Такой клиент нам нух#й ненужон

Прошлый пост Всезнающий клиент понравился. Поэтому попробую написать ещё.

Сплоченный коллектив это прекрасно, но не тогда, когда сплачивает коллектив общая ебанутость. Типичный день в конторе по нелепости и придури похож на фильм "Жмурки". Порядок на уровне горящего борделя.

В кабинет залетает бухгалтер (по нелепой случайности супруга директора) и ну давай меня ультразвуком глушить. Кричит и от злости ее трясёт

Б-бухгалтер
Б: ты видел? "Рога и копыта" оплатили счёт? Что "ну"? Ты где 4411 брать собираешься? У кого? Ааааааа, ну ладно.
И ушла к себе в кабинет.

Слышится вой реактивного истребителя, это Юра, наше всё, кладовщик (по нелепой случайности сослуживец директора). Этот лучше всех знает как надо работать, специалист абсолютно во всех сферах. Залетает в кабинет с явным желанием доебаться.

Ю-Юра
Ю: Ты видел, твои "Рога и копыта" оплатили? Ну и чё, так и будешь продавать по 3 рулона? Да какая пробная партия? Хуйня. Ты поди ещё и повезешь им? Вот знаешь Лёха, занимаешься хуйней, лишь бы покататься. Клиент сам должен приезжать. Нам такой клиент нахуй ненужон, если сам ехать не захочет.

Бедный Юра. Мозги ему ещё в летном училище удалили, как чужеродный элемент. Вот так и мучается до седых волос. Юра далёк от понимания, что клиент новый, что клиенту товар только внедряют и что у клиента много куда ещё можно внедрить наши материалы. А для этого надо ездить, знакомиться с технологами, директорами и начальниками производства. Главное для Юры доебаться.

Вы помните вот этого парня?

Такой клиент нам нух#й ненужон История, Мат, Текст

А помните, как он смеётся? Вот точно такой же смех после уходы Юры раздался в коридоре, это Игорь руководитель отдела логистики (по нелепой случайности сослуживец директора и Юры). Человек улыбка. Его смех предвещает его прибытие.

- Слыхал? Твои оплатили? Карачун! А чё, чем они там занимаются? А, вездеходы строят? Понятно. А чё за вездеходы? Ааа. Понятно.
и ушёл.

Спустя время скотч пришел, я его благополучно отгрузил. Захожу в отчеты, хоба, на продаже не моя фамилия, а Кирилла (по нелепейшему совпадению зять директора).

Я: Много уважаемый Кирилл, а не соблаговолите объяснить, че это за хуйня?
Кирилл: Не знаю, спроси в бухгалтерии.

Бухгалтерия очень любит такие трюки вот продал ты на 20-50 тыщ., а вот уже и не ты, а зять директора.

Я: "Рога и копыта" мой клиент. Почему он на Кирилле?
Бухгалтер: Ой, а я думала это клиент Кирилла. Сейчас исправлю.
Я: А мне говорили что нам такой клиент нахуй ненжон, а оно вона как оказывается.

Охуенно работалось, доложу я вам. Так охуенно, что после 2.5 лет работы , уволился к хуям, лишь бы от этого шапито подальше. Но есть и плюсы, после такого опыта я приобрёл полезные скилы: стрессоустойчивость, чувство юмора и лёгкую придурь. Без последней в нашей работе никак.

Истории из жизни

36K поста73.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.