Такой Билайн.

Начало истории.
Год назад был тариф у меня за 800р. в него входило 800минут,10гб интернета, смс + телевидение и интернет домашний.
Минуты кончались быстро и тут звонят из Билайна и предлагают тариф за 901р но та 1800минут +30гб интернета и 500смс, ну и интернет и телевидение дома. Ну я согласился поменять тариф.

История.
До сегодняшнего дня все было нормально, точнее до 7 января.
Кидаю денег на счёт, а не хватает 199р.. ну пока праздники я доложил и забыл. Сегодня начал смотреть детализацию а там списание за телевидение 199р.
обращаюсь в тех поддержку. Оказывается что год назад, при смене тарифа добрый оператор подключил мне промо пакеты телевидения (матчhd,amedia premium,и познавательный, и кино) , 5 декабря закончился промо периода на амедии и они начали снимать по 200р( я в декабре и не заметил, просто заплатил). Оператор сказал что могут вернуть деньги за январь т.к в декабре они не могут проверить пользовался я или нет подпиской.
Я сказал что я не пользовался , и попросил вернуть деньги т.к услуга была навязанная и я не просил её и что оператор сам сказал что они подключили её сами. Сначало она говорила что не могут, но я настоял составить обращение и она сделала это- срок обработки сутки. И отключила другие промо подписки(т.к они не знают когда они станут платными и станут ли вообще).

Окончание истории

Буквально спустя час-два звонит неизвестный номер, но я был занят и скинул .
приходит смс.

Такой Билайн. Билайн, Возврат, Платные подписки, Длиннопост
Такой Билайн. Билайн, Возврат, Платные подписки, Длиннопост

Вывод.
Они сделали проверку, проверка показала что все норм они не виноваты но в жест доброй воли они вернули мне деньги...
Конешно молодцы, спасибо. Но как то не так ...


P.s проверьте у себя подписки, но только через оператора т.к в приложении они не отображаются

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Практически такая же ситуация, с женой давно пользуемся Билайном, она года 3, я так уже лет 10. Никогда никаких проблем не было.

В Июле 2018 звонят жене, с предложением перевести ее на персональный тариф. Было у нас по 500 руб, за это давали 15 гб интернета, вроде бы 500 минут и 500 смс (оба практически не звоним, так что точно не помню). Так вот, предлагают тариф за те же 500 руб, но 25 гб интернета + можно подключать семейные сим карты (когда платишь за один тариф, а пользуются несколько сим карт), но это будет стоить немного дороже - +150 руб за каждую дополнительную сим карту. Ну ок, за 2 номера выходило 1000 руб, а теперь будет 650 руб.


Подключись с ней вместе, я обычно пополняю баланс на 2-3 тысячи сразу, поэтому не особо следил за списаниями.

А вчера (10.01.2018) жена решила посмотреть детализацию тарифа, и оказалось, что этот персональный тариф действует только до 1 ноября 2018 года, и соответственно, дальше с нас уже списывали не 650 руб, а 780. Естественно во время разговора с оператором нас убеждали что тариф на постоянной основе, что нет никаких дополнительных платежей и тонкостей.

Звонить разбираться не стали, на выходных просто перейдем на Мегафон, там сейчас тарифы выгоднее, да и мы переехали год назад, и в новом районе Мегафон ловит связь значительно лучше.


Вот так вот, у кого сейчас Билайн, проверяйте свой тариф, подписки и дополнительные услуги. Не удивлюсь, что мы с автором не одни такие.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как бы плохого не чего не случилось, вопрос решили и вернули деньги в течении ~часа. А так на Билайна все равно удобнее) тоже подключен номер жены и получается бесплатно дом интернет и ТВ. Всяко дешевле .если отдельно В среднем связь на двоих 1к в месяц + дом интернет и ТВ -500-700р= 1700,а тут 901+100за номер
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку