Связной: продай или умри.
Прочитал я пост https://pikabu.ru/story/kak_ya_v_svyaznom_konkurs_vyiigral_k... от @websapiens, чувак, я тебя понимаю.
Итак, ставим задачу быстро купить телефон, так как старый сдох.
Я фанат SAMSUNG, ждать доставки из интернет магазинов не было времени. Заехал в ближайший магазин "Связной", в других сетевых магазинах поблизости не было в наличии. Решил взять S9+ в кредит.
Задача вроде бы простая и состоит из 3 пунктов:
1.Подписать согласие на обработку персональных данных согласно 152 ФЗ нескольким банкам для одобрения кредита.
2.Получить одобрение и подписать кредитный договор, внимательно обращая внимание на всякие доп услуги типа страховки, смс информирования и тд.
3.Забрать аппарат. PROFIT! ну и кредит можно погасить потом))))
А теперь исполнение:
Пункты 1-2 прошли успешно.
Приносят аппарат, дают посмотреть, царапин нет, все в пленке, красиво, даже наушники в подарок.
Предлагают наклеить пленку за 500 рублей. Бухой сантехник из второго подъезда в подвале работает аккуратнее, чем сотрудник Связного. Пленка была с пузырями, явно не подходила под размер устройства. Потребовал возврат.
Приносят чек и я немного был удивлен. Ну как удивлен, я немного уху ел.
1.Консультация Пакет Все Включено VIP - имхо за такие деньги должны открывать бутылку шампанского, вносить вас в салон на руках и телефон выносить девушки в бикини.
Но нет, совсем нет.Консультация была проще:
-Хотите перенести все данные со старого телефона и настройки? - спросил менеджер
-Через Smart Switch? Да я сам все сделаю. Спасибо.
-С вас 6778,47 - подумал про себя менеджер и промолчал.
2.Тариф Всемое Билайн - это откуда?? Ведь без моих паспортных данных нельзя мне вручить симкарту, вдруг я террорист?? Тогда каким образом мои персональные данные попали Билайну? Ведь в списке организаций,которым Связной передает мои данные ограничен. И вот он:
Билайна нет.
2.СМС информирование было подключено с полным игнорированием подписанного отказа в договоре.
Написал претензию директору Связного с просьбой отзыва своих личных данных, переданных незаконно сторонней организации, запрет на обработку моих персональных данных и просьба вернуть средства за симкарту, которая была сразу возвращена сотрудникам Связного.
Спустя неделю захожу в личный кабинет банка, деньги вернули только за пленку.
Звоню в техподдержку Связного - мол, что с моей претензией, персональными данными и навязанными услугами.
Ничего кроме:
-нууу, эммм, договор заключается сразу, но так как вы написали заявление, то ваши данные не попадут Билайну.
Только как вот заключить договор между никем и Билайном - вопрос.
Разговор ни о чем.
Звоню для прикола в Билайн по номеру, указанному в чеке, иии
Я могу блокировать, совершать любые действия, лишь указав оператору свои ФИО. Я рассказал свои историю и девушка даже предложила проверить серию и номер паспорта. Все сходится.
А изюминка телефона почти за 70к - фотографии в галереи, видео и фото сделаны из разных салонов.
А куплен телефон 13 сентября. Видимо это заложенный контент с завода samsung.
Вот такие дела.
Связной сливает данные игнорируя мой личный запрет, 152 ФЗ сторонним компаниям.
Связной навязывает безбожно услуги, о которых сам ничего не знает.
Связной не читает договор и подключает лишние услуги.
Связной считает видимо нормальным трогать новые телефоны, играться с ними и продавать как новые. Благо царапин не было.
Этим постом я хочу исключительно предупредить тебя о том, чтобы ты не связывался с криворукими людьми, которым лишь бы продать. Не наступайте на мои грабли.
PS даже с кредитом прикол. Процентная ставка 16% годовых, но за пополнение с карт других банков комиссия около 3%.
PS2 на днях съезжу в билайн за копией договора с никем (со мной) и все нотариально заверю и обращусь в Роспотребнадзор. Судиться с ними не вижу смысла. Жалко время. Лучше просто буду распространять информацию по сарафанному радио и Роскомнадзор.
PS3 воду мучу только ради своей выгоды - удовольствия от того, что числа "жертв" станет меньше. Не более того.