Тут автолюбители писали, что нескрученные не покупают даже за предельно низкие цены. Боятся, что хлам.
Ну, логика наверное такая: раз все мотают, а эти не смотали, то там наверняка где-то скрыт просто аццкий пиздец!
PS. сам наездил на Шниве 46 тыщ за 11 лет (вторая машина, для дачи). Когда соберусь продавать, но никто ж не поверит) Думаю, может ДОмотать?)))
Коллега купил такую Шниву. 2004 год, 40 тыщ пробега было в 2015 году. В первую же зиму (эксплуатировать машину стал каждый день) пришлось поменять по кругу все резиновые шланги и патрубки, антифриз раза 3 сменил самотёком. По кузову - да, было похоже что пробег реальный, но техническое состояние ужасное было.
не всех 4х4 а у русских 4х4, в прошлом году брали с конвеера ниву, шрус коробки передач через 15 000 полетел, да еще и в казахии, в дали от населенных пунктов, пришлось в полевых условиях самим менять, что снимает гарантию. Вот это пиздец, неприятно 450 тысяч заплатил еще и ремонтируешь сразу же после покупки.
Мне кажется через суд можно потребовать возмещение затрат на ремонт и восстановление гарантии ибо была крайняя необходимость и физическое отсутствие возможности доставить авто в СЦ для ремонта.
Сейчас по работе езжу на Ниве 21214 (брали с салона, 2013 г/в, собрана в РФ). Кроме ГСМ ничего не приобретали. Один раз концевики на дверях перекрутил, масса окислилась.
Из косяков - через два года (!) в 3-4 местах вылезли "рыжики" в районе соединения крыши с кузовом и крышки багажника. Думаю, что через пару лет полноценно зацветёт. Антикоррозийная обработка - ГОВНО.
была у меня хонда СРВ, и было ей когда она попала мне уже лет 15
так вот, ни одной, понимаешь ни одного даже налёта ржавчины, нигде.
У меня родственник механик, уж очень она ему нравилась, излазил её всю.
И когда я баблосами разжился, и решил брать машину посвежее, так он сам приехал с деньгами и забрал её.
Ездит до сих пор
Дело еще в годе, у меня у знакомой нисан (внедорожник какой-то напомню именно какой) 1996 г.в. и точно такой же 01 г.в. у ее мужа, так вот, который 96 года ломается реально раз в пять лет, и гнили ну крайне мало (я лично с первого взгляда не заметила. Знаю что полностью сменили только все шланги. А у 99 г.в. все поломки, как усталость металла выглядит и гнилушки виднеются сразу. Ездят они примерно в одни и те же места, т.е. не такого что бы машина жены простаивала в гараже, а машина мужа насиловалась.
Но и правда нива не хонда, нива вообще такая отдельная машина, которая ломается и бесит, но без неё путешественникам сложно, так как зап. части есть в любой бугульме, да и влезть можно руками в нее. А при нашей манере вождения по горным ручьм да сопкам любая машина сломается рано или поздно. А так бы лучше бы взяли Б/У, но какую-нибудь хонду или нисан, не намного больше бы заплатили.
Капец как быстро гнить начала....На своей еще не вижу.
Меня прикольнул косяк в них. Во время дождя вода накапливается в жлобке над дверью, и если приоткрыто окно (что бы не запотевало), то крупные капли с этого жлобка падают прямо на сидение. Треш)
Ты меня неправильно понял, я говорил о некачественной заводской антикоррозийной обработке.
Антикором, который мажет, можно только днище и прочие подобные места обрабатывать и то после соответствующей подготовки.
А в моём случае, на крыше нивы пиздец начинается, тут только очистка до металла, местная оцинковка+грунтовка и покраска временно решит вопрос.
Там даже связи нет и до ближайшего населенного пункта 80 км, да и дело было в Казахстане, машина куплена и мы живем в России. Мы в этой ситуации всего сутки рабочего времени потеряли. Там бы наверное дольше стояли бы ждали эвакуатор и оформление всех документов еще чинили бы недели 2 наверно и проверяли гарантийный ли ремонт (а где нам все это время находится и на чем ездить? Если мы стояли лагерем т.е. жили в палатках, а не в гостиницах и по деньгам на них не рассчитывали).
Так что лол не лол, в этой ситуации проще было самим чинить, чем надеяться на гарантию. Да и на деле на нее похрен, просто к слову о гарантии сказать пришлось.
Я лично х.з. куда и по каким там номерам звонить для вызова эвакуатора. Там гугла то нет что бы узнать, и прохожих тоже.
В ситуациях попроще.. конечно бы вызвали)
1) снимается с гарантии только на определенную часть, а не на всю машину. 2) чего блин все к гарантии прицепились, суть сообщения вообще не в ней, а в том что покупаешь новую и то же сразу чинить приходится, как и б/у.
Гарантия же. И не путай Казахской сборки. Да, есть такие, и у тебя оно. Так что Казахи - вы такие. Прямо как русские, наёбывай своих первыми...
Да не казахская сборка то.... И я не Казашка. Машина куплена и я живу в России. По гарантии выше ответила.
Есть такая поговорка: владелец субару не может молчать о том, что у него субару больше 3х минут.
Так вот. Все автоподборщики даже, не то что механики и прочие знающие просто вбивают в голову факты - если ты 15 лет не особо напрягаясь на ТО и пропуская+делая на левой СТО ездил на машине без проблем - то как раз далее ПРОБЛЕМЫ и начнутся у того кто купил, а вот если делал всё как положено хотя бы - нормально. НЕ БЫВАЕТ машин без проблем если за ними не ухаживать, а "ездил только на работу" - самая популярная сказка.
И речь таки про конкретную НАСТОЯЩУЮ новую(по корпусу - другой вид чуть) ниву, а не шниву, она сейчас зовётся Lada 4x4.
Хрен. Причём чем старее и тяжелее машина - тем дольше гниёт. А корпус не несущий при том может быть насквозь прогнившим и уже заменённым.
я не понял, к чему ты мне это написал. Я взял 15-летнюю машину, и пару лет отъездил без проблем и продал, но ты мне сейчас объяснил, что я неправ, и у меня были проблемы, просто об этом в курсе только ты, но не я?))
Я пояснил просто, что не все такие как ты и предыдущий хозяин если говоришь что всё делаешь итд.
бля, вот прям чувствую что зря это пишу, но нет)
менять надо конечно, но жора масла нет практически вообще)))
Правильно вангуешь, просто оно работает до конца с проблемами не особо залупаясь, а потом сдохнет так, что замена двигателя сходу(и это хороший ещё очень случай, его заменить можно, а вот если по крепежу-кузову - уже совсем плохо). По мне так все проблемы знать надо и иметь ответный ход рядом, а лучше с собой. Так что с такими нужен спец рядом, регулярные ТО с оригинальными расходниками(а это для японцев ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) итд, а иначе конец печален. С ними же - содержание даже учитывая что не ломается - дороже даже весты какой-нибудь, но вот в таком виде и в 20 лет поверю, только таких может 1% кто нормально обслуживает японцев.
с чего ты взял что я не ездил на диагностику и на ТО? Я не "не знал" о проблемах, я ЗНАЛ что их нет. С момента покупки были заменены расходники, масла-фильтра, задние пружины, т.к. это фирменная болячка форестеров - проседают со временем, и поворотник, т.к. купил уже с разбитым. Все было поставлено оригинал, заказывалось через Владик из Японии. Машина простой атомосферник на ручке, после покупки все "подергали", послушали и сказали все заебись. Причем смотрели и слушали на сервисе, в который езжу до сих пор, держит его старый друг отца, который знает меня еще с пеленок, и нас там не наебывали никогда за многие десятки лет. Ещё вопросы есть? Или тебе не налазит на голову, что существуют машины, которые не ломаются?) При покупке мне сказали что ездила женщина, одна хозяйка с салона, пробег не скручен, ездила на работу с работы. Я послушал это с лицом "дадада конечно", но оказалась абсолютная правда. Пробег не скручен, ездила женщина, т.к. коврик родной протерла каблуками до дыр, купила в 98-м году в салоне, ездила 15 лет и продала уже практически пенсионеркой. Никто не сдувал пылинки с машины, т.к. был помят капот после неудачной парковки, был разбит поворотник, заменено стекло вод. двери, т.к. выбивали с целью спиздить мафон, и салон требовал химчистки, но был абсолютно целый. Всё. После устранения этих ниибаццо недостатоков и полировки, машины засияла и гоняет до сих пор.
Я исправил ошибку в своем прошлом комментарии. Неверно там написал. Хм. Перечитал и понял, что зря исправлял))))) Утро, хули сделаешь)))
ак это для любой машины норма. Движок то в порядке, а вот амортизацию автомобиля никто не отменял. Сальники, резинки, пружинки. Да всё подряд. Да чё уж говорить, был же пост - нашли новые автомобили, которым по 20-30 лет, почти без пробега, но по-большей части уже прогнили.
Тю..поменять резинки в машине после 13 лет эксплуатации - это совершенно безобидный момент. Я уже тоже 2 раза менял патрубок от бачка и сам бачок, слабое место, видимо. И тосол подтекает, несмотря на 2 хомута и море герметика. И вообще после покупки авто меняйте все эксплуатационные жидкости (б/у в смысле).
Хуже, если у нее днище прогнило)
У меня, кстати, внезапно в эту зиму вылез большой рыжик на задней двери и мелочь на капоте. Печаль(
Герметику в системе охлаждения не место. Если штатная резина с хомутом не держит или бачок раздувает или давит охлаждайку через крышку бачка, то твой герметик забил канал в рубашке и создал зону перегрева.
Герметик не в системе (который типа от протечек), а на стыке, между соском бачка и шлангом, в месте, где хомут переживаем, черный такой, "полимеризуется" за час, потом как резина
Черный, красный и прочие силиконовые герметики за счет застывания в специальных пазах соединяемых деталей образуют замкнутую прокладку. Герметичности соединения достаточно при нормальной работе двигателя. В случае превышения давления в картере, вследствие нарушения работы системы вентиляции картера или большой выработки ЦПГ, избыток давления стравливается через прокладку.
Сделано так не из вредности, а потому что иначе будет выдавливать сальники. А это уже гораздо сложнее устранить, да и не так наглядно сигнализирует о проблеме как потеющая маслом прокладка.
Теперь к системе охлаждения. Если у Вас в авто "рвет" бачок, предположу что система закрытого типа с клапаном сброса излишнего давления в крышке расширительного бачка.
Герметичность обеспечивается силой упругости материала шланга, прижатого стальным хомутом к патрубку.
При нормальной работе в системе создается давление в 1,1 атмосферного. Из практики могу сказать что на обычном восьмерочном двигателе система начала травить через соединения при давлении в 1,6 атм. Запас пятикратный, т.к. давление выше 1,1 атм стравливает крышка.
Хм.. спасибо за разъяснения, я-то просто думал, что корпус соска бачка недостаточно идеально круглый (там и правда на новом есть ...полоска, ребро, которое нужно счищать ножом, иначе вообще хана герметичности...или не нужно?). Ну и просто я рукожоп, затянуть не могу нормально. + клапан в крышке работает (и крышка меняется чуть ли каждый год). А бачок рвало внизу 2 раза, менял сразу со сдвоенным патрубком. И все равно потеет и крышка и соединения. Ач то тогда может быть не так? Масло меняется каждый год (шел синтетика для Шнивы), тосол тоже каждый 3 года (примерно). Двигатель был на диагностике, проблем не показывал. Я только еще не собрался сменить фильтр топливный, а так все работает исправно..
Итак, что мы имеем?
Температура двигателя в красную зону на приборной панели не уходит (надеюсь, иначе на бачок нужно смотреть в последнюю очередь).
Крышка бачка работает как положено (менялась недавно, брак бывает очень редко. Чаще отчаянный владелец затягивает со всей дури и пережимает выпускной клапан).
Срывает шланги/рвет бачки/плюет ОЖ. То бишь в системе создаются резкие скачки давления.
Почему резкие? Потому что мы условились что крышка бачка исправна. В крышке стоят два клапана. Выпускной срабатывает при давлении около 1,5 атм, когда создается угроза разрушения системы (один товарищ перетянул крышку, в результате на обгоне фуры в конце обгонной полосы разорвало радиатор печки. Моментально салон превратился в парилку, даже руля не видно было. По ногам кипяток хлещет, тормозить не может, сигнал нажал, зажмурился и орет. Хорошо мозги залило, двигун заглох и на встречной обочине остановился).
Так вот, есть еще впускной клапан. Он при нормальной работе всегда открыт. Через него воздух выходит из бачка при нагревании ОЖ и входит обратно при остывании.
Закрывается он только при резком подъеме давления, который происходит при закипании ОЖ.
Давление в системе повышается, точка кипения ОЖ смещается в сторону более высокой температуры и в этом аварийном режиме еще можно ехать. Пока не откроется выпускной клапан.
Но температура по приборам в норме, откуда кипение? Датчик температуры в норме, диагностику делали и все такое.
Чтобы разобраться в этом вопросе нам нужно отвлечься.
Представьте себе реку.
Мне проще, я сейчас на реке, а Вам придется представлять.
А теперь представьте что река разделяется на четыре равных ручья. А ручьи впадают в одно озеро.
Что же это все мне напоминает?
Третья бутылка пива во мне говорит что эта картина напоминает каналы рубашки охлаждения двигателя.
Я, в принципе, с ней согласен, но хочу услышать мнение четвертой бутылки.
Четвертая сообщает что если в одном из каналов застрянет кусочек обломившейся крыльчатки помпы, не удаленный осколок формующего стержня, отслоившейся резины шланга или кусочек герметика (в порядке бреда. Откуда в порядочной системе охлаждения возьмется черный герметик?), то поток в этом канале замедлится. А в оставшихся ускорится.
И в результате у нас будет нормальная температура ОЖ возле датчика и зона локального перегрева, которая организует кипение ОЖ.
Иногда зону перегрева можно вычислить пирометром. Выглядит как пятно с температурой в 5-15 градусов больше чем на соседних цилиндрах.
Иногда ее видно только на разборке.
Но затягивать с диагностикой не стоит. Сегодня разорвало копеечный бачок, завтра радиатор.
И силиконить соединения не нужно. Нормальному мастеру приходится эти сопли тщательно зачищать, а Вы ему за эту работу не доплатите.
Блин, спасибище..нет, СПАСИБИЩЕ огроменное за такой подробный разбор ситуации!
Буду думать... и помпа разлеталась, и герметик наносился, но бежать через патрубок начало раньше всего этого. Будем искать причины) Спасибо еще раз!
У меня нива 2005г. Брал у пенсионера с пробегом 30 т.км. Не менял только тосол и шланги вроде не текут и тосол не уходит. Поэтому и менять лень.
Так в том то и дело что резине на пробег совершенно наплевать, она больше от времени портится. Вы думаете поставил машину в гараж лет на 15 а потом пришел сел и поехал а новенькой? Да щас ага. Если даже пробег 5 тыщь км а машине уже лет 10-13 можно готовится к замене всего резинового, а если на к тому же еще большие промежутки времени стояла то и некоторых закисшх подшипников например в помпе, в компрессоре кондея и т.д.
Как раз таки я так не считаю. А говорю, что на машине нужно ездить, и если машина каждый день эксплуатируется и за ней ухаживают, то можно смело брать с пробегами далеко за 100 тысяч и она еще столько же прослужит, как минимум. Это лучше, чем взять гаражный раритет с мизерным пробегом.
Машина должна ездить, эксплуатироваться, ей должны давать под жопу, чтобы она ревела как свинья на бойне, тогда все будет нормауль. А если беречь ее как зеницу ока - то будет все сыпаться.
есть версия, что если крутить в металл и давать машине под зад, чтобы она визжала, то она рассыпется ещё быстрее
в принципе логично, если всегда ездить на почти холостых, а спустя 5лет такой езды понять, что 150л.с. в принципе может и навалить и следовательно джибошить тапку в пол, то двиган дристанет с непривычки ибо все уже "притерлось" под другой стиль езды, могу ошибаться, но логика подсказывает, что я прав
Раньше была такая вещь как обкатка. До определенных пробегов двигатель следовало эксплуатировать в определенных режимах, включая предельные обороты для текущего интервала пробега. Сейчас эта практика сохранилась только на мотоциклах, и зря. Хоть сейчас производители и пишут, что это бесполезный процесс (ага ага, как и прогрев), но он стал таковым только из-за того что тому говну, из которого делают сейчас двигатели, похуй на обкатку, всё равно посыпется через 5-10 лет.
её реально "отменили" чтоль? 0_О не было никогда новой машины просто, и в моем понимании обкатка - постепенное увеличение нагрузки вплоть до максимальной на все системы по достижении определенных пробегов
Я когда покупал октавию дизельную спросил про обкатку, мне сказали 5000 км обороты не доводить до 2000, но если очень хочется мощи то только при прогретом двигателе. Skoda Octavia 2017 2.0 TDi.
Офмануалы по ладам - 2000. Но там не турбо ясное дело, на дизелях ещё подольше скорее всего.
У подавляющего большинства машин по-прежнему в мануале написано, что первые N километров не крутить выше X оборотов.
Когда постоянно жаришь и гоняешь, аки черт по нашим идеальным дорогам, механический износ уменьшается?
все должно быть в меру, даже тест проводили когда-то что лучше: тошнить по ямкам или пролететь по ним, в итоге вывод был, что при небольших ямках безопаснее их "перелетать", чем проваливаться каждым колесом на низкой скорости
на постоянных оборотах свои вибрации износ идёт по по одному месту. сколько трансмиссия в автомобиле работает без обслуживания? а у нас редуктора на мешалках протираются в хлам меньше чем за год хотя его от руки крутить можно и масло на уровне, и шестерёнки там больше чем в коробке передач
Просто нужно ездить в оптимальных режимах и плавно их менять. Так то холостые обороты считаются тяжелым режимом для двигателя.
холостые обороты - тяжелый режим для двигателя? пардон, но такую изумительную историю я слышу впервые)))
на холостых оборотах даже подсчет моточасов идет с понижающим индексом (относительно номинальных оборотов и нагрузки). если совсем просто, то когда-то было принято считать, что 1 ЧАС работы двигателя в холостую равен всего лишь 15 км. пробега. Сейчас, я уверен, на современных двигателях этот "километраж" еще больше
Вот точно! Но иногда нужно давать просраться движку - из выхлопной какая-только гадость не летит....
Если гадость из выхлопной летит, то тот уже проблема не в просраться. Просраться рекомендуется когда запор, а двигатель автомобиля нужно иногда раскручивать для того, чтоб происходил отжиг нагара на свечах и в камере сгорания. Опять же это не значит, что надо долбить в отсечку - на бензиновом двигателе нагар начинает обгорать уже на 3-3,5 тысячах оборотов.
Согласен. У меня есть Нексия, я её каждый день эксплуатировал 5 лет, в любую жару, в любой мороз, ездил каждый день. За эти 5 лет накатал 160 тысяч км, почти весь пробег - крупный город с пробками (а брал с рук, с пробегом уже 80т.км) и серьёзных поломок не было. Всё текущее обслуживание. Не трясся перед каждой кочкой, и в грязи буксовал, в снегу. И в отсечку жарил при обгонах на трассе. Сцепление родное протянуло 200т.км, и то, я поменял его не потому что из строя вышло а из соображений чтобы не встать внезапно где-нибудь, ну не верил я что сцепление на дешевом авто может дольше прожить. И подвеска ходит по 100 тысяч смело, в промежутках между 100 и 200 поменял только по мелочи - шаровую, резиночки копеечные.
А есть знакомые на немцах, на японцах, что все кочки объезжают и каждую весну в подвеску вбухивают нереальные деньжищи, по электронике сбои и т.д.
Его ролики совсем недавно посмотрел, но всегда это было известно, благодаря инженерным знаниям и опыту.
На Ланосе сцепления хватило на ~ 220 т. км, не менял до последнего, и в итоге встал на ж/д путях! Кое как добрался до родственника, поменял машину на его ваз 2115 чтоб до дома доехать, и новое сцепление ваз (поменяно на пробеге 60 т. км!) работало хуже моего только что сдохшего, удивило, что сказать.
ВАЗ 21099 - 1999 год, досталась с пробегом в 60 тыс.км., за полтора года накатал уже до 120 тыс.км(нет, не такси). За все это время менял только расходники, шаровые и наконечники, и ступичные подшипники разбил спереди, тоже заменил. Ямок не стесняюсь, высоких оборотов тоже. На улице -40 и нужно ехать? - Завел, поехал, никаких проблем. Эксплуатация 70% город, в часы пик. Машина простая до ужаса, + инжектор с завода, мозги ебать нечему просто) Как-то и менять даже не хочется. Все зависит от конкретной машины. На нексии я как-то насмотрелся, та же хуйня, только от узбеков, и ломаться может очень хорошо, у знакомых 4 штуки их было)
ну это чересчур. раз в две недели на 09 уходил за город и на 3й поливал под 6-7рпм до ближайшего поселка. бензин 92й, свечи как новые всегда, пихло 21083 карб, масло мотюль, капиталили его от души. не бесплатно, но как себе. ну и никаких левых запчастей, только в лададеталь тарился
однажды зимой завелся с 3го раза в -38 и поехал дядькиного козла дергать. замерз уазек.
если не ебланить и аккуратно использовать автомобиль - лада куда бюджетнее логана обойдется. и это не теория )
Ахахаа, машина 04 года, и ты на трубки косишься ?
Челу технически исправное авто досталось, у него не отвалился коробка, не ебнет двигатель и не встанут редуктора.
Люди ебанулись, им видимо на древнем б\у нужно что бы резиночки новые были, да силиконом смазанные.
p.s. сейчас перекупы читают твой коммент, смахивают скупые слезы и понимают что лох не мамонт...
Во-первых, я не кошусь на трубки. Во-вторых, нихрена не исправное авто досталось, поменяно уже много чего, и двигатель вскрывать пришлось. В третьих - у меня Нексия была, про которую я писал выше, тоже 2004г.в., пробегу на данный момент 250т.км и, прикинь, трубки все родные и не текут, не потеют, не потрескались. А всё от того, что автомобиль эксплуатируется каждый день и обслуживается вовремя, не дожидаясь поломок.
При чем тут вообще резиночки? Я просто написал, что он поменял их тут же, что пробег не говорит ни о чем, главное - состояние кузова и основных узлов. А про лоха - это про себя что ли написал?
1. ты именно косишься на трубки, замена всего этого стоит 2т.р. (не давно менял на своей шниве) + жидкости, что как бы так и так необходимо при покупке б\у авто.
2. ты писал про трубки, раз сделал на них акцент, значит то что менялось впоследствии еще менее значимое.
3. это все от того что кто-то пиздабол, "ослуживать вовремя" и резинки с пробегом за 250ткм не связываются никак.
Резинки при том что ты сделал на них основной акцент, подчеркнув что кузов соответствует пробегу. Про остальное вообще молчал, что как ты возвращает нас к моему первому утверждению, чувак купил исправное авто с пробегом в 40ткм.
Советую научиться читать. По третьему пункту твоему, с пробегом за 250 у меня ТРУБКИ родные. А не резинки, коих в автомобиле дохрена, и под капотом и в подвеске.
Радиатор печки, крестовины и по мелочи. Недавно генератор в сборе. Зачем ты перекрасил? Серебристая же была.
Как писали 1) для шнив это нормально, и тут пробег не причем. 2) за столько лет даже простоя для шнив это тем более нормально. резина мать ее такая что она ссыхается.
Киа 2010 года, 7 лет машине- 29 тысяч пробег, машина "выхоного дня"
хер продам, все будут думать что второй круг пошел по одометру
у меня 62 тысячи пробега на Символе, 2008 г. в. Работаю в соседнем здании от дома, езжу только в супермаркет и на дачу по выходным, но ведь хуй кто поверит.
у меня 110000 тысяч пробега на 12-летней машине)) правда 2 года уже 110000, ибо одометр сдох, а больше нигде не прописывается пробег)) по-крайней мере я так и не смог найти, а самому капец интересно сколько намотало, ориентировочно 140000 должно быть где то
не сказал бы, мой, например, основной пробег был дом-универ-иногда на дачу - в итоге за год в районе 10к набегало, да и чисто математически у многих пробег будет в районе 10к в год = 30км в день * 30дней в месяце * 12месяцев
21099 1999 г.в. - 120 тыс. км. Из них 60 накатал за последние полтора года. Но я думаю, что такими темпами пробег будет нормальный.
У меня одометр сдох года 3 назад, и теперь пробег всегда 149 тысяч. А реальный пробег перевалил за 400 тысяч - средний пробег в день 100 км. Брал машину у знакомого, он приборку менял - та же проблема с одометром была. Машина куплена в 2011 с пробегом на одометре 18000 (21103, 2001 г.в.).
Самое смешное, что я не таксист. "Офисный планктон", работаю в службе сопровождения клиентов. Просто работа находится в 50 км от дома.
у меня у друга опель инсигния. за 3 года ездил только на дачу, накатал 8 тысяч (она близко). ради нтереса ездил в трейд-ин - оценили нормально
У коллеги фокус 5и летний с пробегом в 12 300км)) Живет рядом с работой, на автомобиле не очень уверено себя чувствует, ездит только с ребенком если куда надо или в магазин раз в неделю за продуктами.
у меня парень на работе. покупает только новые авто. пробег за 2 года - чутка за 5 000 км.
до этого продал авто за 3 года было чутка за 4 000км.
Логика простая - если малый километраж, то может смотали, а может и пробег маленький, а вот есл большие показатели, то точно пробег большой
Продал машину с 13к пробега за 8 лет. В почти идеальном сохране. Продал достаточно дешево и еще пытались цену сбить (машина была на консервации, после которой резинки заменил).
Другую машину смело купил почти с 200к пробега. Пробег не решает - главное состояние.
ВОт как? как за 11!!! лет 46к километров??? ты пешком чтоль ходишь? у меня нива тайга, 2008г.в. я единственный владелец, брал с автосалона новую, в тогда еще украинском крыму за 45 тыс.грн. За 9 лет езды уже прошел 296 тысяч километров. я не таксую, я вообще бухгалтер, на работу хожу пешком, она в 500 метрах от меня. но я вот так вот по чучуть накатал 300к уже, как ты проехал за ОДИННАДЦАТЬ ЛЕТ! карл!!! всего полтиник я хз.
ну у меня по разному могу неделю не ездить, потом с друзьями махнуть в челябинск и назад сделав за 2 недели 12к пробега, и замену масла с фильтрами (но такое было всего 3 раза за 9 лет) в основном поездки, Феодосия-Симферополь 1 раз в неделю на выходных сходить в кино купить продукты в ашане, Феодосия-Севастополь 2 раза в год, байк шоу, 9 мая, ну и по месту если на маршрутке в лом,+ рыбалка охота (когда сезон).
У деда моего был Москвич 412, 1969 года выпуска. В 2010 году мы его утилизировали, пробег был 43ткм.
Один хозяин за всё время, думаешь, я не знаю, переходил ли тахометр через ноль или нет :)
Реально сорок тыщ пробег, не ездили на машине практически.
Вот не поверишь, но такая же фигня)) Тоже как-то мало накатал)
Собираюсь продавать, но вот задумываюсь, может тоже домотать немного.
У нас за 2 года некоторые набирают 200 тыс км я хз как, наверно вообще из машины не вылазят никогда.
потому что своя машина - это удобство.
у меня вот тоже пробег на авто небольшой относительно возраста, потому что живу недалеко от работы, при этом общественным транспортом ехать целый геморрой и сильно дольше по времени.
кто-то наоборот, может ездить только по выходным на дачу или в магазин.
Удобно. Время проведенное в ожидании общественного транспорта стоит намного дороже.
У меня на прошлой машине за 7 лет было 50 тысяч. За первый год вообще 2.5 тысячи. До работы ехать 9 км, то трамвай туда идет более 40 минут и интервал движения у него более 1 часа. А за город вообще никогда не выезжаю. Чтобы поехать в другой город есть безопасный поезд.
Не верное суждение. Когда возраст тачки уже за 10, то смотрят на состояние, что пробег 100к за 10 лет, никто не поверит, да и как уже сказал, главное - состояние.
А эта KIA на фото, судя по рулю, уже живет не один десяток.
Лично знаком с таким человеком, который определяют такой момент, как - "работала ли машина в таксе" по ручке отопителя салона.
Тот кто ведется на низкие пробеги, гаражное хранение, эксплуатация дедушкой, тот действительно лох (я говорю за машины имеющие сомнительно низкие цены).
Удачи в покупке/продаже Вашего авто.
Да все это ерунда, руль, ручки, это все легко меняется/руль перешивается. На самом деле вариантов "подготовить" авто к перепродаже масса, так что даже опытные перекупщики не поймут.
Факт в том что это просто пелена для покупателей, ну скрутили пробег, перешили руль, они будут думать что машина в хорошем состоянии и на самом деле это может быть так, просто все хотят посвежее и подешевле, из под дедушки "гаражного хранения", из под девушки "Ездила редко, за 10 лет пару-раз на работу", но такого не бывает.
Купит человек эту машину с скрученным пробегом и будет ездить радоваться еще 5 лет, потом все равно продавать также будет.
Товарищ взял "из-под-дедушки-гаражного хранения", так она вся подцветала по кузову и пованивала по салону, т.к. дедушка хранил её в сыром гараже. Но реально, небит-некрашен зато.
Товарищ взял "из-под-дедушки-гаражного хранения"
жена взяла такую же. пробег 91 тысяча. 2005 года. последние три года проехала тысячу. ни намека на ржавчину. как новая выглядит. повезло.
Просто народ реально думает, что за 10 лет машина 70т проехала. Я почти не пользуюсь машиной, купил новую 3 года пробег 39т км сейчас. Почти всегда на парковке стоит. Только до работа-дом 20 км в день. Магазин на выходных ещё 20 км. Отпуск на машине 6-7 т.км. Вот и считай реальный пробег.
Не подтверждаю. Никогда не скручивал пробеги, никогда машина не продавалась дольше двух-трёх недель, цена при этом обычно чуть выше медианы рынка.
Я свою купил с пробегом 100,000 км.
Немецкие документы, сервисная книжка в идеальном состоянии (в смысле для 9-летнего возраста). Состояние идеальное. И глубже не копал.
такая же фигня. с аукциона купил с 50 000 км за 3 года. везде пробит тот же пробег. а перед этим на рынке был хотели "втюхать" с 77 т.км (по факту 177 т.км)
да там просто было. знакомые в США купили через Манхейм. долго выбирали. Затем на контейнере в Финлядию отправили, там ее и забрал.
сейчас это невыгодно из-за курса доллара. но в 2013 году авто Форд Эскейп -3 года стоил - 11.200 $ (на 2013 г 350 000руб).
+ растаможка столько же (1.5 евро на 1 куб см). но историю машины можно пробить по карфаксу, автодеку и манхем (пробег)
я за последние 3 года наездил почти 80 тыщ.
Если буду продавать сматывать не буду. Не вижу смысла наябывать ближнего своего.
Что значит за желаемую.
А, ну если вы как мой знакомый, который не чурается купить машину, поездить на ней 50 тыщ, а потом продать еще дороже, приукрасив продажу красивым словцом,не бита,не крашена итд итп, то да за такую цену я и не собираюсь продавать.
Просто выставлю среднюю рыночную по моему году.
найдется и такой покупатель который разбирается.
Например у меня все чеки сохранены, вовремя заливаю дорогое масло и меняю фильтра.
Двигатель "шепчет"
я тоже так по мск 8 лет проездил на машине, пока окончательно 4 года назад устал стоять в пробках и припарковал машину во дворе. 3 года назад ее в итоге решил продать и продал. С тех пор свободно езжу на ОТ или такси и совершенно норм. Главное первые месяца 3 пережить ломки, а потом и забудешь вообще про ее необходимость
Батя авто продавал нашу работяжку - Ваз 21015 .
Приехал перекуп - спрашивает, сколько пробег? (я выставлял на авито - говорю, а сколько надо?) в объявлении писал же 1 хозяин, пробег родной. Он молча расплатился и уехал в закат, наверное с песнями ибо был цыган - звали Мотя, фамилию не помню, с ним не катались снимать авто с учёта, так как были подвязки в ГАИ. Через пол года он кому то спихнул наше авто.