Существуют ли женские бизнес сообщества?

Сегодня меня бомбит, моё лицо напоминает лицо мальчика из мема.

Существуют ли женские бизнес сообщества? Бизнес, Малый бизнес, Девушки, Опыт, Маркетинг, Личный опыт

А муж отпаивает меня вином.

Так вот, хочу сегодня с вами обсудить одну очень интересную тему. Тему сообществ, но конкретно женских и в контексте бизнеса.

Так случилось, что в январе я приняла решение покинуть корабль под названием найм, осознанно (на фоне всего трэша звучит как ругательство).

По профессии я маркетолог (что тоже сейчас звучит как некоторое дерьмо), но я ещё его и преподаю в вузе, а в базе по образованию математик. Все измерить, посчитать и упороться в аналитику, это самое милое дело.

На фрилансе мне стало особенно интересно, явление под названием бизнес сообщества, тем более в рамках концепции торгового центра мега, мы активно выстраивали эти самые сообщества и взаимодействие с уже существующими.

Так вот занесло меня в женское сообщество в январе, там все было воздушно, волшебно и пропитанно женской энергией, но триггернуло меня на фразе: "мы тут все растём друг об друга, тремся друг об друга", я интроверт, мне стало дурно, но говорят там где сопротивление, там зона роста, убеждаю себя послушать дальше, наливая второй бокал шампанского.

Выступает эксперт, она написала книгу мышление миллионера, жила в Дубаях этих ваших пока это не стало мейнстримом. Но тут предательски падает ручка я наклоняюсь её поднят и что я вижу, порванные колготки миллионерши. Честно признаюсь дальше я не пошла, эксперты сказали, что во мне мало женственности.

Прошла пара месяцев, весна, хочется чего-то нового и иногда живого общения. Нахожу в тележке локальный чат предпринимателей, женский. Ну думаю ладно, была не была схожу на встречу, все ж женский бизнес клуб, должно быть интересно и познавательно.