Stellaris 2.2

Всем привет, мало времени, поэтому так мало и постов, а не потому что мне лень( хотя иногда тоже бывает). И так, скоро выходит патч 2.2 и новое длс, название которому мегакорпорации. Выйдет, примерно, через неделю. Далее будут два видео, трейлер и что ждет нас, правда все на английском:
https://youtu.be/BHqZa8X7XZs
https://youtu.be/7p0HXI63Ll0
Патчноут:
Особенности расширения MegaCorp

ММегакорпорации

Добавлен новый тип империи — Мегакорпорация, включающий новые гражданские модели и возможность стать экономическим гигантом, распространяя филиалы по планетам других империй

ЭЭкуменополис

Добавлен новый бонус стремления — Аркологический Проект, разблокирующий возможность превратить планету в мир-город, полностью покрытый жилыми массивами

ККсеносовместимость

Добавлен новый бонус стремления — Ксеносовместимость, разрешающий межвидовое скрещивание

УУниверсальные Транзакции

Добавлен новый бонус стремления — Универсальные Транзакции, облегчающий Мегакорпорациям открытие филиалов и заключение коммерческих пактов

ККараванщики

Добавлены Караванщики: странствующие космические торговцы, которые дают уникальные предложения в обмен на некоторые ресурсы, а также предлагают азартные игры в их родной системе

ННовые гражданские модели

Добавлена гражданская модель «Разделение тягот» для вашего космического коммунизма, с новой империей, которая его использует, - Киликский Кооператив.

Добавлена новая гражданская модель, «Византийская бюрократия», которая уменьшает использование жилья и услуг и разблокирует постройку бюрократического комплекса, добавляющего рабочие места администратора

ННовые мегаструктуры

Добавлены новые мегаструктуры: декомпрессор материи, Мега Арт-инсталляция, Межзвёздная Ассамблея и Стратегический координационный центр, включая их разрушенные версии

РРынок рабов

Добавлен галактический рынок рабов, на котором вы можете покупать или продавать порабощённое население (доступен при основании Галактического Рынка)

ННовые голоса и музыка

Добавлены 3 новых набора голосов советников и 16 минут новой музыки (также добавлена в саундтрек DLC)

ННовые каноничные империи

Добавлены новые предустановленные империи, использующие механику Мегакорпораций, и существующая империя Чинорр изменена на Мегакорпорацию

ДДостижения

Добавлено 10 новых достижений

ННовые особенности расширения Utopia

ММиры-ульи

Добавлен новый бонус стремления: Миры-ульи (похожи на Машинные миры, но для разумов улья), позволяющий терраформировать планеты в обитаемые только для рабочих улья. Миры-ульи получают бонус к производству ресурсов и не ограничены месторождениями в том, сколько добывающих районов они могут поддерживать

ББесплатные особенности обновления 2.2

Добавлена поддержка упрощенного китайского языкаСистема плиток на планетах/средах обитания заменена районами и рабочими местамиНаселение и его рабочие места зависят от социального класса (категории населения), который определяет их потребности в роскоши. Социальные классы различаются по престижности, и население, принадлежащее к более высокому социальному классу, откажется занимать рабочие места ниже их положения — по крайней мере, пока не пройдет достаточное количество времени (для их обнищания :)Добавлена безработица для населения без подходящей работы, которая уменьшает стабильность на планете, если уровень жизни населения низкийДля планет добавлен параметр «жилой сектор», использование которого зависит от социального положения единицы населения (правители и специалисты требуют больше жилья, чем рабы и слуги)Система роста населения стала более динамичной: оно может расти или сокращаться в зависимости от его прав, уровня жизни, иммиграции/эмиграцииДобавлена преступность. Преступность генерируется перенаселенностью, плохими жилищными условиями и отрицательной стабильностью на планете. Она также может стать причиной особых событийДобавлены новые и переработанные планетарные решения и имперские указыДобавлены новые виды ресурсов (сплавы, потребительские товары и пр.), которые позволяют симулировать более реальную экономику и привносят большее разнообразие во внутреннюю активность империйДобавлен Внутренний Рынок, где одни ресурсы могут быть обменены на другие по их стоимостиДобавлен Галактический Рынок, на котором все игровые ресурсы могут быть куплены и проданы на открытой бирже между империями по цене, зависящей от спроса и предложения. Галактический Рынок формируется, когда достаточное количество империй обнаружит друг друга, заменяя собой Внутренний Рынок. Святая троица (экстерминаторы, поборники и пожирающий рой) не имеют доступа к галактическому рынку (и пользуются только внутренним)Добавлены торговые маршруты, где вы можете собирать торговые ценности с помощью улучшенных звездных баз и посылать их в торговую столицу, чтобы превратить все это дело в богатство для вашей империи. Переработана система пиратства, чтобы связать её с новой системой торговли, и добавлен приказ «Патрулирование», с помощью которого ваши флоты могут подавлять пиратствоДобавлено торговое соглашение в дипломатии, при котором империи, его подписавшие, получают друг от друга десятипроцентное увеличение стоимостного объема торговлиДобавлен лимит размера империи, основанный на системах, районах и колониях. Это гибкий лимит, который при превышении накладывает дебаффы к стоимости найма лидеров, принятия указов, скорости исследования и т. д. Размер империи заменяет старую систему жестких ограничений, основанную только на количестве систем, и более точно отражает размер и сложность вашей империи. Этот лимит может быть увеличен с помощью технологий и бонусов за стремлениеВведена новая система, названная «сплоченностью империи». Сплоченность империи увеличивается с каждой занятой системой и уменьшается с каждым внешним гиперкоридором и незанятой системой внутри ваших границ. Если уменьшение сплоченности будет больше, чем ее прирост, то вы будете получать штрафы в виде увеличения размера империи и соответствующих дебаффов, которые несет превышение этого размераДобавлено 9 новых мандатов, связанных с внутренней экономикой вашей империиПереработан интерфейс армий и экрана наземных битв с улучшенными иконками армийПереработана орбитальная бомбардировка: теперь она вызывает опустошение, которое наносит вред жилищам, услугам, объему торговли и росту населения. Высокий показатель опустошения разрушит строения и убьет население планетыПереработаны секторы: теперь они генерируются автоматически и не превращаются в “мини-экономики”, а отдают ресурсы в хранилище империиФракции теперь всегда дают влияние, количество которого зависит от их одобрения власти, вместо того, чтобы иметь жесткую границу одобрения, ниже которой они не приносят вообще ничегоПереработаны деревья традиций в соответствии со всеми новыми системамиСтарая авторитарная кастовая система заменена жизненным уровнемЭкономика каст: рабы не используются, но эффект тот же (счастливые правители, угнетенные массы). Авторитаристы все еще могут использовать рабов-ксеносовДобавлено сообщение о завершении промежуточной стадии строительства мегасооруженияДобавлено завершение события «Сильное магнитное поле»Амбиции единства — теперь бесплатная фича, больше не ограниченная DLC «Апокалипсис»Добавлена опция «Одна звезда» в окне настройки стартовой системыСозданы новые звуковые эффекты для натуральных червоточин, которые были безмолвными до этого. Теперь нетТак как Чинорр теперь стали Мегакорпорацией, их заменили на новую расу, Фонд Глебсиг (для тех, у кого нет DLC «Megacorp»)Добавлена технология «Мир-курорт», открывающая возможность превратить колонию в курортный мир. Эта колония не будет иметь районов и большинства строений, но увеличит показатель «услуги» и иммиграционный пул во всей империиДобавлена технология для мира-тюрьмы, который имеет высокий уровень преступности, но уменьшает его на других планетахДобавлена технология для рабовладельческой империи для назначения колонии миром рабов. Мир рабов не может содержать городские районы и заводские или научные здания, зато в нем сильно увеличена скорость прироста населения и есть доступ к особым здания и работамОбновлено обучение, чтобы объяснить все новые системыДобавлен режим наблюдателя в мультиплеере из бета-патча 2.1.4 в нынешнюю версиюРешение о развёртывании дронов охотников-убийц можно теперь включать и выключатьДобавлена настройка, определяющая сколько пригодных для жизни миров появятся рядом со стартовой системойСоглашения об исследованиях теперь являются отдельными дипломатическими действиями, а не частью торговых сделокУсловия победы в игре заменены на систему очков, которые зависят от размера империи, численности населения, флота, технологий, силы федерации и многих других параметровДобавлены новые колониальные событияГражданские корабли теперь производятся на звёздных базах, а не планетахДобавлен выбор населения при строительстве колониального корабля на звездной базеТеперь на борт колониального корабли могут ступить представители любой расы, живущие на планетах империи, у которой с вами заключено соглашение о миграцииКолониальные корабли, построенные с помощью планировщика экспансии, будут автоматически построены на ближайшей к целевой планете звёздной базеУ планет появился планетарный указ о прекращении роста населения, но он негативно сказывается на стабильности обычных империйБлокираторы теперь обычно сокращают число пригодных к использованию районов на планете, а их расчистка, зачастую, открывает дополнительные типы районовРасчистка блокираторов теперь может давать одноразовые бонусы, к примеру, расчистка трущоб предоставляет 1 единицу населенияРодной мир Первой лиги теперь является ЭкуменополисомУведомления, касающиеся империи игрока, теперь имеют золотисто-жёлтый край, чтобы отличить их от влияющих только на другие империиДобавлено 6 новых эмблем в корпоративном стиле

ББаланс

Улучшено распределение космических существ и уникальных систем по галактикеМаксимальное количество лидеров удалено из игры и заменено на ежемесячное содержание каждого лидера в энергокредитахДля решения проблемы с голодом подземной цивилизации (из одноименного события) теперь нужна пища, а не энергияУвеличена задержка между авангардом преторианцев и прибытием основных сил рояВы больше не получаете влияние, если другая империя первой выходит на контактСобытие «Учения воинов» теперь дает энергию только в качестве вознаграждения за продажу данных частному коллекционеруБольше не требуется иметь общую границу для объявления соперничества или войны с большинством поводов для неёБольше нельзя выбрать Имперскую Прерогативу в качестве первого бонуса за стремлениеЧлены федерации теперь автоматически заключают коммерческое соглашение друг с другом, но должны платить 15% своего дохода в энергокредитах в качестве федеративного налогаФедерацию теперь всегда возглавляет самая мощная империя, регулярной смены лидеров больше нет (надо быть на 25% сильнее текущего лидера, чтобы сместить его)Добавлено решение, позволяющее сократить рост населения на планете в добровольном порядке для тех империй, что не могут полностью запретить размножение. Это уменьшает рост населения на 75%, но за счет увеличения содержания населенияОтносительная сила империи теперь рассчитывается на основе силы флота, экономической и технологической мощи (в порядке убывания важности). Экономическая мощь рассчитывается как количество ресурсов, производимых империей каждый месяц, умноженное на базовую стоимость указанных ресурсов, тогда как технологическая мощь рассчитывается по общей стоимости исследованных технологийДобавлены две новые технологии для машинных империй, которые увеличивают скорость сборки поселенийНивлаки теперь появляются сразу по 15 единиц населенияУникальный признак нивлаков теперь не так сильно влияет на приспособленность к другим мирам и скорость роста населенияДобавлена «лёгкая» сложность «Кадет», дающая бонусы игрокуАдмиралы больше не получают признак «Специалист по логистике флота» во время случайного событияИзменено влияние модификатора «Заброшенные руины» на счастье с -20% до -5%Значительно сокращены затраты на исследование технологий квеста Червя «Энтропическая рекурсия» и «Доктрина: Странная петля» , удалены связанные с ними зданияЗначительно сокращены начальные флоты восставшего ИИ, чтобы предотвратить коллапс экономикиСтолицы орбитальных поселений теперь требуют ежемесячного содержания в виде сплавовЧерты «Сильные»/«Слабые» теперь оказывают небольшое влияние на добычу ресурсов рабочим классомКультурный шок теперь является модификатором планеты, а не населенияАссимиляция теперь проходит быстрее, а культурный шок будет удален, если на планете будут только трутни/киборги/машины, ибо свобода воли — болезненная иллюзияКсенофобы теперь получают +10%/+20% к росту населения вместо сокращения затрат на претензии (так как они не получают бонусов от миграции и прочего)Перк вознесения «Защитник галактики» теперь также помогает сражаться против Серой БуриПерк вознесения «Галактический соперник» также помогает сражаться против строителей ворот («Империя из L-кластера?», - прим. переводчика)Домашние системы юутов, вультуамцев и иррасиан теперь содержат некоторые дополнительные ресурсыНаличие L-врат на вашей территории увеличивает вероятность выпадения технологии постройки вратФракция спиритуалистов больше не будет недовольна опустошёнными мирами после квеста ЧервяНаличие псиоников в вашей империи позволяет получить технологию пси-теории для исследования, если это возможно для империиНесколько существующих гражданских моделей были скорректированы, чтобы повлиять на новую систему рабочих мест: «Торговые гильдии», «Полицейское государство», «Аграрная идиллия», «Аристократическая элита», «Гражданская служба», «Вознесённое духовенство» и «Технократия»Признак «Бережливый» теперь влияет на производство торговых ценностей (trade value), а новая черта «Искусный» увеличивает производство энергииСнижение стоимости робомоддингаСнижение стоимости биомодификацииТрадиция «Банки данных» теперь увеличивает эффективность исследовательских станций, а не делает доступной помощь в исследованияхПомощь в исследованиях теперь доступна с самого начала игрыЗавершение торгового соглашения с анклавом торговцев раньше срока даёт -5 к отношениямГражданская модель «Прославленное Адмиралтейство» теперь увеличивает максимальный уровень адмиралов только на 1 (вместо 2). Кроме того, влияние на вместимость флота было заменено на скорость стрельбы

Клуб Стратегов

214 постов643 подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Правила будут банальны, как и везде. Никого не оскорблять, всех уважать.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бесплатные особенности обновления 2.2

Кидается тапочком за неструктурированную простыню текста.


мало времени

Сессия?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

так и не понял, что они запихают в платное длс?) Внешку корабликов?))

Автор поста оценил этот комментарий

Поддержу, пропуски знаков препинания и дублированные заглавные режут глаза.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку