Страшно ли перейти с Poster на Presto? Кейс
Poster ушел с российского рынка еще в феврале. Тогда тысячи заведений остались без системы автоматизации. Владельцам пришлось быстро принимать решение о переходе на другие сервисы. Presto стал одним из них. Как это было, рассказываем дальше.
Как отработал Тензор
В феврале наши менеджеры, технологи и техподдержка работали в авральном режиме: мы перевели 1500 клиентов на СБИС Presto. География — вся Россия: от Владивостока до Сочи. Маленькие кафе, крупные сети, франшизы, топовые рестораны.
Все в Тензоре действовали четко по плану:
Менеджеры обрабатывали заявки и подбирали клиентам оптимальные решения
Технологи внедряли Presto, помогали с настройкой оборудования, фиксировали потребности и передавали их разработке
Команда техподдержки оперативно помогала клиентам разбираться с техническими вопросами уже после запуска
А теперь переходим к реальному кейсу :)
Как мы подключали лаунж-бар «Локация»
«Локация» — это бар из Саранска. Здесь гости всегда могут попробовать пиво, коктейли, крепкий алкоголь. Ребята работают уже 4 года.
Как быстро подключили Presto
Максим, владелец бара, позвонил нам 5 марта, это была пятница. Он срочно искал систему, на которую быстро можно было перейти с Poster. Мы пообещали, что все подключим за 2 дня. Так и вышло. Со СБИС Максим уже был знаком: у него есть табачный магазин, который работает на СБИС Рознице.
Что с оборудованием
Техника, которая была куплена под Poster, интегрируется со СБИС. Поэтому бару не пришлось тратить деньги на новое оборудование: POS-терминалы, кассы, сенсорные мониторы. Чтобы все прошло еще быстрее, бар вызвал нашего инженера. Мы все подключили, помогли загрузить меню из Excel в Presto и настроить схему зала.
Обучение сотрудников
Бармены и официанты обучались сразу за POS-терминалом. Интерфейс понятный, ребята быстро разобрались. Что важно: мы не закрывали кальянную — переход шел в реальных условиях. Все это время с нами был сотрудник Тензора, по ходу помогал разбираться, отвечал на возникающие вопросы. И классно, что первый уикенд с Presto мы отработали отлично
Максим Гончарук
Кстати, у нас есть филиалы в 99 городах России. Это значит, что мы вживую помогаем клиентам — приходим к ним в заведения, а не только онлайн. А еще на YouTube-канале СБИС постоянно выходят обучающие вебинары по Presto.
Как в Presto работать с алкоголем
По словам Максима, в СБИС это удобнее. Ранее сотрудники бара забивали все поступления руками, сами отправляли на склад. Теперь этим занимается Presto.
По ЭДО нам приходит накладная. Как только мы ее приняли, вся номенклатура автоматом встает на склад, делать ничего не надо. Со списанием алкоголя тоже нет заморочек: смену закрыл — со склада все списалось
Гончарук Максим
P. S. Рады, что проблемы у многих решены и заведения успешно работают на новых системах автоматизации. Но если вы еще в поиске, мы поможем. А еще дадим бесплатно попробовать Presto на 14 дней 🙂
Подробнее о сервисе читайте по ссылке.





Бизнес
2.6K постов32.8K подписчиков
Правила сообщества
Разрешены только посты с тегом "моё".
Работает премодерация.
Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.
Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.
Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".
Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.