Странности в сбербанке

Привет, пикабу. Пишу в смятении, ибо до сих пор не могу понять, что это было. Каждый спорный момент этой истории двойственен.


Пришёл я сегодня в сбермэн менять карту по перевыпуску. Меняю значит, всё норм. И тут сотрудница меня по ходу дела НЕВЗНАЧАЙ спрашивает, мол, вы накопительную часть пенсии уже в НПФ переводили? Я такой: "да" А она говорит, типа а куда? А потом "а какой там процент"? Я думаю, щас начнётся всё это разводилово, типа а у нас больше, а давайте к нам и все такое. Сказал, не знаю, какой процент (реально не знаю, лол), и она больше не спрашивала ничего. Когда карту мне выдали, она позвала другую сотрудницу, под предлогом что-то активировать для онлайн оплаты и всё такое.


Эта вторая, значит, подвела меня к терминалу, говорит, вставляйте карту. Я вставил, набрал пин, тут она охуевше быстро так клац-клац, и со скоростью гепарда хватает вылезшую бумажку.

И в этот момент я насторожился.  Потому что во-первых, слишком быстро она жмакала кнопки, какой-нибудь не задрот в быстрые шутаны мог и не заметить, что именно она нажимала. А нажимала она кнопочки для получения логина и пароля для сбера онлайн. А во-вторых, нахуя ей пароль от моего сбера онлайн, если он у меня есть и я им успешно пользуюсь? Да у меня и не спросил никто, подключён он уже у меня или нет.


В общем, она говорит, пойдёмте. Мы идём, я думаю, ну не спиздит же она эту бумажку себе незаметно, думая, что я не заметил, какую именно бумажку она взяла. Короче, усаживает она меня на диванчик, говорит, щас всё активируем. Начинает вбивать на планшете логин с паролем на сайте для входа в сбер онлайн. Ну, я думаю, типа, что за хуйня? Им так можно? Да и на листочке написано, мол не сообщайте эти данные никому. НИКОМУ, сука. Даже хитрым сотрудницам. На половине ввода логина я вырвал у неё из рук листочек, сказав, что сам всё сделаю и подумав "Ну в песду, мало ли".  Запомнил как её зовут и удалился. Вот теперь вопрос. Это я такой параноик? Или всё, что они делали можно оправдать тем, что клиенты тупые и не знают, как оформить сбер онлайн и перевести пенсию в НПФ (кстати, прошу заметить, что навязывать перевод пенсии мне первая баба не стала и довольно быстро дала заднюю, даже не успев меня раздражить)?  Тем, что клиентов у них по сто штук в день, и это был конец дня?  Тем, что вторая баба уже примостырилась нажимать кнопки каждый день по тысяче раз? Да что она могла сделать со сбером онлайн, если для входа в него каждый раз приходит смс с подтверждением? Или могла?


Короче, что делать то? Забить хуй, и тогда, возможно, кого-то разведут на бабло, или позвонить в сберыч, и тогда, возможно, ни в чём не повинных сотрудниц накажут?

Антимошенник

3.9K постов33.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.