Суд с Восточным экспресс банком ч.4

Всем доброго времени суток. Продолжаем.

Первая часть

Вторая часть

Третья часть

Итак. Подходит время первого заседания суда. Перед этим хотелось бы сделать небольшое отступление про сайт банки.ру. Когда со стороны отдела взыскания начался телефонный терроризм, а на обращения оставленные по телефону  банк не реагировал, было решено написать отзыв в народный рейтинг на сайте банки.ру. Не долго думая, регистрируюсь, ставлю негативный отзыв, описываю всю ситуацию, начиная снятием денег со счета, и заканчивая звонками по 10 раз в день и неадекватным общением. Администрация банки.ру отзыв не засчитывает. Аргумент- это же происходит не с вами, а с вашей супругой (то что я общаюсь с банком никого не волнует). Ну ок. Регистрируется жена и оставляет негативный по поводу звонков с угрозами (напомню- ответ банка что, да были звонки с угрозами и виновный наказан (и даже ФИО звонившего есть) у нас на руках).Администрация сайта запрашивает у нас ответ банка о том что были угрозы. Не вопрос, сканируем и отправляем. Администрация сайта засчитывает негативный отзыв. Но на следующий день оценка меняется на "без отценки". Я пишу администрации сайта банки.ру с вопросом, что за херня собственно происходит?! Получаю великолепный ответ "В связи с получением дополнительной информации по ситуации от банка отзыв снят с голосования.". Я им пишу,  ну так донесите до меня информацию по ситуации. Звонки были? Были. Банк это признал? Признал. Какая еще может быть дополнительная информация?! Получаю опять шедевральный ответ- эти данные- банковская тайна, мы не можем вам их сообщить. ЧТО БЛ....ДЬ?! То есть банк сообщил о нас какую то информацию совсем постороннему сайту, а нам это сообщить не могут, это банковская тайна. ЧТО?! Начинаю создавать на сайте отзывы и описывть ситуацию о том как сайт не засчитывает доказанные, правдивые отзывы, и тем самым подправляет рейтинг Восточному экспресс банку. После этого тема удаляется, а оценка банка в отзыве опять становится негативной и "засчитанной". Вот такая фигня творится.

Ладно, лирическое отступление закончено, перейдем к самому суду. На суд пришли с нашей стороны - я (заявлен представителем по устному ходатайству), юрист(представитель по письменному соглашению) и жена. Со стороны банка пришла юристка (по моему только после университета и взята на работу по блату) с личным делом моей супруги. Ну хорошо. Начинается заседание суда. Мы выдвигаем свои требования- возврат суммы списаной со счета, отмена всех штрафов и неустоек начисленных банком за прошедшее время, штраф 50% от суммы иска за отказ в досудебном решении вопроса, моральный вред и проценты за пользование банком НАШИМИ деньгами (которые они не возвращали нам на счет). Юрист  банка выставляет возражения - мы не виноваты, и платить ничего не должны, а виноваты они, пусть они и платят. Спрашиваем в чем же наша вина?! Ответа от юриста нету. А так же юрист настаивает на том что все списания происходили с применением одноразовых паролей и даже показывает скриншоты из их банковской программы где видно что нам на номер отправлялись сообщения с одноразовыми паролями (а помните в первом еще посте я писал что да, во второй раз приходили смс с паролями, но сумм на которые приходили пароли снято небыло). Задаю резонный вопрос, почему вы не сделали распечатку всех смс отправленных на наш номер за 3 дня, ведь это не так сложно, а сделали только скрин "выгодных" вам позиций. Но так как по выписке из банка было видно что именно таких сумм со счета снято не было, судья запросила у банка полную выписку всех сообщений. Судья так же начала спрашивать КАК все таки были сняты деньги, и почему после того так в банк сообщили о мошенничестве, они оставили возможность дальше снимать деньги со счета. Ответ юриста банка был как всегда на высоте- я не технический специалист, я в этом ничего не понимаю, поэтому не могу сказать. Судья сидела в шоке вместе с нами. У юриста банка попросили на следующем заседании сообщить как же все таки снимались деньги. На этом первое заседание было окончено. Следующее через 2 месяца. Но тут через 3 дня после заседания нам на счет падают 60 тысяч снятых со счета и сообщение от банка- факт мошенничества подтвердился, приносим свои извинения.Ура, маленькая но победа, и можно было бы радоваться, но банк опять все сделал через ЖО.У. А именно списал с этих 60 тысяч сначала штрафы и неустойку, а остаток все таки положил на счет. По итогу мы остались должны банку около 20 тысяч. И опять начинаются звонки из отдела взыскания банка- "ну да, банк признал факт мошенничества, да вернул вам украденные деньги, но проценты и штрафы он вам списывать не обязан, поэтому платите (и это повторяли многие сотрудники)! ЧТО?! Где вы берете таких недоразвитых сотрудников?! Приходим на второе заседание, в том же составе. Юрист банка начинает усир.ться что они не согласны с нашим иском и мы сами виноваты в снятии денег. Сидим вобще в непонятках. Задаем ей вопрос- а вы в курсе что ваш банк признал факт мошенничества и вернул сумму списаную со счета? Та аж подавилась. "Не может такого быть. Мы не признаем своей вины." Показываем ей и судье распечатанный ответ банка - "признаем свою вину, приносим извинения". Судья ржет -"вы бы хоть к заседаниям гововились, дело изучали". Естественно ни полной распечатки смс сообщений и выводов как были сняты деньги юрист банка не предоставила. Судья сделала запросы в банк на предоставление документов уже в письменном виде (официальный запрос). И под слова юриста банка -"мне нужно все обдумать, я ничего не понимаю". Мы расстались еще на 2 месяца. Продолжение следует.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

В который раз убеждаюсь, а том числе и на собственном примере, что в 95% коммерческих организаций юридический отдел есть лишь на бумаге. В реальности же там какие-то непонятные стажёры, которые УК от УПК отличить не в состоянии. В связи с этим категорически нужно идти до суда с ними и показательно их там рвать, если правда на нашей стороне. Логика организаций и банка в данном случае проста - нахера тратиться на юристов, если по ту сторону баррикад-обычные лохи, для которых просто принять решение обратиться в суд или отстаивать свои права - уже подвиг. И когда они сталкиваются с таким активным противодействием, то честно недоумевают - а где лохи???

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Наш юрист как раз и работает в банке, правда в другом (а значит знает как все проходит внутри). И ее квалификация очень высока.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Какой город? Можно контакты юриста пож-ста, а то мне тут скоро пригодится тоже, по возрату излишне уплаченных процентов по ипотеке.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Юрист занималась с нами по знакомству. Так она частной практикой не занимается

Автор поста оценил этот комментарий

значит вам повезло и Ваш юрист из того меньшинства, либо моя статистика не объективна))

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мы искали хорошего юриста, и мы его нашли. А то что она сама работает в банке, это только плюс. Ну и наш юрист сказала что если бы в их банке произошла такая фигня, то они бы сразу вернули деньги. Не доводя до суда. Мы собственно и ожидали что Восточный все таки вернет деньги без суда.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

может юристы дают только рекомендацию руководству, а если в руководстве дебилы, то могут и наоборот поступить

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Какую рекомендацию может дать юрист если он сам дебил?! 😁

Автор поста оценил этот комментарий
До них не доходит, что они и есть лохи. Как всё печально...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку