Такой маленький пробег... Беру!!!

Такой маленький пробег... Беру!!!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
471
Автор поста оценил этот комментарий

С форума о б/у машинах: если у машины есть одометр, то он будет "откручен".

раскрыть ветку (249)
284
Автор поста оценил этот комментарий

Тут автолюбители писали, что нескрученные не покупают даже за предельно низкие цены. Боятся, что хлам.

раскрыть ветку (244)
433
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, логика наверное такая: раз все мотают, а эти не смотали, то там наверняка где-то скрыт просто аццкий пиздец!

PS. сам наездил на Шниве 46 тыщ за 11 лет (вторая машина, для дачи). Когда соберусь продавать, но никто ж не поверит) Думаю, может ДОмотать?)))

раскрыть ветку (203)
100
Автор поста оценил этот комментарий

Коллега купил такую Шниву. 2004 год, 40 тыщ пробега было в 2015 году. В первую же зиму (эксплуатировать машину стал каждый день) пришлось поменять по кругу все резиновые шланги и патрубки, антифриз раза 3 сменил самотёком. По кузову - да, было похоже что пробег реальный, но техническое состояние ужасное было.

раскрыть ветку (159)
367
Автор поста оценил этот комментарий

пфф, для шнивы это нома, пробег тут не причём.

раскрыть ветку (93)
120
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал коммент про патрубки и хотел написать, что у русских машин это все в базовой комплектации идет, прямо с завода. Чтобы ТО не забывали производить)
раскрыть ветку (89)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Не, именно у 4x4 и у шнив. С завода сразу менять по старинке и по сей день.

раскрыть ветку (83)
48
Автор поста оценил этот комментарий

не всех 4х4 а у русских 4х4, в прошлом году брали с конвеера ниву, шрус коробки передач через 15 000 полетел, да еще и в казахии, в дали от населенных пунктов, пришлось в полевых условиях самим менять, что снимает гарантию. Вот это пиздец, неприятно 450 тысяч заплатил еще и ремонтируешь сразу же после покупки.

раскрыть ветку (46)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется через суд можно потребовать возмещение затрат на ремонт и восстановление гарантии ибо была крайняя необходимость и физическое отсутствие возможности доставить авто в СЦ для ремонта.

раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати можно попробовать.

раскрыть ветку (8)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Откажут)
Работник офСТО.
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

можно и потребовать

да может даже и получится

12
Автор поста оценил этот комментарий
Не снимает гарантию, только если они докажут, а точнее экспертиза, что плохо отремонтированный Вами узел привёл к выходу из строя узла находящегося на гарантии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас по работе езжу на Ниве 21214 (брали с салона, 2013 г/в, собрана в РФ). Кроме ГСМ ничего не приобретали. Один раз концевики на дверях перекрутил, масса окислилась.


Из косяков - через два года (!) в 3-4 местах вылезли "рыжики" в районе соединения крыши с кузовом и крышки багажника. Думаю, что через пару лет полноценно зацветёт. Антикоррозийная обработка - ГОВНО.

раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий

была у меня хонда СРВ, и было ей когда она попала мне уже лет 15

так вот, ни одной, понимаешь ни одного даже налёта ржавчины, нигде.

У меня родственник механик, уж очень она ему нравилась, излазил её всю.

И когда я баблосами разжился, и решил брать машину посвежее, так он сам приехал с деньгами и забрал её.

Ездит до сих пор

раскрыть ветку (8)
19
Автор поста оценил этот комментарий
так вот, ни одной, понимаешь ни одного даже налёта ржавчины, нигде.
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мне даже захотелось сфоткать свою 21099 2001гв. Там не то, чтоб ржавчина, даже есть место где ее нет (в салоне на руле:))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Дело еще в годе, у меня у знакомой нисан (внедорожник какой-то напомню именно какой) 1996 г.в. и точно такой же 01 г.в. у ее мужа, так вот, который 96 года ломается реально раз в пять лет, и гнили ну крайне мало (я лично с первого взгляда не заметила. Знаю что полностью сменили только все шланги. А у 99 г.в. все поломки, как усталость металла выглядит и гнилушки виднеются сразу. Ездят они примерно в одни и те же места, т.е. не такого что бы машина жены простаивала в гараже, а машина мужа насиловалась.

Но и правда нива не хонда, нива вообще такая отдельная машина, которая ломается и бесит, но без неё путешественникам сложно, так как зап. части есть в любой бугульме, да и влезть можно руками в нее. А при нашей манере вождения по горным ручьм да сопкам любая машина сломается рано или поздно. А так бы лучше бы взяли Б/У, но какую-нибудь хонду или нисан, не намного больше бы заплатили.  

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Капец как быстро гнить начала....На своей еще не вижу.


Меня прикольнул косяк в них. Во время дождя вода накапливается в жлобке над дверью, и если приоткрыто окно (что бы не запотевало), то крупные капли с этого жлобка падают прямо на сидение. Треш)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Этот антикор только мажет хорошо, заебёшься оттирать =\
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты меня неправильно понял, я говорил о некачественной заводской антикоррозийной обработке.

Антикором, который мажет, можно только днище и прочие подобные места обрабатывать и то после соответствующей подготовки.

А в моём случае, на крыше нивы пиздец начинается, тут только очистка до металла, местная оцинковка+грунтовка и покраска временно решит вопрос.

Автор поста оценил этот комментарий

Даже Феррари иногда гниют https://autorambler.ru/novosti/bogatye-tozhe-plachut-rossiya...

Автор поста оценил этот комментарий
Русскую любую самостоятельно мовилить надо.
12
Автор поста оценил этот комментарий
По гарантии, лол, надо было эвакуатором доставить, они бы оплатили его потом. Через суд, видимо
раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Там даже связи нет и до ближайшего населенного пункта 80 км, да и дело было в Казахстане, машина куплена и мы живем в России. Мы в этой ситуации всего сутки рабочего времени потеряли. Там бы наверное дольше стояли бы ждали эвакуатор и оформление всех документов еще чинили бы недели 2 наверно и проверяли гарантийный ли ремонт (а где нам все это время находится и на чем ездить? Если мы стояли лагерем т.е. жили в палатках, а не в гостиницах и по деньгам на них не рассчитывали).

Так что лол не лол, в этой ситуации проще было самим чинить, чем надеяться на гарантию. Да и на деле на нее похрен, просто к слову о гарантии сказать пришлось.

Я лично х.з. куда и по каким там номерам звонить для вызова эвакуатора. Там гугла то нет что бы узнать, и прохожих тоже.



В ситуациях попроще.. конечно бы вызвали)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да не, вы все правильно сделали, просто им эвакуатор обошлся бы в копеечку
2
Автор поста оценил этот комментарий
А если бы аналогичная ситуация но с иномаркой? Оф. Диллер вас понял бы и простил? У всех надо сломанную машину на эвакуаторе везти или тех помощь вызывать, а не самому ремонтировать.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какая разница? Причем тут вообще это. Ктото делал акцент на стране производителе?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пффф киа. 1 год и 64 тыщи. На крыше пошла ржавчина.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бред, не снимает это с гарантии. Чтобы сняли с гарантии должна быть прямая зависимость между поломкой и вмешательством. Замена шруса и выход из строя двигателя/ КПП никак не связаны
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1) снимается с гарантии только на определенную часть, а не на всю машину. 2) чего блин все к гарантии прицепились, суть сообщения вообще не в ней, а в том что покупаешь новую и то же сразу чинить приходится, как и б/у.

Автор поста оценил этот комментарий
Шрус коробки передач -что это и где это? Шрусы обычно на полуосях
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В последнее время на карданах тоже шрусы вместо крестовин.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну теперь ясно. Шрус между раздаткой и кпп. Так бывает там крестовина а на карданах Шрусы. Загадки отечества
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы ТО не забывали производить

Чтобы ТО не забывали ПРОХОДИТЬ!

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы ТО не забывали проплатить

1
Автор поста оценил этот комментарий
Осмотр проходят, обслуживание производят. Думаю ТО ТО рознь
1
Автор поста оценил этот комментарий
Произвести обслуживание, что не так?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я исправил ошибку в своем прошлом комментарии. Неверно там написал. Хм. Перечитал и понял, что зря исправлял))))) Утро, хули сделаешь)))

Автор поста оценил этот комментарий
пфф, для шнивы это нома, пробег тут не причём.

согласен

Автор поста оценил этот комментарий

ак это для любой машины норма. Движок то в порядке, а вот амортизацию автомобиля никто не отменял. Сальники, резинки, пружинки. Да всё подряд. Да чё уж говорить, был же пост - нашли новые автомобили, которым по 20-30 лет, почти без пробега, но по-большей части уже прогнили.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я тачку брал которая 3 года стояла. Я за 2.5 года намотал 25тысяч. Сейчас все резинки меняю. Дохлые(( а в целом тачка хорошая
11
Автор поста оценил этот комментарий

Тю..поменять резинки в машине после 13 лет эксплуатации - это совершенно безобидный момент. Я уже тоже 2 раза менял патрубок от бачка и сам бачок, слабое место, видимо. И тосол подтекает, несмотря на 2 хомута и море герметика. И вообще после покупки авто меняйте все эксплуатационные жидкости (б/у в смысле).

Хуже, если у нее днище прогнило)

У меня, кстати, внезапно в эту зиму вылез большой рыжик на задней двери и мелочь на капоте. Печаль(

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Герметику в системе охлаждения не место. Если штатная резина с хомутом не держит или бачок раздувает или давит охлаждайку через крышку бачка, то твой герметик забил канал в рубашке и создал зону перегрева.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Герметик не в системе (который типа от протечек), а на стыке, между соском бачка и шлангом, в месте, где хомут переживаем, черный такой, "полимеризуется" за час, потом как резина

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Черный, красный и прочие силиконовые герметики за счет застывания в специальных пазах соединяемых деталей образуют замкнутую прокладку. Герметичности соединения достаточно при нормальной работе двигателя. В случае превышения давления в картере, вследствие нарушения работы системы вентиляции картера или большой выработки ЦПГ, избыток давления стравливается через прокладку.


Сделано так не из вредности, а потому что иначе будет выдавливать сальники. А это уже гораздо сложнее устранить, да и не так наглядно сигнализирует о проблеме как потеющая маслом прокладка.


Теперь к системе охлаждения. Если у Вас в авто "рвет" бачок, предположу что система закрытого типа с клапаном сброса излишнего давления в крышке расширительного бачка.

Герметичность обеспечивается силой упругости материала шланга, прижатого стальным хомутом к патрубку.

При нормальной работе в системе создается давление в 1,1 атмосферного. Из практики могу сказать что на обычном восьмерочном двигателе система начала травить через соединения при давлении в 1,6 атм. Запас пятикратный, т.к. давление выше 1,1 атм стравливает крышка.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм.. спасибо за разъяснения, я-то просто думал, что корпус соска бачка недостаточно идеально круглый (там и правда на новом есть ...полоска, ребро, которое нужно счищать ножом, иначе вообще хана герметичности...или не нужно?). Ну и просто я рукожоп, затянуть не могу нормально. + клапан в крышке работает (и крышка меняется чуть ли каждый год). А бачок рвало внизу 2 раза, менял сразу со сдвоенным патрубком. И все равно потеет и крышка и соединения.  Ач то тогда может быть не так? Масло меняется каждый год (шел синтетика для Шнивы), тосол тоже каждый 3 года (примерно). Двигатель был на диагностике, проблем не показывал. Я только еще не собрался сменить фильтр топливный, а так все работает исправно..

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Итак, что мы имеем?


Температура двигателя в красную зону на приборной панели не уходит (надеюсь, иначе на бачок нужно смотреть в последнюю очередь).


Крышка бачка работает как положено (менялась недавно, брак бывает очень редко. Чаще отчаянный владелец затягивает со всей дури и пережимает выпускной клапан).


Срывает шланги/рвет бачки/плюет ОЖ. То бишь в системе создаются резкие скачки давления.

Почему резкие? Потому что мы условились что крышка бачка исправна. В крышке стоят два клапана. Выпускной срабатывает при давлении около 1,5 атм, когда создается угроза разрушения системы (один товарищ перетянул крышку, в результате на обгоне фуры в конце обгонной полосы разорвало радиатор печки. Моментально салон превратился в парилку, даже руля не видно было. По ногам кипяток хлещет, тормозить не может, сигнал нажал, зажмурился и орет. Хорошо мозги залило, двигун заглох и на встречной обочине остановился).


Так вот, есть еще впускной клапан. Он при нормальной работе всегда открыт. Через него воздух выходит из бачка при нагревании ОЖ и входит обратно при остывании.

Закрывается он только при резком подъеме давления, который происходит при закипании ОЖ.

Давление в системе повышается, точка кипения ОЖ смещается в сторону более высокой температуры и в этом аварийном режиме еще можно ехать. Пока не откроется выпускной клапан.


Но температура по приборам в норме, откуда кипение? Датчик температуры в норме, диагностику делали и все такое.


Чтобы разобраться в этом вопросе нам нужно отвлечься.

Представьте себе реку.

Мне проще, я сейчас на реке, а Вам придется представлять.

А теперь представьте что река разделяется на четыре равных ручья. А ручьи впадают в одно озеро.


Что же это все мне напоминает?

Третья бутылка пива во мне говорит что эта картина напоминает каналы рубашки охлаждения двигателя.

Я, в принципе, с ней согласен, но хочу услышать мнение четвертой бутылки.


Четвертая сообщает что если в одном из каналов застрянет кусочек обломившейся крыльчатки помпы, не удаленный осколок формующего стержня, отслоившейся резины шланга или кусочек герметика (в порядке бреда. Откуда в порядочной системе охлаждения возьмется черный герметик?), то поток в этом канале замедлится. А в оставшихся ускорится.

И в результате у нас будет нормальная температура ОЖ возле датчика и зона локального перегрева, которая организует кипение ОЖ.


Иногда зону перегрева можно вычислить пирометром. Выглядит как пятно с температурой в 5-15 градусов больше чем на соседних цилиндрах.

Иногда ее видно только на разборке.


Но затягивать с диагностикой не стоит. Сегодня разорвало копеечный бачок, завтра радиатор.


И силиконить соединения не нужно. Нормальному мастеру приходится эти сопли тщательно зачищать, а Вы ему за эту работу не доплатите.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, спасибище..нет, СПАСИБИЩЕ огроменное за такой подробный разбор ситуации!

Буду думать... и помпа разлеталась, и герметик наносился, но бежать через патрубок начало раньше всего этого. Будем искать причины) Спасибо еще раз!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня нива 2005г. Брал у пенсионера с пробегом 30 т.км. Не менял только тосол и шланги вроде не текут и тосол не уходит. Поэтому и менять лень.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Так в том то и дело что резине на пробег совершенно наплевать, она больше от времени портится. Вы думаете поставил машину в гараж лет на 15 а потом пришел сел и поехал а новенькой? Да щас ага. Если даже пробег 5 тыщь км а машине уже лет 10-13 можно готовится к замене всего резинового, а если на к тому же еще большие промежутки времени стояла то и некоторых закисшх подшипников например в помпе, в компрессоре кондея и т.д.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз таки я так не считаю. А говорю, что на машине нужно ездить, и если машина каждый день эксплуатируется и за ней ухаживают, то можно смело брать с пробегами далеко за 100 тысяч и она еще столько же прослужит, как минимум. Это лучше, чем взять гаражный раритет с мизерным пробегом.

15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Машина должна ездить, эксплуатироваться, ей должны давать под жопу, чтобы она ревела как свинья на бойне, тогда все будет нормауль. А если беречь ее как зеницу ока - то будет все сыпаться.

раскрыть ветку (41)
26
Автор поста оценил этот комментарий
"но это не точно"
есть версия, что если крутить в металл и давать машине под зад, чтобы она визжала, то она рассыпется ещё быстрее
раскрыть ветку (31)
9
Автор поста оценил этот комментарий
С обоими согласен отчасти :) думаю что машину надо эксплуатировать в хмммм "нормальном" режиме но переодически давать под сраку, типа полезно. Если дубасить постоянно двигатель сам себя угробит, трение и нагрузки никто не отменял, если тошнить постоянно то всякий шлак начинает откладываться, например на клапанах, свечах, может ещё где чё происходит, в катализаторе например
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В свечах хер сними. Они расходник. А катализатор все одно после 70 отпилят к хуям.
9
Автор поста оценил этот комментарий

в принципе логично, если всегда ездить на почти холостых, а спустя 5лет такой езды понять, что 150л.с. в принципе может и навалить и следовательно джибошить тапку в пол, то двиган дристанет с непривычки ибо все уже "притерлось" под другой стиль езды, могу ошибаться, но логика подсказывает, что я прав

раскрыть ветку (26)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше была такая вещь как обкатка. До определенных пробегов двигатель следовало эксплуатировать в определенных режимах, включая предельные обороты для текущего интервала пробега. Сейчас эта практика сохранилась только на мотоциклах, и зря. Хоть сейчас производители и пишут, что это бесполезный процесс (ага ага, как и прогрев), но он стал таковым только из-за того что тому говну, из которого делают сейчас двигатели, похуй на обкатку, всё равно посыпется через 5-10 лет.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

её реально "отменили" чтоль? 0_О не было никогда новой машины просто, и в моем понимании обкатка - постепенное увеличение нагрузки вплоть до максимальной на все системы по достижении определенных пробегов

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда покупал октавию дизельную спросил про обкатку, мне сказали 5000 км обороты не доводить до 2000, но если очень хочется мощи то только при прогретом двигателе. Skoda Octavia 2017 2.0 TDi.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Офмануалы по ладам - 2000. Но там не турбо ясное дело, на дизелях ещё подольше скорее всего.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне месяцев6-8 придётся согда потратить на обкатку)))
Автор поста оценил этот комментарий
А каково техническое обоснование? Честно интересно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня написано в инструкции обкатка 1600 км. Чёрным по белому.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

офигеть, это пару месяцев грубо говоря, раньше ж вроде годами обкатка шла?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У подавляющего большинства машин по-прежнему в мануале написано, что первые N километров не крутить выше X оборотов.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Киа сид: первые 2000км не разгоняться больше 130 и не больше 3000об/мин
2
Автор поста оценил этот комментарий

Где тут логика?

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

в механическом износе

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Когда постоянно жаришь и гоняешь, аки черт по нашим идеальным дорогам, механический износ уменьшается?

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

трипер с клапанов и из горшков в выхлоп улетает. штока на амортах вырабатываются по всей длине, а не в одном месте (если каждую ямку\кочку на 1й проезжать)


не говорю что нужно ебошить нещщадно, но излишне щепетильное отношение выйдет боком

1
Автор поста оценил этот комментарий

все должно быть в меру, даже тест проводили когда-то что лучше: тошнить по ямкам или пролететь по ним, в итоге вывод был, что при небольших ямках безопаснее их "перелетать", чем  проваливаться каждым колесом на низкой скорости

Автор поста оценил этот комментарий
Механизм должен пройти притирку в щадящем режиме.
Автор поста оценил этот комментарий

на постоянных оборотах свои вибрации износ идёт по по одному месту. сколько трансмиссия в автомобиле работает без обслуживания? а у нас редуктора на мешалках протираются в хлам меньше чем за год хотя его от руки крутить можно и масло на уровне, и шестерёнки там больше чем в коробке передач

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто нужно ездить в оптимальных режимах и плавно их менять. Так то холостые обороты считаются тяжелым режимом для двигателя.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

холостые обороты - тяжелый режим для двигателя? пардон, но такую изумительную историю я слышу впервые)))

на холостых оборотах даже подсчет моточасов идет с понижающим индексом (относительно номинальных оборотов и нагрузки). если совсем просто, то когда-то было принято считать, что 1 ЧАС работы двигателя в холостую равен всего лишь 15 км. пробега. Сейчас, я уверен, на современных двигателях этот "километраж" еще больше

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот точно! Но иногда нужно давать просраться движку - из выхлопной какая-только гадость не летит....

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если гадость из выхлопной летит, то тот уже проблема не в просраться. Просраться рекомендуется когда запор, а двигатель автомобиля нужно иногда раскручивать для того, чтоб происходил отжиг нагара на свечах и в камере сгорания. Опять же это не значит, что надо долбить в отсечку - на бензиновом двигателе нагар начинает обгорать уже на 3-3,5 тысячах оборотов.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Отмазка особенно популярна у тех, кого движок постоянно просранный. Когда у тебя из движка летит гадость - проблема не в том, что редко даёшь просраться.
Автор поста оценил этот комментарий

Во всём нужна мера.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. У меня есть Нексия, я её каждый день эксплуатировал 5 лет, в любую жару, в любой мороз, ездил каждый день. За эти 5 лет накатал 160 тысяч км, почти весь пробег - крупный город с пробками (а брал с рук, с пробегом уже 80т.км) и серьёзных поломок не было. Всё текущее обслуживание. Не трясся перед каждой кочкой, и в грязи буксовал, в снегу. И в отсечку жарил при обгонах на трассе. Сцепление родное протянуло 200т.км, и то, я поменял его не потому что из строя вышло а из соображений чтобы не встать внезапно где-нибудь, ну не верил я что сцепление на дешевом авто может дольше прожить. И подвеска ходит по 100 тысяч смело, в промежутках между 100 и 200 поменял только по мелочи - шаровую, резиночки копеечные.
А есть знакомые на немцах, на японцах, что все кочки объезжают и каждую весну в подвеску вбухивают нереальные деньжищи, по электронике сбои и т.д.

раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Его ролики совсем недавно посмотрел, но всегда это было известно, благодаря инженерным знаниям и опыту.

Автор поста оценил этот комментарий

На Ланосе сцепления хватило на ~ 220 т. км, не менял до последнего, и в итоге встал на ж/д путях! Кое как добрался до родственника, поменял машину на его ваз 2115 чтоб до дома доехать, и новое сцепление ваз (поменяно на пробеге 60 т. км!) работало хуже моего только что сдохшего, удивило, что сказать.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Нексия, Ланос - надежные рабочие лошадки. Куда лучше ваза
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ВАЗ 21099 - 1999 год, досталась с пробегом в 60 тыс.км., за полтора года накатал уже до 120 тыс.км(нет, не такси). За все это время менял только расходники, шаровые и наконечники, и ступичные подшипники разбил спереди, тоже заменил. Ямок не стесняюсь, высоких оборотов тоже. На улице -40 и нужно ехать? - Завел, поехал, никаких проблем. Эксплуатация 70% город, в часы пик. Машина простая до ужаса, + инжектор с завода, мозги ебать нечему просто) Как-то и менять даже не хочется. Все зависит от конкретной машины. На нексии я как-то насмотрелся, та же хуйня, только от узбеков, и ломаться может очень хорошо, у знакомых 4 штуки их было)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, Нексия та же хуйня, только с кондиционером с завода, багажником огромным и качественными дешевыми запчастями. На тазы запчасти все паршивого качества и часто чтобы купить подходящую, нужно снять старую, иначе может не подойти.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С тазами становится просто, если покупать оригинал, в нормальных магазинах)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну это чересчур. раз в две недели на 09 уходил за город и на 3й поливал под 6-7рпм до ближайшего поселка. бензин 92й, свечи как новые всегда, пихло 21083 карб, масло мотюль, капиталили его от души. не бесплатно, но как себе. ну и никаких левых запчастей, только в лададеталь тарился


однажды зимой завелся с 3го раза в -38 и поехал дядькиного козла дергать. замерз уазек.


если не ебланить и аккуратно использовать автомобиль - лада куда бюджетнее логана обойдется. и это не теория )

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ахахаа, машина 04 года, и ты на трубки косишься ?

Челу технически исправное авто досталось, у него не отвалился коробка, не ебнет двигатель и не встанут редуктора.

Люди ебанулись, им видимо на древнем б\у нужно что бы резиночки новые были, да силиконом смазанные.

p.s. сейчас перекупы читают твой коммент, смахивают скупые слезы и понимают что лох не мамонт...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, я не кошусь на трубки. Во-вторых, нихрена не исправное авто досталось, поменяно уже много чего, и двигатель вскрывать пришлось. В третьих - у меня Нексия была, про которую я писал выше, тоже 2004г.в., пробегу на данный момент 250т.км и, прикинь, трубки все родные и не текут, не потеют, не потрескались. А всё от того, что автомобиль эксплуатируется каждый день и обслуживается вовремя, не дожидаясь поломок.
При чем тут вообще резиночки? Я просто написал, что он поменял их тут же, что пробег не говорит ни о чем, главное - состояние кузова и основных узлов. А про лоха - это про себя что ли написал?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

1. ты именно косишься на трубки, замена всего этого стоит 2т.р. (не давно менял на своей шниве) + жидкости, что как бы так и так необходимо при покупке б\у авто.

2. ты писал про трубки, раз сделал на них акцент, значит то что менялось впоследствии еще менее значимое.

3. это все от того что кто-то пиздабол, "ослуживать вовремя" и резинки с пробегом за 250ткм не связываются никак.

Резинки при том что ты сделал на них основной акцент, подчеркнув что кузов соответствует пробегу. Про остальное вообще молчал, что как ты возвращает нас к моему первому утверждению, чувак купил исправное авто с пробегом в 40ткм.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Советую научиться читать. По третьему пункту твоему, с пробегом за 250 у меня ТРУБКИ родные. А не резинки, коих в автомобиле дохрена, и под капотом и в подвеске.

Автор поста оценил этот комментарий

это просто обычная среда владельца нивы

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий
Машина стояла, патрубки рассохлись.
Автор поста оценил этот комментарий

У всех вазов качество любых резинок просто ужасное.

Автор поста оценил этот комментарий
Это не я случаем? Там ещё менял радиатор, печку, глушак, крестовины, подшипники по кругу, ну и мелочи всякой... Шнива зелёная.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Радиатор печки, крестовины и по мелочи. Недавно генератор в сборе. Зачем ты перекрасил? Серебристая же была.

Автор поста оценил этот комментарий

Как писали 1) для шнив это нормально, и тут пробег не причем. 2) за столько лет даже простоя для шнив это тем более нормально. резина мать ее такая что она ссыхается.

Автор поста оценил этот комментарий

это норма. у меня новая нива была и каждую зиму по 2-3 резинки лопались)

8
Автор поста оценил этот комментарий

Киа 2010 года, 7 лет машине- 29 тысяч пробег, машина "выхоного дня"
хер продам, все будут думать что второй круг пошел по одометру

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

за сколько продашь?)

1
Автор поста оценил этот комментарий

И цену наверное выставили почти как у новой, не ездили же?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

новая была
в автосалоне брал
это я за 7 лет 29к накатал

6
Автор поста оценил этот комментарий

у меня 62 тысячи пробега на Символе, 2008 г. в. Работаю в соседнем здании от дома, езжу только в супермаркет и на дачу по выходным, но ведь хуй кто поверит.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня 110000 тысяч пробега на 12-летней машине)) правда 2 года уже 110000, ибо одометр сдох, а больше нигде не прописывается пробег)) по-крайней мере я так и не смог найти, а самому капец интересно сколько намотало, ориентировочно 140000 должно быть где то

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
110000 тысяч это много
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

не сказал бы, мой, например, основной пробег был дом-универ-иногда на дачу - в итоге за год в районе 10к набегало, да и чисто математически у многих пробег будет в районе 10к в год = 30км в день * 30дней в месяце * 12месяцев

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
110000 тысяч это 110000000
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а ну да, 110к естественно))) плюсик за внимательность))

Автор поста оценил этот комментарий

21099 1999 г.в. - 120 тыс. км. Из них 60 накатал за последние полтора года. Но я думаю, что такими темпами пробег будет нормальный.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня одометр сдох года 3 назад, и теперь пробег всегда 149 тысяч. А реальный пробег перевалил за 400 тысяч - средний пробег в день 100 км. Брал машину у знакомого, он приборку менял - та же проблема с одометром была. Машина куплена в 2011 с пробегом на одометре 18000 (21103, 2001 г.в.).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Пиши пост про проф болячки таксистов.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Самое смешное, что я не таксист. "Офисный планктон", работаю в службе сопровождения клиентов. Просто работа находится в 50 км от дома.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Брал мерс с пробегом под 600тысяч и всё норм. Я бы и старее авто взял и с большим пробегом но отговорили.хотя до сих пор рассматриваю к покупке 226/117/115/114 кузова.
Автор поста оценил этот комментарий

у меня у друга опель инсигния. за 3 года ездил только на дачу, накатал 8 тысяч (она близко). ради нтереса ездил в трейд-ин - оценили нормально

Автор поста оценил этот комментарий
А ты неплох)) такой типа без палева разрекламировал))
Автор поста оценил этот комментарий

Поверят. Ещё и цену ставь выше среднерыночного говна. Перекупы отвалятся.

Автор поста оценил этот комментарий

У коллеги фокус 5и летний с пробегом в 12 300км)) Живет рядом с работой, на автомобиле не очень уверено себя чувствует, ездит только с ребенком если куда надо или в магазин раз в неделю за продуктами.

Автор поста оценил этот комментарий

За 2.5 года 22к накатал, тоже не поверят наверно, по городу, мазда 3.

Автор поста оценил этот комментарий
А у меня форд 2006г. Пробег 35000. Вот тоже думаю не поверят при продаже
Автор поста оценил этот комментарий

у меня парень на работе. покупает только новые авто. пробег за 2 года - чутка за 5 000 км.

до этого продал авто за 3 года было чутка за 4 000км.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Научите его уже чистить пепельницы) Не обязательно продавать, можно пропылесосить)

PS. шучу

Автор поста оценил этот комментарий

Логика простая - если малый километраж, то может смотали, а может и пробег маленький, а вот есл большие показатели, то точно пробег большой

1
Автор поста оценил этот комментарий

Продал машину с 13к пробега за 8 лет. В почти идеальном сохране. Продал достаточно дешево и еще пытались цену сбить (машина была на консервации, после которой резинки заменил).

Другую машину смело купил почти с 200к пробега. Пробег не решает - главное состояние.

2
Автор поста оценил этот комментарий

ВОт как? как за 11!!! лет 46к километров??? ты пешком чтоль ходишь? у меня нива тайга, 2008г.в. я единственный владелец, брал с автосалона новую, в тогда еще украинском крыму за 45 тыс.грн. За 9 лет езды уже прошел 296 тысяч километров. я не таксую, я вообще бухгалтер, на работу хожу пешком, она в 500 метрах от меня. но я вот так вот по чучуть накатал 300к уже, как ты проехал за ОДИННАДЦАТЬ ЛЕТ! карл!!! всего полтиник я хз.

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, знаете ли... У меня такой пробег, как у вас (в районе 30к в год) получался, когда я на работу за 50 км от дома ездил каждый день =))
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну у меня по разному могу неделю не ездить, потом с друзьями махнуть в челябинск и назад сделав за 2 недели 12к пробега, и замену масла с фильтрами (но такое было всего 3 раза за 9 лет) в основном поездки, Феодосия-Симферополь 1 раз в неделю на выходных сходить в кино купить продукты в ашане, Феодосия-Севастополь 2 раза в год, байк шоу, 9 мая, ну и по месту если на маршрутке в лом,+ рыбалка охота (когда сезон).

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем ехать на байк-шоу на машине?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На машине удобнее.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Как наблюдатель
Автор поста оценил этот комментарий
Это из-за наличия друзей.
Автор поста оценил этот комментарий

У деда моего был Москвич 412, 1969 года выпуска.  В 2010 году мы его утилизировали, пробег был 43ткм.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Там тахометр тысячник а не миллионник, тоесть после 99 999 километров он обнуляется
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Один хозяин за всё время, думаешь, я не знаю, переходил ли тахометр через ноль или нет :)

Реально сорок тыщ пробег, не ездили на машине практически.

Автор поста оценил этот комментарий

Если толкать машину до работы своими силами, то это "не ходить пешком".

Не удержался*

Автор поста оценил этот комментарий
Ебать, для такого пробега ты по 100 км в день должен был наматывать КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Какое тут по чуть-чуть
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ща на обед домой пойду, будут вам пруфы =)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
RIP
Автор поста оценил этот комментарий
у меня тачбан 2008 года, 60 тыс, не верит никто, что я только за продуктами и габаритным говном всяким на нем езжу )
Автор поста оценил этот комментарий
Напиши мне пожалуйста, когда соберёшься продавать, ладушки?
Автор поста оценил этот комментарий
И другая логика: все мотают, значит и эти смотали. Сколько ж там было?!!
Автор поста оценил этот комментарий

Вот не поверишь, но такая же фигня)) Тоже как-то мало накатал)

Собираюсь продавать, но вот задумываюсь, может тоже домотать немного.

9
Автор поста оценил этот комментарий

У меня машине 10 лет, пробег 63 тыщи, в это трудно поверить?)))

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

10 лет - 16 тыс. км

Автор поста оценил этот комментарий

У нас за 2 года некоторые набирают 200 тыс км я хз как, наверно вообще из машины не вылазят никогда.

1
Автор поста оценил этот комментарий

7 лет только-только за 70тыс перешел))

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 11-летний ваз 2107 с пробегом 78тыщ под окнами год как стоит, продавать сейчас буду) интересно, кто мне поверит, что не скручивал?! да и там вообще после 99999км обнуление идёт)) внешне выглядит, как после бомбёжки :D
1
Автор поста оценил этот комментарий

7лет-29к!

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем вам машина тогда?

раскрыть ветку (3)
23
Автор поста оценил этот комментарий

я в ней трахался просто
а теперь дрочу

4
Автор поста оценил этот комментарий

потому что своя машина - это удобство.


у меня вот тоже пробег на авто небольшой относительно возраста, потому что живу недалеко от работы, при этом общественным транспортом ехать целый геморрой и сильно дольше по времени.


кто-то наоборот, может ездить только по выходным на дачу или в магазин.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Удобно. Время проведенное в ожидании общественного транспорта стоит намного дороже.
У меня на прошлой машине за 7 лет было 50 тысяч. За первый год вообще 2.5 тысячи. До работы ехать 9 км, то трамвай туда идет более 40 минут и интервал движения у него более 1 часа. А за город вообще никогда не выезжаю. Чтобы поехать в другой город есть безопасный поезд.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Не верное суждение. Когда возраст тачки уже за 10, то смотрят на состояние, что пробег 100к за 10 лет, никто не поверит, да и как уже сказал, главное - состояние.
А эта KIA на фото, судя по рулю, уже живет не один десяток.
Лично знаком с таким человеком, который определяют такой момент, как - "работала ли машина в таксе" по ручке отопителя салона.
Тот кто ведется на низкие пробеги, гаражное хранение, эксплуатация дедушкой, тот действительно лох (я говорю за машины имеющие сомнительно низкие цены).
Удачи в покупке/продаже Вашего авто.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да все это ерунда, руль, ручки, это все легко меняется/руль перешивается. На самом деле вариантов "подготовить" авто к перепродаже масса, так что даже опытные перекупщики не поймут.

Факт в том что это просто пелена для покупателей, ну скрутили пробег, перешили руль, они будут думать что машина в хорошем состоянии и на самом деле это может быть так, просто все хотят посвежее и подешевле, из под дедушки "гаражного хранения", из под девушки "Ездила редко, за 10 лет пару-раз на работу", но такого не бывает.

Купит человек эту машину с скрученным пробегом и будет ездить радоваться еще 5 лет, потом все равно продавать также будет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Товарищ взял "из-под-дедушки-гаражного хранения", так она вся подцветала по кузову и пованивала по салону, т.к. дедушка хранил её в сыром гараже. Но реально, небит-некрашен зато.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищ взял "из-под-дедушки-гаражного хранения"

жена взяла такую же. пробег 91 тысяча. 2005 года. последние три года проехала тысячу. ни намека на ржавчину. как новая выглядит. повезло.

Автор поста оценил этот комментарий

Да? А я думал не скручивая продавать ((((

Автор поста оценил этот комментарий

Просто народ реально думает, что за 10 лет машина 70т проехала. Я почти не пользуюсь машиной, купил новую 3 года пробег 39т км сейчас. Почти всегда на парковке стоит. Только до работа-дом 20 км в день. Магазин на выходных ещё 20 км. Отпуск на машине 6-7 т.км. Вот и считай реальный пробег.

Автор поста оценил этот комментарий

Не подтверждаю.  Никогда не скручивал пробеги, никогда машина не продавалась дольше двух-трёх недель, цена при этом обычно чуть выше медианы рынка.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я свою купил с пробегом 100,000 км.

Немецкие документы, сервисная книжка в идеальном состоянии (в смысле для 9-летнего возраста). Состояние идеальное. И глубже не копал.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

такая же фигня. с аукциона купил с 50 000 км за 3 года. везде пробит тот же пробег. а перед этим на рынке был хотели "втюхать" с 77 т.км (по факту 177 т.км)

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Может, кратенький пост запилишь или в сообщении опишешь нюансы покупки с аукциона?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ждём пост)
2
Автор поста оценил этот комментарий

тоже интересно про аукцион пили пост! подписка

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да там просто было. знакомые в США купили через Манхейм. долго выбирали. Затем на контейнере в Финлядию отправили, там ее и забрал.

сейчас это невыгодно из-за курса доллара. но в 2013 году авто Форд Эскейп -3 года стоил - 11.200 $ (на 2013 г 350 000руб).

+ растаможка столько же (1.5 евро на 1 куб см). но историю машины можно пробить по карфаксу, автодеку и манхем (пробег)

1
Автор поста оценил этот комментарий
а вот чувак решил копнуть глубже вместе с экспертом криминалистом))

https://youtu.be/4vofBNe9NN4

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не копай.Так спокойней)
Автор поста оценил этот комментарий
Ахуенные машины не продают с аукционов. Брякни в курилке, что продаёшь, брат тестя дяди внука Мишки Сапрыкина завтра купит.
1
Автор поста оценил этот комментарий

я за последние 3 года наездил почти 80 тыщ.

Если буду продавать сматывать не буду. Не вижу смысла наябывать ближнего своего.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ближний непременно наябёт и возрадуется

Автор поста оценил этот комментарий

ага.... хрен ты продашь за желаемую цену

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит за желаемую.

А, ну если вы как мой знакомый, который не чурается купить машину, поездить на ней 50 тыщ, а потом продать еще дороже, приукрасив продажу красивым словцом,не бита,не крашена итд итп, то да за такую цену я и не собираюсь продавать.

Просто выставлю среднюю рыночную по моему году.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
За ту же цену скрученные будут продаваться с пробегом ниже
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

найдется и такой покупатель который разбирается.

Например у меня все чеки сохранены, вовремя заливаю дорогое масло и меняю фильтра.

Двигатель "шепчет"

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня, вообще, трабл. Есть машина (конец 14года) побег маленький: работа близко, никуда не езжу. В итоге за 2 с половиной года пробег где-то 17т км. Как её продавать ума не приложу.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ума не приложу, зачем тебе машина?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
В мск без машины не то. Не хочу шлёпать по лужам. Не хочу давки и духоты в метро. Ну, просто, хочется вот такого дополнительного комфорта, разве это плохо?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то мне подсказывает, такси в такой ситуации обойдется гораздо дешевле.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, верно. Но не все измеряется деньгами.
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже так по мск 8 лет проездил на машине, пока окончательно 4 года назад устал стоять в пробках и припарковал машину во дворе. 3 года назад ее в итоге решил продать и продал. С тех пор свободно езжу на ОТ или такси и совершенно норм. Главное первые месяца 3 пережить ломки, а потом и забудешь вообще про ее необходимость

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Может и так. Но, где мы чаще всего стоим в пробках? По дороге на работу и обратно. Так вот лично у меня последние лет 5 сложилась ситуация, когда работа всегда близко. Порой, зимой машина даже погреться не успевала как я уже доезжал до работы. Ситуации разные...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Двоякое мнение.6-тилетний жып продавал с пробегом 170 т.к.Говорили что пробег большой.В обьяве так и писал,что пробег пока не скручивал)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Продавали за всё время 4 машины, ни разу пробег не скручивали

1
Автор поста оценил этот комментарий
ну такое. продавали батину пятилетнюю машину,пробег 30к,честный. не везде ж наебать пытаются о.О
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо пиздеть. Я купил пятилетнюю машину с отличным пробегом в минус двадцать тысяч.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Батя авто продавал нашу работяжку - Ваз 21015 .

Приехал перекуп - спрашивает, сколько пробег? (я выставлял на авито - говорю, а сколько надо?) в объявлении писал же 1 хозяин, пробег родной. Он молча расплатился и уехал в закат, наверное с песнями ибо был цыган - звали Мотя, фамилию не помню, с ним не катались снимать авто с учёта, так как были подвязки в ГАИ. Через пол года он кому то спихнул наше авто.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку