Subaru BRAT

В переулках городов Ближнего Востока иногда можно случайно наткнуться на раритетные и редкие автомобили

Что же это за пикап ?

Subaru BRAT Раритет, Subaru, История, Рональд Рейган, Видео, Длиннопост

Subaru BRAT (от англ. Bi-drive Recreational All-terrain Transporter — полноприводный авто для отдыха на природе) — пикап Subaru в стиле Coupe utility, созданный в конце 1970-х годов на базе полноприводного универсала Subaru Leone для рынка США. Комплектовался оппозитным двигателями объёмами 1,6L EA-71 H4 — 1.8L EA-81 H4, укомплектовалась трансмиссией 4-ст. механической и 3-ст.автоматом, пикап в стандарте имел откидные сиденья в кузове, что позволяло транспортировать людей в кузове. Модель выпускалось с 1978 до 1994 гг. и за это время сменил две поколения.

Subaru BRAT Раритет, Subaru, История, Рональд Рейган, Видео, Длиннопост

Subaru BRAT — (от англ. Bi-drive Recreational All-terrain Transporter — полноприводный авто для отдыха на природе), известный под этим именем в Канаде и США, в Британии — как Subaru 284, в Австралии — как Subaru Brumby, а в остальных странах — как MV, Targa или Shifter. Пикап в стиле Coupé utility, созданный в конце 1970-х годов на базе полноприводного универсала Subaru Leone специально для рынка США.

Subaru BRAT Раритет, Subaru, История, Рональд Рейган, Видео, Длиннопост

В 1970-х годах, когда всерьёз начался экспорт Японского автопрома, мини-пикапы стали очень востребованными и покупаемыми.

Subaru BRAT Раритет, Subaru, История, Рональд Рейган, Видео, Длиннопост

В целях защиты отечественных компаний от Японской конкуренции, в США ввели так называемый "Куриный налог" (от англ. Chicken tax). Тогда ввозившие в страны автомобили иностранные экспортёры должны были платить 25%-ую (для лёгких грузовиков) таможенную пошлину.

Subaru BRAT Раритет, Subaru, История, Рональд Рейган, Видео, Длиннопост

В версии для США, в багажном отделении расположились два дополнительных сиденья, которые позволяли перевозить двух пассажиров в кузове. Благодаря этому компании Subaru удалось классифицировать свой автомобиль как легковой и платить 2.5 % вместо 25 %.

Subaru BRAT Раритет, Subaru, История, Рональд Рейган, Видео, Длиннопост

Первое поколение

Экспорт в Европу и в частности в Англию начался в 1978 году под именем Subaru MV.

Subaru BRAT Раритет, Subaru, История, Рональд Рейган, Видео, Длиннопост

Второе поколение

В 1981 году был изменён кузов и установлена стеклянная раздвижная крыша "Halo Twin Roof".

Subaru BRAT Раритет, Subaru, История, Рональд Рейган, Видео, Длиннопост

1983: решётка радиатора и бампер были заменены на литые пластиковые детали.

1984: решётка заменена на сотовый тип.

1985: Начался экспорт в Азию и в Океанию (в основном в Австралию) под именем Subaru Brumby.

После окончания продаж в США экспорт в Европу, Азию и остальные страны продолжался вплоть до 1990 года.

Subaru BRAT Раритет, Subaru, История, Рональд Рейган, Видео, Длиннопост

Все модели BRAT имели полный привод и были оборудованы двигателями Subaru EA. Ранние версии — 1.6-литровым EA-71, а поздние — более мощным 1.8-литровым EA-81. К моделям 1983 и 1984 года мог быть докуплен турбо-мотор мощностью 94 л.с. (79 кВт).

Subaru BRAT Раритет, Subaru, История, Рональд Рейган, Видео, Длиннопост

Механическая коробка передач была по умолчанию на всех моделях, кроме 1983 и 1984 года, к ним помимо турбо-мотора, можно было заказать и автоматическую КПП.

Subaru BRAT Раритет, Subaru, История, Рональд Рейган, Видео, Длиннопост

Одним из наиболее известных владельцев данной модели автомобиля был бывший президент США Рональд Рейган.

Subaru BRAT Раритет, Subaru, История, Рональд Рейган, Видео, Длиннопост

Красный BRAT сохранился в бывшей резиденции в Калифорнии. Бывший президент США Рональд Рейган владел своим BRAT’ом долгих 20 лет. Субару служила ему все это время верой и правдой на его огромном ранчо в Калифорнии.

Subaru BRAT Раритет, Subaru, История, Рональд Рейган, Видео, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.9K поста48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.