Такое будущее выглядит как рекламный ад...

Мир с цифровой информацией тут, там, везде, реклама, маскирующаяся не под рекламу, проникающая в сознание и поглощающая внимание. Актуально сегодня?

Киичи Матсудо, дизайнер и режиссер, создал провокационное и калейдоскопическое видение будущего еще в 2016, где физические и виртуальные реальности слились, а город насыщен средствами массовой информации.


Киичи работал над фильмом на протяжении 6 лет, а деньги на его производство — 30 тысяч фунтов — команда собрала на Kickstarter.

Наши физические и виртуальные реальности становятся все более взаимосвязанными. Такие технологии, как виртуальная реальность, дополненная реальность, носимые устройства и Интернет вещей, указывают на мир, в котором технологии будут охватывать все аспекты нашей жизни. Это будет связующим звеном между каждым взаимодействием и опытом, предлагая удивительные возможности, а также контролируя то, как мы понимаем мир. Hyper-Reality пытается исследовать эту захватывающую, но опасную траекторию. Создано за счет краудфандинга и снято на месте в Медельине, Колумбия.

Киичи изучает значение новых технологий для человеческого восприятия и искусственную среду, границы между реальным и виртуальным.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего, так и будет. Сейчас просто видос на ютубе посмотреть - сначала смотришь предрекламу видоса, потом смотришь рекламу встроенную в видос, потому что блогеру платят, потом по мере видео ты смотришь еще вставки НЕПРОПУСКАЕМОЙ рекламы, и в конце могут еще впихнуть рекламку, типа - если что, вот глянь и это, тоже крутая штука.

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Именно это и раздражает, везде реклама, везде вывески, звуковое и зрительное загрязнение мира, реклама на улицах не работает, уже начинаешь замечать не рекламу, а отсутствие рекламы
4
Автор поста оценил этот комментарий
На рутубе (не спрашивай как я там оказался), еще и мини-тест о содержании рекламы надо пройти. Ответишь неправильно- смотри ролик еще раз.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мммм. Всегда бы так

Автор поста оценил этот комментарий

0_0 Пипец!!!

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так как на видео не будет точно. Реклама скорее всего будет развиваться в ненавязчивую форму, привлекая внимание периферийного зрения, вгрызаясь в подсознание. Если всех так бесит вездесущая реклама - то с какого перепугу люди должны покупать девайсы которые загрузят рекламой 99% кругозора? Найдутся конечно те кто купил бы, но они вскоре бы вымерли - свалился в канализацию, сбила машина, упал в шахту лифта и тд и тп.

То что показано на видео - это проблема раздутая до невозможных масштабов.

1
Автор поста оценил этот комментарий

адблок.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку