Стоп связной!!! Не связывайтесь с этой компанией. 2!!!

Итак, продолжение моей эпопеи с говнокомпанией "Связной". По причине повторного брака я отправился в магазин для того, чтобы сдать аппарат на ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА! (это важно). Во-первых, из-за объединения Связной и Евросеть (Евросеть теперь тоже говнокомпания имейте в виду, кто не знал) я три дня не мог сдать аппарат на проверку качества, то у них база не работает, то разрешение Юридический отдел им не дает то еще, что-то в итоге поехав на другую точку, где вроде все работало. При сдаче аппарата на ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА, для выявления заводского дефекта, в самой квитанции было написано, про возможный гарантийный ремонт, поэтому на квитанции я своей рукой вписал фразу "Только проверка качества! От гарантийного ремонта отказываюсь!. " Указано это было на обоих экземплярах квитанции на ПК. И отмечу, что так как ранее я подавал официальную претензию на возврат, я сразу обозначил свою позицию и требование, на что должен был ориентироваться связной, проводя проверку качества. Далее было 21 день тишины!! На 21 день, когда срок ПК, как бы уже вышел, я начал названивать на горячую линию "Сеть связной" как они теперь модно себя называют, мне долго ничего не могли внятно объяснить ни про просрочку, ни про состояние ПК в итоге опять же самостоятельно набрав горячую линию уже около 22.00 девушка мне объявляет, что смарт починили и он должен вскоре прийти в магазин. У меня было секундное недоумение. На мой вопрос, а зачем вы его ремонтировали, если я сдавал на ПК, девушка начала мне апеллировать пунктом с квитанции, на мой ответ о том, что я его читал и на нем же оставлял свой комментарий, что от ремонта я отказываюсь и сотрудники приняли у меня такой документ она, начала мычать, что-то непонятное. На вопрос на каком основании вы приняли решение о ремонте, если ранее была претензия на возврат ( т.к. продавец может принять решение о ремонте, в случае если иного требования от потребителя не было) мне тоже ответ не дали. Кстати, возвращаясь чуть ранее, когда подавал претензию, в салоне мне сказали, что в моем городе только одна претензионная точка, здесь же когда я задал вопрос о том, что мне снова ехать на эту точку подавать очередную письменную претензию, мне сказали что подавать претензию я могу в любом магазине!!! То есть ранее меня просто так гоняли по городу). Связной за меня приняли решение, что им делать и как мне лучше, хотя отдавал я смартфон ТОЛЬКО для подтверждения заводского дефекта! А существенный недостаток там или нет, это уже должен решать суд!! Чтобы определить обоснованность моей претензии на возврат! Телефон пока забирать не буду, пойду консультироваться с юристом в обоснованности принятого решения Связным. Но это просто издевательство и трата нервов потребителя, пожалуйста не покупайте у них ничего, если не хотите такого же гемора! А почитав посты на форумах про связной и ваши комментарии в предыдущем моем посте понял, что со связным реально проблем хватает!

Как результат о том, что связной это просто дешевая конторка, которая сбагривает сомнительного качества телефоны, я убедился сполна! Здесь и компания Huawei хороши, дефект как я почитал на форумах массовый, но признать это компания не хочет и бесконечно ремонтирует свои аппараты. Еще связной почему то пользуется услугами сервиса, адреса которого не на официальном сайте Huawei. Тоже вопрос, насколько объективна такая проверка качества!!!

Поэтому знайте, что связной это полное ДНО в плане клиентоориентированности и сервиса! Выбирая, где покупать технику присмотритесь к другим компаниям на рынке, их слава богу хватает.


Во вложении ответ на мою претензию и бланк на проверку качества.

Стоп связной!!! Не связывайтесь с этой компанией. 2!!! Связной, Связной клуб, Huawei, Honor, Honor 10, Претензия, Покупатель, Евросеть, Длиннопост
Стоп связной!!! Не связывайтесь с этой компанией. 2!!! Связной, Связной клуб, Huawei, Honor, Honor 10, Претензия, Покупатель, Евросеть, Длиннопост