Странный сбербанк

Сначала они рекламируют свои карты по типу "оплачивай везде,не выходя из дома", а потом они блочат её, потому что ты стал подозрительным из-за частых переводов...
(перевод родственнику, оплата интернетмагазина, киви...)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
226
Автор поста оценил этот комментарий
У меня недавно заблокировали мобильный банк из-за оплаты МОЕГО же сотового номера, к которому привязан мобильный банк. Причина - возможны мошеннические действия. А че нет? Заботливые мошенники, мне же на баланс переводят.
раскрыть ветку (68)
83
Автор поста оценил этот комментарий

именно вот также только что и заблокировали. Только там на киви перевод был. Но суть не в киви, а в формулировке причины блокировки)

раскрыть ветку (23)
36
Автор поста оценил этот комментарий
От киви отказываться надо. Какие то конские проценты ввели недавно на все платежи, которые были бесплатно. 6.38 процентов за практически любой платеж. Вконец обнаглели!
раскрыть ветку (12)
13
Автор поста оценил этот комментарий
А подробнее? Ссылку? Неимоверно часто пользуюсь. Вроде нет никаких комиссий. Телефон, домашний интернет, кинотеатр, за воду, интернет сервисы. Без комиссии.
А переводы на карту и околоподобные - 2'5% .
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ссылки нет. Вот скрин из сервиса одной системы, куда я регулярно закидываю денег. Буквально неделю назад комиссии не было вообще
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Так это, уважаемый, вероятно жадность этого вашего "сервиса" - решили содрать лишний процент, а чтобы не получать негатив: "комиссия платежной системы".

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я от киви отказался сто лет назад, когда они начали гнаться за безопасностью. Ввели тему что новый пароль не должен совпадать со старыми паролями. Короче платил раз месяц за кредит и каждый раз приходилось сбрасывать пароль. (а может я путаю и у паролей был срок годности)
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

у пароля можно выбрать срок годности, я ставлю на полгода, тоже как то ставила на месяц, а потом приходилось новые выдумывать, задолбало

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно.. Сейчас совершенно пофиг на все эти кошельки и киви. Сейчас проще и безопаснее через мобильные банки производить операции. А вот лет 7 назад была дичь. Когда тупо даже не знали как перекинуть деньги с карты на карту
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще не понимаю как киви еще не загнулся со всеми своими комиссиями. Уже каждый банк предлагает всё то же и даже больше, без комиссий и с кучей бонусов, кэшбэком и прочими плюшками

Автор поста оценил этот комментарий

Хрень в том, что хоть на год ставь, они могут заставить делать новый уже через неделю. Надоело, перестал пользоваться услугами этой шарашки.

Автор поста оценил этот комментарий
У Киви нет проблем зато как у автора поста. У меня единожды был случай, когда переводил несколько тысяч рублей, и отклонялся платеж. Тут же позвонили их СБ, и уточнили, не взломали ли меня. Больше с таким не сталкивался, даже с более крупными суммами, хз с чего такой аттракцион был.
Автор поста оценил этот комментарий
При оплате в AppStore комиссия 30р.
2
Автор поста оценил этот комментарий
но сбербанк не работает с киви.
ещё комментарии
34
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего. Мне тут стим торговую площадку заблокировал после пополнения кошелька.
Говорит, слишком часто я картой пользуюсь. Бережёт мои финансы, заботится.
раскрыть ветку (11)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Стим в этом плане всех опережает в плане ебанутости и 100500 слоев защиты в ущерб самому владельцу аккаунта, хотя вся эта хуйня с ботами, мошенниками и клонами аккаунтов вызвана их же политикой. Не игровая площадка, а колхозный рынок, блять.

раскрыть ветку (7)
22
Автор поста оценил этот комментарий
в ущерб самому владельцу

Ой, ну хз. Мне не сложно пройтись по этим слоям защиты, но быть уверенным что мой акк с 700+ играми не угонят. Стим всё правильно делает.

раскрыть ветку (5)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Аккаунт не твои и игры не твои. Ты их в аренду берёшь. Одно из обновлений добавило этот пункт.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не сможешь потерять аккаунт, если стим его уже заблокировал

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для защиты от угона у origin лучший вариант, + никакого мозгоебства.

Если кто-то увел и сменил логин с паролем, либо даже почту на свою поменял, на твою родную приходит письмо с ссылкой для отката всего вышеперечисленного назад.

Такую защиту надо стиму делать, а не создавать костыли.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Origin это в принципе не лучший вариант, там мозгоёбство даже на уровне интерфейса.
Реально не вижу костылей в Стиме. Всё удобно и логично, приложение для телефона тоже нормальное. Что не так то?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

я зашел с другого города в стим, переставил стим гуард и теперь не могу пользоваться торговой площадкой 3 недели. Да даже если я голый акк создам, то только 2 недели не смогу пользоваться. Где вообще логика?

Автор поста оценил этот комментарий

Донатить меньше надо и игрушки покупать. Сбер заботится о тебе.

Автор поста оценил этот комментарий
от игр злыми становятся:)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же фигня, теперь нужно подтвердить через стим, что эт я владелец карты.

9
Автор поста оценил этот комментарий

ну по идее так можно. Ты словил вирус в андроиде, вирус шлет в сбер на номер 900 команды пополнения твоего сотового, потом вирус переводит мобильным переводом деньги на другой номер, тоже командами. Потом их с другого номера выводят

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Прежде чем говорить про вирус на андроиде все же лучше уточнить про рутованность устройства.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Для действий выше рут не нужен. Но "вирусы" на андроид это практически всегда трояны все же.
2
Автор поста оценил этот комментарий
У двоих знакомых так бабло сняли. Пришла СМС, мол блаблабла вот ссылка, эти идиоты перешли по ссылке, установилось приложение, сразу рассылка по всему контакт листу с таким же СМС. После через номер 900 снимается тысяча рублей и отправляется на другой номер. Вернуть не получилось. Сбербанку как и мобильному оператору похую - пишите заявление в полицию. Поргуглил подобное, никто денег вернуть не смог.

И да, самое главное, РУТА У НИХ НЕТ, телефоны новые и они даже не знают что такое рут.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это все же не столько вирус сколько уязвимость сбера и отсутствие проверки операций через номер 900. По правилам банк обязан вернуть деньги при написании заявление на хищение, точнее виза обяжет банк вернуть.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И тем не менее судя по той инфе, что я нашел - никто так и не вернул. Пишите заявление в полицию. А полицейским срать на это, никто не занимается. Мне так же ответили, когда я за знакомую общался. и номер на который бабло уходит вполне себе не меняется, так его и не блокируют нихера. Билайн+сбер - самая адская смесь. Еще и автополнение включат и будут снимать каждый день по штуке, пока не допрешь. более того. у людей снимало деньги выше установленного лимита, что вроде как нельзя никак. а тем не менее, снимало намного больше. и что, сбер ничего не вернул

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А расскажите, вкратце, что там вообще с вирусами на андроид? Есть смысл опасаться, если прошивка стоковый андроид, не рут, приложения только из г.плея?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если сам установишь приложение левое. Тебя ещё телефон будет оповещать что очень плохое ПО, но ты все равно будешь нажимать да. Вот тогда стоит опасаться
Автор поста оценил этот комментарий

Их нет.

Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому "быстрый платеж" у меня отключен нафиг, если приспичит - онлайн или через приложение переведу. Но мне народ сплошь и рядом смс-ками деньги кидает и не понимает, когда я их балбесами обзываю. Да, смс можно отключить отдельно, весь остальной мобильный банк работать не перестанет.
7
Автор поста оценил этот комментарий
У них вообще чудеса логики: я при личном визите не смог снять больше 50К, но снять 50К в офисе + 50К рядом в банкомате - не вопрос!
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На каждый канал обслуживания свой суточный лимит, 50к в сутки через ус и 50к в сутки через операциониста.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А в чём тогда смысл лимита именно канала? Это как в армии? Главное чтобы клиент заебался?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Хочешь снимать больше - бери более дорогую карту, типа платиновой
1
Автор поста оценил этот комментарий
Т.к. всех не сильно увлекает чтение условий использования карт и пин и т.д. известны 3-м лицам (жена,муж и т.д.) зачастую это лицо после бытовой ситуации берет карту и идёт снимать д/с без разрешения держателя, и во избежание вопросов "почему вы разрешили ему/ей снять д/с " был установлен лимит. А так если держателю нужна крупная сумма , он идёт в отделение и заказывает сумму.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Эмм, а разве пин не должен знать ТОЛЬКО держатель карты? Иначе карта скомпрометирована и подлежит замене.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, его должен знать только держатель карты, но в большинстве (это главное) случаев пин знают и 3 лица по типу родных или случаи когда человек оформляет карту на себя и потом отдает ее к примеру брату и он ей пользуется , на указание на то что это нарушение правил начинается "да я вам за что плачу, вы что охуели, он мой брат что в этом такого. Случаев действительно много.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Получается, что опять нормальные люди страдают из-за долбоёбов?
5
Автор поста оценил этот комментарий

Капец какие они кривые. А главное когда настоящие мошенники действуют те такие "обращайтесь в Московское отделение, лично"

15
Автор поста оценил этот комментарий
Заботливые мошенники, деньги банка мне на баланс переводят.

Поправлю Вас =)

1
Автор поста оценил этот комментарий
На прошлой неделе решил показать коллеге пенсионного возраста - как удобно пользоваться мобильным банком для пополнения баланса телефона. Отправили сумму для пополнения телефона в виде смс на номер 900 и мобильный банк заблочили =( Минут 30-40 разбирались с операторами.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Было мобильное приложение которое отсылало смс-сообщения на платные номера, а потом запросом на номер 900 пополняло счет. Самое скверное, что отосланные сообщения приложение удаляло
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот да, а знаешь сколько случаев ежедневно происходит, когда человек цепляет вирус, а вирус начинает отсылать смс с командой на оплату мобильника, а с сим деньги выводятся и концы в воду. Довольно известная схема мошенничества.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Цепляет это в смысле сам лично скачивает, устанавливает, игнорируя все предупреждения о том, что это опасно, а потом удивляется?)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Процент технически грамотных людей достаточно мал по отношению ко всем владельцам смартфонов. Самый распространённый способ мошенничества это когда на рандомные номера рассылают сообщентя типа: смотри а не ты там на видео? "ссылка" грамотный человек даже сообщение не открывает, а не грамотный тыкает на ссыль и скачивает себе вирусняк, который действует вышеописанным способом. Категория 40+ иногда даже не читает предупреждения, тыкает "разрешить" не глядя. А потом бегут в полицию: "ой, у меня телефон деньги украл!"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
вот в этом проблема, да. Чтобы эту хрень установить, нужно постараться, но люди у нас очень старательные)) по той же причине UAC в Windows бесполезен, почти всегда пользователь не задумываясь нажмет "Разрешить") Ведь если не разрешит, то программа не запустится :)))
Автор поста оценил этот комментарий
У меня не блокировали, но тупо иногда не проходят платежи с приложения. Саппорт говорит, странная транзакция, возможность мошенничества. На вопрос что может быть странного в оплате с авторизованного приложения, этого же номера телефона - молчат
Автор поста оценил этот комментарий
Из той же песни - пополнял счёт киви, отказ операции, "подозрение на мошенников", но дальше больше - звоню на горячую линию, называю все данные, говорю чтобы пропустили операцию. Мне в ответ: "А это не мы, это киви заблочили, звоните им". Ну ок, че, пошёл сделать чай, набираю киви, жду соединения с оператором, тут смс приходит. Ну как с ними вообще общаться
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
А мне вот полгода назад гондоны из билайна за "отсутствие платных действий в течение 180 дней" заблокировали симку подключенную к основной по опции "интернет на всё" при которой НЕВОЗМОЖНЫ никакие платные действия. Причём за такую хуйню у них никто не отвечает, а большинство даже не смогло осознать суть идиотизма. Логика у планктона этих огромных параш проёбана в почти планетарном масштабе.
Автор поста оценил этот комментарий

А-га, именно на тот номер телефона, на который привязан мобильный банк

Автор поста оценил этот комментарий

Та же феня

2
Автор поста оценил этот комментарий

если с впн или тора заходить на сайт киви (ну и какие-то действия со счетом производить офк), то кошельком заинтересуются, гарантирую, могут и временно заблочить в тот же день

я это не конкретно тебе пишу, а всем, у кого запара с киви

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку