Суть( мое мнение)

Как и обещала, пишу основное.

На самом деле работа заключается не в " нахамить, запугать, вытрясти бабла"

Львиную часть времени занимает узнать у клиента, что же у него произошло. Как ни странно, многие очень долго не говорят, только твердят " я заплачу, отьебитесь, в суд идите если что-то не устраивает, я вам не обязан ничего говорить" . А потом оказывается, что человек работу потерял, или кредитов набрал выше крыши, или кто-то из родственников погиб, или еще куча всего.

Вот тогда то уже и можно как-то пытаться помочь человеку, успокоить, рассказать что и как надо делать.

Многие на этом моменте начинают срываться, рассказывают от и до, очень часто приходится успокаивать чувствительных, вспыльчивых. К счастью, в большинстве случаев удается)

Выход есть всегда, очень радует, когда человек тебя внимательно слушает, не хамит, не перебивает, вы уже начинаете искать компромисс, по документам консультации предоставлять, идти, в конце концов, на встречу, ситуации разные, со всеми в жизни может произойти что-то неприятное.

Собственно, за все время работы, около 4-5 месяцев, многие клиенты оставляли благодарности, что, конечно, радует.

Бывает и такое что орут матом, угрожать пытаются( в основном те, кого другие банки передали в коллекторское агенство,защита, видать такая у них. Ну, блять, таким порой хочется сказать " знаете, мне вот вообще не в кайф это все слушать, че, думаешь, я прям сижу тут и думаю как бы тебя выебать морально? Да срала я на тебя с 10го этажа", Хули такому придурки помогать)  Так и говоришь, только в другом формате, аля " успокойтесь, непосредственно я вам НИЧЕГО не сделала, никак не грубила, так что давайте вернемся к теме разговора "

Помогает. Порой даже потом, в конце разговора извиняются, познакомиться пытаются :D

Собственно, главное, наверное, для клиента нормально все объяснить, потом уже непосредственно сотрудник думает, что же тут можно сделать, многим приходится объяснять даже то, что непосредственно к делу не относится( например сказать адрес биржи труда, посоветовать что делать с другими банками, что отвечать коллекторским агентствам)

Договориться получается не всегда, в основном только если клиент не настроен решать вопрос, либо сразу переходит на личности, до слез пару раз довели, но что поделать, видимо, их уже кто-то сильно обидел 😠( как раз расскажу и об этом потом)

На самом деле из банка по задолженностям звонят( в моем хотя бы) , не чтобы вас в жопу выебать, а чтобы вернуть в обслуживание, репутация для банка много значит. Если вы ведете себя корректно, то и сотрудник на встречу пойдет, мы можем(!) помочь. Но только если и клиент не дикобраз вонючий