Стоит ли Поднимать Цену на Товар или Услугу

Если повышение цены- это не просто наглость и самодурство, а разумное решение для увеличения оборотов бизнеса, покупок нового оборудования, улучшения рекламных стратегий, то почему бы и нет?

Но вот, многие ораторы бизнеса на Российском рынке, учат как раз противоположному, учат бояться своих конкурентов, бояться повысить цену... А зря. Многие клиенты как раз -таки захотят узнать, почему у Вас цена выше, почему Вы считаете, что Вы лучше и обратятся именно к Вам.  Но в этот момент они действительно должны убедиться в том, что Вы лучше!

Если же, боясь конкуренции, делать что угодно, но не поднимать цену, будут страдать сотрудники при недоплате зарплаты, а в стране еще происходит рост цен... Здесь есть 3 вопиющих минуса:

1. Вы урезаете возможности предприятия расширяться

2. Обделяя своих работников, Вы будете себя чувствовать мягко говоря, нехорошо и притянете неудачу (можно называть это кармой или справедливостью)

3. Усугубляя у сотрудников проблему - волнения о деньгах, Вы заражаете этим всю страну. Вся страна боится потратить лишнюю копейку, боится купить у Вас товар , даже если цена повысилась всего лишь на 2 копейки... У всех в голове "Боже, как же я выживу..." Вот , когда в воздухе летает такое умонастроение - Вы и сами боитесь - как ПОТРАТИТЬ лишнюю копейку, так и БРАТЬ за свои товары и услуги то, чего ЗАСЛУЖИВАЕТЕ!

Надеюсь, я наглядно показала, как работает этот замкнутый круг самоуничтожения.

Но выход есть - вместо закручивания гаек, попытайтесь просто за чуть более высокую цену предоставлять что-то дополнительное. И клиента порадуете - и себе не в убыток ;)

Думайте Шире и Действуйте Смелее!

Стоит ли Поднимать Цену на Товар или Услугу Секрет успеха, Рост цен, Конкуренция

Бизнес

2.4K поста32.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Друг делал сайты одно время. В кризис все его конкуренты цены скинули, а он нет. На вопросы клиентов почему не скинул цену он отвечал так: «Раз они скинули ценник, значит могли работать в этом ценнике изначально, значит наебывали клиентов раньше, завышая цену за услуги, а я клиентов не наебываю, мои услуги стоят столько сколько стоят. Опыта и знаний у меня только прибавляется, значит и ценник меняться может только вверх, но я его придержал на том же уровне в связи с кризисом и не стал поднимать».

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И что в итоге? Сало больше/меньше клиентов?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Стало больше, да.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В какой сфере? На сколько подняли цену в %?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Там же в комменте все есть. Он делал сайты. Т.е. это веб программирование. В кризис ценник не стал опускать, но и поднимать не стал, оставил на уровне. Речь про 2008-2009 годы. Сейчас цены подняты относительно того уровня, естественно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сорян не увидел, что это Ваш коммент. Спасибо за ответ.

Автор поста оценил этот комментарий

у меня да!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Главное качество! Вы считаете свой уровень таким, так почему прогибаться. Обычно дешевле--это, не соблюдение сроков, не согласование и куча гемора. И вот пройдя сей "адовый процесс" и стресс, люди понимают (если они ещё остались работать после этого косяка):"надо было идти в ту контору", которая дороже, но проверенная, и ручалась за свои деяния.!есть конечно исключения в обе стороны, но...
Автор поста оценил этот комментарий

В какой сфере? На сколько подняли цену в %?

Автор поста оценил этот комментарий

По сути есть треугольник: Качество - Сроки - Цена. Придерживаться необходимо ее.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку