Сумасшедший Субару

Сумасшедший Субару Subaru, Subaru WRX, Гонки, Фотография, Пыль
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
136
Автор поста оценил этот комментарий

Что за стук на заднем плане? Четвертый цилиндр?

раскрыть ветку (48)
115
Автор поста оценил этот комментарий
Бу бу бу сто тыщ рублей бу бу бу
раскрыть ветку (9)
91
Автор поста оценил этот комментарий
Бубубу - тук тук тук - 100 тыщ - бубубу
раскрыть ветку (5)
78
Автор поста оценил этот комментарий
Я человек простой. Вижу пост про Субару, иду в комменты проверять 4-й цилиндр.
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ахах, красавчик)))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Масло тоже проверьц
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А откуда это ?
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
23
Автор поста оценил этот комментарий
У вас устаревшие данные! 210 тыщ и бубубу)))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут уж зависит от мотора, они вроде от 50 тыщ
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
120 крайний раз и на продажу
23
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно это лопата бьётся о бочку с маслом, но скорее всё же цилиндр
7
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем прикол четвертого цилиндра?
раскрыть ветку (36)
57
Автор поста оценил этот комментарий
А это я сейчас минусов отхвачу как бывший(не потому что мотор лег) владелец стихи, шутка про коренные вкладыши 4-го горшка родилась очень давно, когда немцы ещё на ст.2 не выдавали под 300 сил на двух литрах и не клали моторы до 100к пробега, и суба была чуть ли не уникальна в плане пробег-капиталка, и шутят обычно те кто Субару видел из окна троллейбуса.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (30)
5
Автор поста оценил этот комментарий
На атмосферных дак вообще очень редко встречается. У самого EJ2,5 атмо.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня клапан на еж204 стучал два года.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Был sg5 на 205 полет при пробеге в 400 тыс. Км. нормальный, литр масла 5/40 на 2.5 тыс км)
Но когда в кармане стало пусто, пришлось взять gg на 202 😞
У нас в клубе только одна довела 205 до стука. Не прогревала, не охлаждала и всегда в отсечку.
раскрыть ветку (25)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Литр сороковки на 2.5 тыщи нормой может назвать только субарист.

раскрыть ветку (21)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, ты это владельцам НОВЫХ!!! Карл!!! БМВ скажи, они, по ходу, тоже субаристы
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Турбовый Кайен меньше поллитра на 1000 не ест
2
Автор поста оценил этот комментарий
И Ауди...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Рено на f4r (2.0 атмо 145) если ужинать, ест 1.5-2 л на 10.000 км
4
Автор поста оценил этот комментарий
И тут врываются владельцы гранд витар и икстрейлов
У этих машин даже девиз - масложорим с 2006 года
8
Автор поста оценил этот комментарий

Для большинства современных моторов литр на 1000км по регламенту норма.

раскрыть ветку (12)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Это прям совсем не норма. У вас на заправках ещё и пистолеты двухствольные, сразу для бенза и масла?

раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А тут масло сразу в бак 😂😂😂

Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это не норма, но в руководстве на все машины сейчас так и пишут.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется это скорее допустимый предел. Вроде от 0 до литра-норм. Выше-капиталка
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Одно слово ер6:(

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Было 3 машины с вариациями ep6

peugeot 308  120 л/с ep6 - на 10000 около 1.5 литра масла

citroen c4 b7 120 л/с   ep6c - на 10000 около 1 литра масла

citroen c4 sedan THP ep6cdt md 150 л/с - на 10000 около 3 литров масла

Особо не напрягало. Даже так скажу - имея сейчас camry v55 2.5 не получаю удовольствия от вождения (авто овощной, не рулится, не едет, нет шумки, качество лкп никакое), а вот C4 турбо имел хорошую динамику и рулёжку, даже скучаю по нему(((

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Чета хз. У меня двухлитровая церато на 10 тысяч около полутора литров ела, дак в движке все цилиндры в задирах были. До 100 тыс. пробега уровень как вкопанный стоял.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут не угадаешь, много факторов влияет на жор. Стиль езды/качество масла/интервалы замены масла.   

К примеру год назад владел camry v50 2.5 мотор. Пробег 40000 при покупке, не скрученный 100%. Заливал "оригинальное" масло тойота. В одну из замен попалось левое масло и на пробеге 50000 начался жор где-то 3 литра на 10000, походу угарать начало... Поменял поставщика, заменил масло и жор прошел.

Сейчас camry v55 2.5 , пробег 23000, последняя замена у официалов на 18000, если активно дубасить 180+ с режимом  - тапок в пол, имеется небольшой жор - около 0.5 литра за 5000.  Если же ездить аккуратно - не жрёт совсем.)))))

Автор поста оценил этот комментарий
F4tr rs и будет полное счастье))
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

повезло вам, что 1 литр. на каком пробеге продали?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

К-Купил/ П-Продал

Пежо 308 К~43000      П~71000

Ситроен хэтч  К~55000 П~78000

Ситроен седан турб К~46000 П~65000

Сразу оговорюсь, что не держу авто больше года, отношусь очень аккуратно, при малейших отклонениях сразу к своему мастеру в сервис.


П.С. Знаю дальнейшую судьбу Пыжа и Ситра хетч атмо - Обе пересекли рубеж в 140 000 без капиталок, только у ситра был заменен гидроблок в акпп (цена 8000 рублей)

Автор поста оценил этот комментарий

Потому я и уточнил про регламент) А так да - это очень дико звучит.

Автор поста оценил этот комментарий
О друг мой, ты не прав... Два литра этого масла на тысячу км на Пежо 308 1.6 атмо (как же я рад что избавился от этого чуда, после двух капиталок за 70к пробега в моем пользовании)
п.с. нет, он не был перегрет
Автор поста оценил этот комментарий
Жор масла после 100 тыс км для почти любого турбо мотора это норма. Ej 205 это турбо с wrx. Атмо ej 202 при пробеге в 280 не ест, но и не едет
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как бмвист протестую! Литр масла на 2500км - норма
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Было 2 стихи, много на них не ездил, у меня в целом пробеги маленькие в год, но обе ушли будущим хозяевам без проблем, мне тут недавно написали аж из Сахалина, куда я 6 лет назад продал свою первую Сти, типа расскажи как чего по машине, и парень говорит что валит она до сих пор на сток моторе мама не горюй:) не ща конечно придет владелец шкоды и скажет что на ст.2 он вздрючил 700 сильную Субару, а за рулем сидел призрак макрея, и не верить ему у нас конечно же оснований нет:)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так может мотор и сток, но уже контракт?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Неа :)
Автор поста оценил этот комментарий
Я за год два мотора стишных положил. F4rt rs уже три года сношаю, даже масло перестал проверять.
Автор поста оценил этот комментарий

У меня ЁЖ20 отстучал до 270, предыдущий хозяин вообще не заморачивался на замену масла и фильтров, купил контрактный 40к пробега, сейчас 120, тьфу тьфу норма всё. А старый конечно стучал как надо, но при этом кроме масла, нареканий не было. Атмосферка.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Он самый "горячий", по этому с него начинаются приключения
4
Автор поста оценил этот комментарий
Масляное "голодание" 4-го цилиндра- вот и весь юмор. Но опять же, далеко не у всех субарей. Уж у этой точно нет
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Профессиональный юмор

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку