Суд с Восточным экспресс банком ч.4

Всем доброго времени суток. Продолжаем.

Первая часть

Вторая часть

Третья часть

Итак. Подходит время первого заседания суда. Перед этим хотелось бы сделать небольшое отступление про сайт банки.ру. Когда со стороны отдела взыскания начался телефонный терроризм, а на обращения оставленные по телефону  банк не реагировал, было решено написать отзыв в народный рейтинг на сайте банки.ру. Не долго думая, регистрируюсь, ставлю негативный отзыв, описываю всю ситуацию, начиная снятием денег со счета, и заканчивая звонками по 10 раз в день и неадекватным общением. Администрация банки.ру отзыв не засчитывает. Аргумент- это же происходит не с вами, а с вашей супругой (то что я общаюсь с банком никого не волнует). Ну ок. Регистрируется жена и оставляет негативный по поводу звонков с угрозами (напомню- ответ банка что, да были звонки с угрозами и виновный наказан (и даже ФИО звонившего есть) у нас на руках).Администрация сайта запрашивает у нас ответ банка о том что были угрозы. Не вопрос, сканируем и отправляем. Администрация сайта засчитывает негативный отзыв. Но на следующий день оценка меняется на "без отценки". Я пишу администрации сайта банки.ру с вопросом, что за херня собственно происходит?! Получаю великолепный ответ "В связи с получением дополнительной информации по ситуации от банка отзыв снят с голосования.". Я им пишу,  ну так донесите до меня информацию по ситуации. Звонки были? Были. Банк это признал? Признал. Какая еще может быть дополнительная информация?! Получаю опять шедевральный ответ- эти данные- банковская тайна, мы не можем вам их сообщить. ЧТО БЛ....ДЬ?! То есть банк сообщил о нас какую то информацию совсем постороннему сайту, а нам это сообщить не могут, это банковская тайна. ЧТО?! Начинаю создавать на сайте отзывы и описывть ситуацию о том как сайт не засчитывает доказанные, правдивые отзывы, и тем самым подправляет рейтинг Восточному экспресс банку. После этого тема удаляется, а оценка банка в отзыве опять становится негативной и "засчитанной". Вот такая фигня творится.

Ладно, лирическое отступление закончено, перейдем к самому суду. На суд пришли с нашей стороны - я (заявлен представителем по устному ходатайству), юрист(представитель по письменному соглашению) и жена. Со стороны банка пришла юристка (по моему только после университета и взята на работу по блату) с личным делом моей супруги. Ну хорошо. Начинается заседание суда. Мы выдвигаем свои требования- возврат суммы списаной со счета, отмена всех штрафов и неустоек начисленных банком за прошедшее время, штраф 50% от суммы иска за отказ в досудебном решении вопроса, моральный вред и проценты за пользование банком НАШИМИ деньгами (которые они не возвращали нам на счет). Юрист  банка выставляет возражения - мы не виноваты, и платить ничего не должны, а виноваты они, пусть они и платят. Спрашиваем в чем же наша вина?! Ответа от юриста нету. А так же юрист настаивает на том что все списания происходили с применением одноразовых паролей и даже показывает скриншоты из их банковской программы где видно что нам на номер отправлялись сообщения с одноразовыми паролями (а помните в первом еще посте я писал что да, во второй раз приходили смс с паролями, но сумм на которые приходили пароли снято небыло). Задаю резонный вопрос, почему вы не сделали распечатку всех смс отправленных на наш номер за 3 дня, ведь это не так сложно, а сделали только скрин "выгодных" вам позиций. Но так как по выписке из банка было видно что именно таких сумм со счета снято не было, судья запросила у банка полную выписку всех сообщений. Судья так же начала спрашивать КАК все таки были сняты деньги, и почему после того так в банк сообщили о мошенничестве, они оставили возможность дальше снимать деньги со счета. Ответ юриста банка был как всегда на высоте- я не технический специалист, я в этом ничего не понимаю, поэтому не могу сказать. Судья сидела в шоке вместе с нами. У юриста банка попросили на следующем заседании сообщить как же все таки снимались деньги. На этом первое заседание было окончено. Следующее через 2 месяца. Но тут через 3 дня после заседания нам на счет падают 60 тысяч снятых со счета и сообщение от банка- факт мошенничества подтвердился, приносим свои извинения.Ура, маленькая но победа, и можно было бы радоваться, но банк опять все сделал через ЖО.У. А именно списал с этих 60 тысяч сначала штрафы и неустойку, а остаток все таки положил на счет. По итогу мы остались должны банку около 20 тысяч. И опять начинаются звонки из отдела взыскания банка- "ну да, банк признал факт мошенничества, да вернул вам украденные деньги, но проценты и штрафы он вам списывать не обязан, поэтому платите (и это повторяли многие сотрудники)! ЧТО?! Где вы берете таких недоразвитых сотрудников?! Приходим на второе заседание, в том же составе. Юрист банка начинает усир.ться что они не согласны с нашим иском и мы сами виноваты в снятии денег. Сидим вобще в непонятках. Задаем ей вопрос- а вы в курсе что ваш банк признал факт мошенничества и вернул сумму списаную со счета? Та аж подавилась. "Не может такого быть. Мы не признаем своей вины." Показываем ей и судье распечатанный ответ банка - "признаем свою вину, приносим извинения". Судья ржет -"вы бы хоть к заседаниям гововились, дело изучали". Естественно ни полной распечатки смс сообщений и выводов как были сняты деньги юрист банка не предоставила. Судья сделала запросы в банк на предоставление документов уже в письменном виде (официальный запрос). И под слова юриста банка -"мне нужно все обдумать, я ничего не понимаю". Мы расстались еще на 2 месяца. Продолжение следует.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий
Банки ру полностью куплен в сфере отзывов.
раскрыть ветку (9)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Я часто читал комментарии :
Напишите на банки.ру и они сделают атата банку,а тут вон оно че
Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий

Потверждаю. Сити банк, большой тупой и неповоротливый гигант проебал мой платеж, потом признали факт, а отзыв на сайте не засчитали какой-то тупой формуировкой, типа "вы пострадавший, поэтому только негатив и пишите, а это необъективно". Здорово правда?

8
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, кстати, да. Оставила негативный отзыв на действия сотрудника банка, их ответ что-то типа: "Мы у нее спросили, она ответила, что такого не было - значит такого не было." И все, вопрос решен блин)) Хотя по камерам все вполне проверяемо было.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не всегда, но распиздяйство банков - это нечто особенное.

Запросил я несколько недель назад кредитную историю на эквифаксе. Смотрю, по кредиту который я уже 4 с небольшим года исправно плачу у меня значится просрочка больше 90 дней в 2015 году, которой в кредитной истории взятой полгода назад не было.

Пишу в банк - что за фигня и что делать. Отвечают что надо придти в отделение и написать заявление. Ну ок, 16 июля иду в отделение, пишу ручкой по бумаге заявление, у меня его принимают и говорят что в течении двух недель дадут ответ. При том в заявление указана, что ответ я хочу получить на электронную почту. Через два дня вместо электронной почты они мне отвечают пушем в приложение, в котором сказано что всё ок, и никаких ошибок нет.


В тот же день (18 июля) иду на банки.ру, пишу жалобу со скриншотами из кредитной истории за разное время. 19 июля представитель банка на банки.ру пишет что щас во всём разберутся. 20 числа они пишут что да, нашли ошибку, исправленные сведения в БКИ переданы, и дней через 7 всё будет исправлено.


В тот же день запрашиваю кредитную историю ещё раз, исправлений пока нет, но зато появилась интересная строка в пункте "пользователи кредитной истории" (там отображается кто и когда её запрашивал). И вот там сказано, что банк её запрашивал 19 июля, после жалобы на банки.ру, а по письменной жалобе они хуй положили и даже не пытались ничего выяснить.


Так что иногда отзывы на банки.ру реально помогают, да и вообще мне один знакомый своим примером неплохо показал как стоит общаться со всяими организациями: не писать им лично какие то приватные писульки, а сразу на том же фейсбуке писать пост упоминая эту организацию. Отвечают и работают в таком случае гораздо оперативнее.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какой такой фейсбук? На пикабу надо писать.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну обычно то у них просто отзыв с оценкой висит в стадии "проверяется". А тут изменили уже зачтенную оценку.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, всё проще: любой негативный отзыв - и тут же из банка письмо, мол, уберите или мы идём в суд с заявлением о клевете. А доказать им, что это не клевета равносильно тому, чтобы выиграть дело в суде с автором жалобы.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Печально. Была в них какая-то вера.

Автор поста оценил этот комментарий

Мелкие вопросы решать помогают.

В целом, к сожалению, не стоит ожидать от "Банки.ру" справедливости.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку