре ты вроде как скачешь, а телом чувствуешь, что стоишь на месте, но по сравнению с видом срубаемой на полном скаку головы лиходея это просто мелочи жизни. Почти как в Mount&Blade.

Tales of Glory = Mount&Blade в VR? Виртуальная реальность, Игровые обзоры, Длиннопост

5. Адекватные конные бои. Да. Лошадь управляема и послушна. Скачет так как надо и куда надо. Конечно, есть немного диссонанс между тем, что в игре ты вроде как скачешь, а телом чувствуешь, что стоишь на месте, но по сравнению с видом срубаемой на полном скаку головы лиходея это просто мелочи жизни. Почти как в Mount&Blade.


6. Управление бойцами. Тут есть 2 варианта. Первый - это выбор бойцов и отдача им команд с помощью контроллера (похоже на M&B warband с их горячими клавишами). А второй вариант - голосовой...голосовой, Карл!!! Можно настроить под себя голосовые команды какие Вам угодно и периодически их орать. Солдаты будут слушаться. Вот это уже совсем не как в M&B.


7. Небоевые миссии. Их несколько типов: побег, проникновение и диверсия/убийство, защита персонажа. Побег - без оружия (ну лааадно, лопату Вам дадут) и без союзников надо пробиться сквозь толпу врагов к выходу. Проникновение - это стелс миссия. Прекрасная вещь. Стелс работает превосходно. Прячьтесь за ящиками, убивайте скрытно и мгновенно воткнув кинжал в затылок - делайте все, чтобы добраться до цели и ликвидировать ее....и готовьтесь драпать, потому что тревогу никто не отменял. Защита персонажа чуток хромает. Тут у Вас есть отряд, но вот защищаемый товарищ лорд умом не блещет. Стоит себе на месте пока его бьют толпой и пялится на Вас, мол: "И что-же ты, мил человек, меня не защищаешь?"


Ну и главное отличие от M&B - игрок рубится сам. И устает сам. Если в M&B ты со временем раскачался, зашел себе на стену и кааак начал рубить вражин налево-направо, только успевай кнопку мыши тыкать, то тут такое не прокатит. Тут ты на стену то, допустим, забрался, даже начал рубить вражин налево-направо....но потом, как-то, бац, и устал. А вражины не кончились, и кнопки волшебной нет...


Карты

Tales of Glory = Mount&Blade в VR? Виртуальная реальность, Игровые обзоры, Длиннопост

Карт много, они разнообразные и ВСЕ очень и очень красивые и, как правило, очень большие. С необычным ландшафтом, с нестандартными проходами и продуманными деталями. Как Вам, например, возможность пострелять из лука через щели в полу здания по пробегающим под Вами противникам? Опять совсем не M&B.


Постоянное развитие.

Да, игра еще в бете. Да, до выхода кампании еще не одна неделя и, вероятно, даже не месяц, однако игра уже сейчас стабильна - никаких вылетов или багов, никаких застреваний в текстурах или проваливаний. Оптимизирована тоже на ура. Безусловно в битвах может тормозить, если выставить бой 500 на 500 одновременно на не особо мощном ПК. Но 70 на 70 на максимальных графических настройках geforce 1080 тянет без проблем (небольшое слайд-шоу бывает, если в большую толпу забежать). Тем не менее работы по оптимизации и фиксу багов (которые неизбежно появляются после регулярных обновлений) ведутся постоянно. И я верю, что добавлено будет еще много и много чего (Совершенно секретно. Инсайдерская информация: в будущем добавят поддержку модов - а это и властелин колец и игра престолов и чего там только не будет).

Tales of Glory = Mount&Blade в VR? Виртуальная реальность, Игровые обзоры, Длиннопост

Вердикт. Tales of Glory = Mount&Blade в VR?

Однозначно нет. Это нечто лучшее. Это нечто большее. Даже на данном этапе TOG превосходит M&B и по графике и по разнообразию, и уж тем более по геймплею.

Однозначный маст-хэв для любителей порубить врагов в VR (кстати о вас, если сравнивать с другим титаном рубилова - Gorn, TOG мне нравится намного больше. И реалистичнее и разнообразнее и оружие не резиновое)

Лига Игровых Обзоров

324 поста2K подписчиков

Добавить пост