8

Свободный, бесстрашный и мирный

Диор о Саваже и о Джонни Деппе.
Появляются новые статьи о Джонни Деппе и Диор -- в честь выхода нового ролика и десятилетия сотрудничества. Несколько ниже.

GQ Германия
Вот уже десять лет Джонни Депп является лицом Dior Sauvage, и все же этот аромат рассказывает о нем больше, чем можно было бы предположить на первый взгляд. Впервые он берет роль самого себя и открывает взгляд на свои воспоминания и моменты, которые формируют его личность.

Вот уже десять лет актер Джонни Депп олицетворяет Dior Sauvage.
На протяжении десятилетия Джонни Депп был лицом Sauvage, культового аромата Dior. Для него это сотрудничество с самого начала было чем-то большим, чем просто рекламным проектом, оно превратилось в художественное партнерство, которое необычным образом раскрывает личность Джонни Деппа.


Ключевой фигурой развития этого сотрудничества является французский фотограф и кинорежиссер Жан-Батист Мондино. Депп снял с ним первые фильмы о Саваже и, по его словам, нашел “замечательную вторую половинку”. Мондино работает без страха и с бескомпромиссным чувством видения и поэзии. Эта творческая свобода позволила фильмам стать не просто постановочными сценами, а откровенными моментами, полными спонтанности.
Депп до сих пор считает необычным то, что в роликах для Диор многое проявляется от него самого. На самом деле он всегда избегал “играть в самого себя”. Но фильмы для Диора отражают часть его собственного мировоззрения - смесь поэзии, абсурда и готовности идти своим чередом.

Джонни Депп десять лет в роли лица Dior Sauvage

Пустыня, в которой разворачиваются съёмки, является не просто фоном, а резонансным пространством собственных воспоминаний Джонни Деппа. Раньше, после завершения съемок, его тянуло в уединение Невады или Аризоны. Для него пустыня - это место силы, где человек ищет не обладания, а ясности. В одной из сцен фильма он закапывает золото в песок – символический акт для Деппа: не стремление к богатству, а отпускание.


Ароматы также наполнены для него воспоминаниями и смыслами. Работа с Dior сделала его более осведомленным об этих тонкостях. “Я понятия не имел, что почти все духи Sauvage начинаются с калабрийского бергамота. Или что амбра, добытая из диких китов, стоит дороже золота”. Ароматы связывают для него прошлое и настоящее: "Запах воды для бритья моего отца или духи моей бабушки могут мгновенно вернуть меня в прошлое“.

Он до сих пор удивлен тем, что Диор выбрал именно его. Его, который “уже однажды был признан лучшим и худшим одетым мужчиной в одном опросе", вряд ли кто-то связал бы с таким традиционным домом, как Dior. Но именно это неожиданное созвездие стало особо привлекательным.

Франция в любом случае занимает центральное место в его жизни: вдохновленный “Парижем, праздником на всю жизнь” Хемингуэя, он много лет спустя переехал во французскую столицу и подолгу оставался там с Ванессой Паради. Город до сих пор не утратил своей магии.

Будь то актерское мастерство, музыка или живопись – для Деппа все формы самовыражения являются частью пути, по которому он хочет идти дальше. “Дело не в результате, а в путешествии”, - говорит он. Эта мысль формирует не только его художественное творчество, но и послание, которое он воплощает с Соважем: в дикой природе, как и в жизни, все, что имеет значение, находится прямо перед вами.


WWD Digital Daily

Свободный, бесстрашный и мирный

Обладающий статусом бестселлера Dior Sauvage
Ни один другой мужской аромат не смог взломать код и стать лидером продаж среди мужских и женских парфюмов, вместе взятых, по всему миру. АВТОР: ДЖЕННИФЕР ВАЙЛЬ Линейка Dior Sauvage.
Париж

В джунглях парфюмерной индустрии, где конкуренция становится всё более жестокой, спустя 10 лет после выхода на рынок, мужской аромат Dior Sauvage занимает первое место среди ароматов - и мужских, и женских. Это единственный мужской аромат, который может претендовать на это, в настоящее время один флакон покупается каждые 30 секунд, ежегодно продаётся более 12 миллионов таких флаконов. "На сегодняшний день это самый продаваемый товар в мире парфюмерного бизнеса", -- говорит Вероника Куртуа, главный исполнительный директор парфюмерного направления Диор. Саваж удерживает эту почетную позицию ежегодно, начиная с 2021 г. "Это не только мужской аромат номер один в мире ", -- подчеркивает она. "Это аромат номер один по продажам в мире".

Не существует определенной формулы для создания аромата - хита. Но успеху Саваж могли способствовать различные факторы, например, счастливое число. "Кристиан Диор был очень суеверным, и его счастливым числом была цифра 8. Так это потому, что это была восьмая мужская линия, выпущенная домом Диор? Это суеверный взгляд на все происходящее. Что несомненно, так это то, что этот аромат воплотил в себе нечто большее, ем мы сами. Возможно, несуществующее видение мужественности, далекое от всяких стереотипов, существующих на рынке".

С появлением Саваж Диор начал говорить о мужской свободе, посколку бренд LVMH Moet Henessy, принадлежавший Луи Витон, почувствовал бремя мужественности и стереотипов, связанных с этим. Смысл Саважа Диор звучал так: вы можете стать свободными и вернуться к своим корням. Джонни Депп воплотил это в жизнь. "Он всегда был свободен, несмотря на то, что был суперзвездой Голливуда", -- говорит Куртуа.

В то же время название Саваж обращено к первобытным инстинктам, а композиция аромата включает в себя силу и утонченность, элементы классики.

"Это был своего рода призыв к свободе" -- продолжила она, говоря об упаковке Саваж, добавив, что ее выпуск был сопряжен с риском.

Оригинальная парфюмерная вода Eau Sauvage, лицом которой был Ален Делон, была выпущена в 1966 году. Новая версию туалетной воды Саваж, разработанная Франсуа Демаши, который был парфюмером и одним из создателей Диор, в 2015 году, должна была стать более интернациональной. Мы создали его в очень классическом стиле, -- сказала Куртуа.-- Мы выбирали цвет из любимых цветов Кристиана Диора: серый, белый, светло-розовый, rose bonheur. Но этот темно-синий цвет был очень подходящим. Именно так мы смогли создать шок между чем-то, что никто ещё не видео, и между чем-то, конечно же, очень классическим.

Чтобы оставаться современным и чтобы оставаться на высоте, ключевым является то, как бренд привлекает внимание, не меняя своей сути.

Линейка Саваж пополнилась новыми продуктами. После туалетной воды Eaude в 2018 году появилась парфюмированная вода, а в 2019 году парфюмированная вода Eau Forte -- безалкогольная, предложение Френсиса Курджяна, нынешнего директора по созданию парфюмерии Диор, представленное в прошлом году и ставшее новинкой в линейке мужских ароматов. "Мы были первыми, кто представил эликсир", -- говорит Вероника Куртуа о сильном аромате Саваж Эликсир, представленном в 2021 году. "Наш Саваж пытается раздвинуть границы многих вещей". Также был специальный выпуск, и Саваж запустила линию по уходу за кожей Mencare, основанную на этом аромате, с сывороткой.

"Это нарушает множество правил и вто же время создает классику, -- говорит Куртуа о франшизе Саваж.-- В то же время мы привносим новизну. Саваж -- это нечно экстраординарное, вот почему это так важно для Диор -- это риск, расширение вселенной. Всё дело в истории Кристиан Диор: в новом образе, в изобретении без повторения, поэтому всегда стоит вопрос создания Саваж в Диор".

По словам Куртуа, Саваж занимает первое место в 40 странах. "Это отражает мнение очень сильных мужчин, которое было очень актуально в 2015, но со временем становится устойчивым", -- сказала она.

"Саваж" быстро стал популярным, в том числе и в Азии, около трех лет назад. "Революция Саваж в том, что он привлек людей в селективный бизнес только благодаря своему предложению, мы значительно расширили рынок. Всякий раз, когда вы открываете новую главу, это должно усилить то, что вы хотите сказать миру", -- говорит Вероника Куртуа, объясняя новую глобальную рекламную компанию Саваж -- печатная реклама вышла в середине августа, а фильм -- 2 сентября. Сохранилась первоначальная команда: Депп в главной роли и Жан-Батист Мондино в качестве режиссера фильма. "Мы просто хотели отдать дань уважения природе. Дикая природа является частью Саважа, частью его названия ("саваж" означает "дикий").

В новой рекламной компании Саваж, главную роль играет пума, а также Депп. Депп отдыхает в пустыне, когда на сцене появляется большая кошка. Они оба ходят и царапают землю. Когда они оказываются вместе, бок о бок, они бесстрашные, свободные и мирные. Депп говорит: "В дикой природе все всегда перед тобой". Он подал идею фразы, которая перекликается с целью Кристиана Диора, полной неиссякаемого оптимизма -- сделать мир счастливее и красивее.

Идея снять пуму пришла окольным путем. Год назад, в соответствии со своей стратегией социальной ответственности, направление парфюмерии Кристиан Диор начало сотрудничать со Всемирным фондом дикой природы в целях сохранения и восстановления обширных территорий во Франции и Северной Америке. Защита биоразнообразия включала в себя защиту пум, поскольку их в мире осталось всего около 50 000 особей, а также других животных, находящихся под угрозой исчезновения. "Это очень прочное партнерство, --- говорит Вероника Куртуа,--- мы здесь для того, чтобы предпринимать конкретные действия, составлять карту мест для сохранения, регистрировать численность отдельных животных, восстанавливать места обитания с помощью экологических коридоров.ю помогать просвещать сообщества. Просто фантастически было совместить это с тем, что мы хотели сказать с помощью Саваж. Эта связь возникла случайно. Пума действительно вдохновила нас".

Параллельно Мондино общался с представителями команды Диор о пумах. "Он не знал, что мы инвестируем в пум в Чили для их защиты".

Первая рекламная кампания Саваж была посвящена тому, как Депп уезжает из города, чтобы вернуться к своим корням. Во второй он показан с волками. "Третья версия гласит: дикая природа пугает. Пума -- самое опасное животное в мире, но природе нужна пума," --- говорит Вероника Куртуа, добавляя, что это животное символизирует неукротимый дух, является героем природы. "Новая глава заключалась в том, чтобы закрепить Саваж в этой дикой местности гораздо более значимым образом".

Каждая рекламная кампания Саваж также была пропитана юмором спагетти - вестерна. Туалетная вода Саваж начала активно продаваться десят лет назад на многих рынках, включая Великобританию, и в 2018 году стала самым продаваемым ароматом во всем мире.

"Мы подумали: "Как мы можем создать что-то феноменальное спустя 10 лет? Подумали, что было бы здорово открыть потрясающий временный магазин в Сомерсет-Хаусе в Лондоне". Он называется "Форт Саваж" и будет действовать с 25 по 28 сентября. "Гости, таким образом, перенесутся в роль, в кинематографический мир Дикого Запада. Это должно притягивать и быть способом заново открыть для себя мир Саваж в очень игровой форме. Это также поможет установить связь с молодым поколением, создать настоящий миф".

Это не ретроспектива, а попытка открыть для себя классику Саваж сегодня. "Мы хотим, чтобы каждое поколение имело контакт с этим брендом. Концепция довольно необычная, интересная, с большим опытом и интерактивными играми. Мы никогда так не играли в Саваж".
Заглядывая в будущее, как далеко может зайти Саваж? "Мы можем стать универсальными в гораздо большем смысле. Когда вы соприкасаетесь с этой универсальностью и отношением к разным поколениям, вы достигаете небывалых высот. Это в духе Диор".


Teruel, Испания

Диор представил рекламу духов, для которой Джонни Депп снимался в Теруэле в апреле. Видео можно посмотреть в социальных сетях.

Дом Dior опубликовал рекламу мужских духов, в которой американский актер Джонни Депп снял в апреле прошлого года в сельской местности Вилласпеса.

В ролике Депп изображен на фоне пейзажа, напоминающего пустыню, рядом с пумой. Ближе к концу актер произносит одну-единственную фразу по-английски: "В дикой природе все всегда перед тобой".

В начале апреля актер провел несколько дней в городе Теруэль, чтобы принять участие в съемках рекламы эликсира Sauvage, одного из брендов Christian Dior, мужской парфюмерии, с которым Депп связан на протяжении многих лет.


Packshotmag, Франция

Свободный, бесстрашный и мирный

Парфюмерия Dior представляет новую рекламную кампанию, посвященную своему дикому аромату Elixir, который является ярким и опьяняющим ароматом с необычной концентрацией. Лицо Саваж в течение десяти лет, Джонни Депп встречался с режиссером Жаном-Батистом Мондино для этого нового празднования свободного человека в общении с дикой природой. В диких пейзажах, насколько хватает глаз, где время, кажется, остановилось, фильм запечатлевает напряженную схватку лицом к лицу между актером и пумой, стоящей в напряженном моменте. Дуэль взглядов, в которой каждый проверяет свои силы, со спокойной уверенностью дикого человека, в то время как пума волнуется. Оба признают и принимают друг друга, чтобы делить одну и ту же территорию. "В дикой природе все всегда открывается перед тобой". Кинематографический вестерн, единственным оружием которого является дух свободы, оживляющий дикого человека, интенсивно и достоверно воплощенный Джонни Деппом с несравненным магнетизмом. Фильм перекликается с приверженностью Dior Parfums защите среды обитания и дикой природы, которая теперь распространяется и на сохранение пумы в горном массиве Науэльбута, Чили.

About Johnny Depp

98 постов41 подписчик

Правила сообщества

НЕЛЬЗЯ:
1. Публиковать ложную (даже распиаренную) информацию (примеры https://pikabu.ru/story/zasluzhil_mozhet_sebe_pozvolit_rassl... опровержение https://pikabu.ru/story/zasluzhil_mozhet_sebe_pozvolit_rassl...; https://pikabu.ru/story/dzheison_mamoa_v_sude_pro_yember_khe...)
2. Публиковать слухи, неподтверждённое ДД/его окружением (примеры https://pikabu.ru/story/dzhonni_depp_vernetsya_k_roli_kapita... https://pikabu.ru/story/dzhonni_deppu_predlozhili_300_millio... https://pikabu.ru/story/yember_kherd_vyirezhut_iz_sikvela_ak...)
3. Искаженную информацию (примеры https://pikabu.ru/story/novosti_iz_suda_9156284?utm_source=l... фото из др суда, с другими адвокатами https://pikabu.ru/story/mne_nravitsya_ego_rington__9116500?u... монтаж,наложенные звуки,ДД вел себя уважительно,  заседание было не веселым).
4. Связывать (шутки и тд) с политикой
5. Буллинг даже врагов ДД. И пользователей Пикабу.

МОЖНО публиковать:
1. Фото, видео
2. новости (подтверждённые)
3. переводы интервью
4. творчество, шутки/мемы (с пояснением в посте) (!оставьте в покое туалетную тему)
5. вопросы про ДД
6. посты, про даты и важные события (День рождения, премьера и тд)

7. о друзьях и родственниках ДД (короткий пост/раскрываются дружба, общение, сотрудничество и тд)
9. Фанатские предложения/объявления (опыт общения, похвастаться автографом, идея поздравления и тд, напомнить о фильмах в кинотеатрах, ТВ и тд)
10. Отзывы на фильмы и др творчество

ВСЕ вышеперечисленное должно быть связанно с Джонни Деппом.

Бан - многократное нарушение правил сообщества, флуд.