Странный мегафон.

С 2011 года пользуюсь симкой мегафона для выхода в интернет с компьютера с помощью 3 джи модема. Забыл вчера кинуть деньги на счёт и с утра остался без инета. Вроде ничего страшного. Не раз такое случалось. Но проверив баланс, я был неприятно удивлён:

Странный мегафон. Моё, Мегафон, Сотовые операторы, Длиннопост

Раньше, когда я по какой-либо причине не пополнял вовремя счёт, мне просто не предоставлялся интернет-трафик, а баланс оставался неизменным. Неприятно, но мне всё равно нужен инет, поэтому я быстренько положил нужную сумму "на них".  Тут же вспомнил о том, что у меня есть симка для планшета с тарифом за 299 р. Дочь уехала на лето к бабушке в другой регион, забрала планшет с собой, симка осталась дома. Я в начале месяца потратил через телефон трафик с той симки и решил не платить абонентскую за август. Пару месяцев назад я разговаривал с оператором по этому поводу. Он меня уверил, что в случае такой неоплаты никаких минусов на балансе не образуется, интернет-опции не отключатся, можно пользоваться голосовой связью, а появится желание, оплатите интернет, и всё вернется на круги своя.  Я вставил сим-карту в смарт, проверил баланс, предвкушая -299 на счету, но там оказалось всего-то -43 (этот скрин я сделать не додумался). Мне сразу стало ясно, что опсос вхерачил мне опцию автопродления интернет-трафика. Визит в личный кабинет это подтвердил. Автопродление было подключено в апреле, и я попытался заказать детализацию за апрель, чтобы найти эсэмэску с оповещением об этом. Мобильное приложение выдало мне это:

Странный мегафон. Моё, Мегафон, Сотовые операторы, Длиннопост

В плеймаркете я не нашёл никаких обновлений, поэтому попробовал заказать детализацию через комп. Но так как номер в минусе, мне не приходили коды подтверждения. Я решил закинуть 45 р., чтобы выйти в плюс и получил вот это:

Странный мегафон. Моё, Мегафон, Сотовые операторы, Длиннопост

Стоит сказать, что перед этим я пытался дозвониться до оператора, но перспектива ждать овер 10 мин. заставила меня искать другие пути. Теперь же я был готов пройти и через это испытание. Спустя 10 мин. после звонка в контактный центр оператор Таня любезно предложила мне ответить на мои вопросы. Я попросил её вывести мой номер из минуса, так как услуги мне не были предоставлены, да я и не собирался их оплачивать и пользоваться ими в августе. А так же попросил указать день, когда они меня уведомляли с помощью смс о подключении опции автопродления интернет-трафика. Естественно она не назвала никаких конкретных дат, а от минуса предложила избавиться путём отключения интернет-опции, либо пополнением счёта. Пришлось отказаться от архивной интернет-опции. Я не захотел, чтобы 29 августа -300 превратились в -600, а услуг я бы так и не почувствовал. Таня уверяла, что это невозможно, но я-то верю в то, что невозможное возможно.

Ну и на напоследок мегафоновские тролли  прислали мне пару сообщений:

Странный мегафон. Моё, Мегафон, Сотовые операторы, Длиннопост

Видимо в честь "положительного опыта сотрудничества" со мной они решили сначала загнать меня в минус на 299 рубликов, а потом широким жестом вернуть всё на исходную позицию, лишив при этом меня возможности пользоваться в будущем полностью устраивающей меня инет-опцией. А мне-то недалёкому и не понять, каким сервисом окружил меня этот ОПСОС. 

P. S. Ещё и подзасрали телефон под конец спамом в виде бесполезных теперь кодов и прочей лабудой:

Странный мегафон. Моё, Мегафон, Сотовые операторы, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на Мегафоне 300 руб положительный баланс.
а выхода в сеть нету.
парадокс
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку