Но когда в кармане стало пусто, пришлось взять gg на 202 😞
У нас в клубе только одна довела 205 до стука. Не прогревала, не охлаждала и всегда в отсечку.
У этих машин даже девиз - масложорим с 2006 года
Это прям совсем не норма. У вас на заправках ещё и пистолеты двухствольные, сразу для бенза и масла?
Было 3 машины с вариациями ep6
peugeot 308 120 л/с ep6 - на 10000 около 1.5 литра масла
citroen c4 b7 120 л/с ep6c - на 10000 около 1 литра масла
citroen c4 sedan THP ep6cdt md 150 л/с - на 10000 около 3 литров масла
Особо не напрягало. Даже так скажу - имея сейчас camry v55 2.5 не получаю удовольствия от вождения (авто овощной, не рулится, не едет, нет шумки, качество лкп никакое), а вот C4 турбо имел хорошую динамику и рулёжку, даже скучаю по нему(((
Чета хз. У меня двухлитровая церато на 10 тысяч около полутора литров ела, дак в движке все цилиндры в задирах были. До 100 тыс. пробега уровень как вкопанный стоял.
Тут не угадаешь, много факторов влияет на жор. Стиль езды/качество масла/интервалы замены масла.
К примеру год назад владел camry v50 2.5 мотор. Пробег 40000 при покупке, не скрученный 100%. Заливал "оригинальное" масло тойота. В одну из замен попалось левое масло и на пробеге 50000 начался жор где-то 3 литра на 10000, походу угарать начало... Поменял поставщика, заменил масло и жор прошел.
Сейчас camry v55 2.5 , пробег 23000, последняя замена у официалов на 18000, если активно дубасить 180+ с режимом - тапок в пол, имеется небольшой жор - около 0.5 литра за 5000. Если же ездить аккуратно - не жрёт совсем.)))))
К-Купил/ П-Продал
Пежо 308 К~43000 П~71000
Ситроен хэтч К~55000 П~78000
Ситроен седан турб К~46000 П~65000
Сразу оговорюсь, что не держу авто больше года, отношусь очень аккуратно, при малейших отклонениях сразу к своему мастеру в сервис.
П.С. Знаю дальнейшую судьбу Пыжа и Ситра хетч атмо - Обе пересекли рубеж в 140 000 без капиталок, только у ситра был заменен гидроблок в акпп (цена 8000 рублей)
п.с. нет, он не был перегрет
У меня ЁЖ20 отстучал до 270, предыдущий хозяин вообще не заморачивался на замену масла и фильтров, купил контрактный 40к пробега, сейчас 120, тьфу тьфу норма всё. А старый конечно стучал как надо, но при этом кроме масла, нареканий не было. Атмосферка.