Так и представляю толпы мотоциклистов, радостно выезжающих покататься в дождь, ага.
А вот мне бы такая штука не помешала. Потому что прогноз с утра не всегда достоверен, и иногда, выехав с утра на мотоцикле, вечером возвращаешься с работы и думаешь: "Чертовы синоптики! И почему я на машине сегодня не поехал!" А до того, как я купил машину, 125-кубовый мотоцикл несколько лет был моим единственным транспортом. И на работу, и на свидание с девушкой, и в соседний регион - всё на нем, с апреля по октябрь.
Безусловно, езда на мотоцикле в дождь сложнее и несколько опаснее. Но как человек, 15 лет активно пользующийся и машиной, и мотоциклом, могу сказать, что на машине зимой по гололеду не менее опасно.
В таком случае, пользуясь Вашей логикой - шипованная резина - это устройство, провоцирующее ездить на машине зимой и увеличивать количество ДТП. Согласитесь, звучит как идиотский бред. Потому что зимняя резина повышает безопасность вождения. Как и дворники автомобиля. Как и это устройство на шлем.
Может кто-то хочет сказать, что на машине ехать ему НАДО, а все мотоциклисты просто дурью страдают? Ну так можно воспользоваться той же аналогией: Все владельцы авто спокойно могут в случае плохой погоды пересесть на общественный транспорт.
На самом деле, Ваше заявление очень хорошо показывает, как некоторые люди относятся к мотоциклистам. "На машине мне надо, а на мотоцикле - баловство." Не кажется ли Вам, что эта позиция не совсем верна?
на двух колесах ездить по мокрой дороге конечно же проще, чем на четырех, правда? Устойчивей гораздо, да и в занос сложнее попасть, чем на этих железных четырехколесных гробах, да?
Вообще-то да, проще.
Слышал про аквапланирование? Попробуй его на мотоцикле поймать.
Ну и я не видел мотоциклистов, которых дождь останавливает. Такие есть, но их настолько мало, что можно не учитывать.
Ну и давай дальше.
Как только ты выехал на мотоцикле в дождь - ты сразу же попал в ДТП, так? Поэтому крайне умно в посте про дворники рассказывать о ДТП. Логично.
Ну как минимум, ты выехал в хорошую погоду, и попал в дождь, кмк это как раз для таких случаев
Ну не знаю. Мне вот приходится перчаткой протирать визор, и работает это не очень. Возможно, эта штука все же лучше перчатки.
Понятно, что это чисто рекламное видео, надо тестить реальное устройство.
И что, аквапланирование - оно что, сразу на мокрой дороге появляется, да? В лужу на скорости не нужно въезжать - сразу прям дожик пошел и аквапланирование. То, что ты не видел мотоциклистов, которых дождь не останавливает - не делает чести ни тебе, ни им. Ну и давай дальше - дворники придумали, чтобы их продавать мотоциклистам, которых ты не видел. Это не значит, что они стали меньше попадать в ДТП на мокрой дороге. Но ты статистику же не будешь смотреть, нахуя тебе?
Начало дождя самое опасное. Асфальт еще не намок и вода сверху как пленка, сцепление значительно падает. Это тоже часть эффекта аквапланирования.
Ну коль ты тут заговорил о статистике, то соизволь её предоставить...ах да, такой статистики нет ибо случаи когда мот в ДТП попадает из-за дождя, на столько редкие, что их можно просто игнорировать как аномалию...
Аквапланирование можно словить на машине просто по мокрой дороге, для этого не обязательно въезжать в лужу, более того, на машине в него проще попасть из-за формы покрышки, на мото это гораздо сложней(не уверен что вообще можно)...
Безусловно сцепление с мокрой дорогой гораздо хуже, но если ехать без превышений, то кроме мокрой разметки, тебе больше ничего не угрожает, на мокрой дороге свалится может не опытный ездок, точно так же как и уйти в столб на машине...Короче, хуйня все ваши претензии к мото, вы их в лучше случае видели только на картинках, а уже пытаетесь учить людей, у которых опыта больше чем у большинства автомобилистов...
Я не знаю ни одного мотоциклиста, который бы добровольно согласился кататься в дождь. Это устройство повышает безопасность вождения. Как и дворники на машину, как и зимняя резина.
Привет, меня зовут Денис, имею 6 лет(до этого еще года 3 был стаж и не известен пробег, потом большой перерыв) беспрерывного стажа на мото и более 200км пробега, езжу как в дождь, так и зимой.
Теперь будешь знаком с тем, кто добровольно ездит в дождь...
Никими3, конечно, несколько неадекватен, но когда читаю подобное - я его понимаю.
Потому что этот коммент
#comment_143747844
- это реально полный пиздец. Двойные стандарты во всей красе.
А можешь показать примеры моей неадекватности.
А то я примерно знаю, что вы называете неадекватностью.
Объективно я полностью адекватен.
Просто когда какой-то хер пишет "хрусты", он считает совсем неадекватным то, что ему в ответ пишут "кегля".
Ах да, в дождь ездить на мотоцикле немного сложнее, чем не в дождь. Всего-лишь скользкая разметка опасна и всё. Остальное как на машине. Если, конечно, ты не фанат данлопа.
Неадекватность твоя в том, что ты со святым копьем наперевес бросаешься защищать мотоциклистов - всегда, всех, практически в любых ситуациях. Не очень-то признавая, что среди наших с тобой двухколесных коллег (братьями я их не могу назвать) есть немало полных дебилов и отморозков. И слишком ярой безоглядной защитой всех мотоциклистов подряд ты делаешь хуже:
1) Себе. на тебя сразу вешают ярлык "придурок, который защищает мотоциклистов в любых ситуациях". Они для него правы только потому, что на двух колесах, без оглядки на реальную ситуацию.
2) остальным мотоциклистам на Пикабу. Потому что ты самый яркий и шумный мотоциклист здесь. К нам и так отношение предвзятое. А ты еще и портишь имидж оголтелой защитой всех и вся исключительно по признаку количества колес под жопой.
А среди нас действительно немало дебилов. Вот недавно я рассказал коллеге на работе, он тоже ездит на мотоцикле, про то, что за нарочно запачканные номера будут лишать прав. На что он мне ответил: "Ну тогда я вообще сниму номер, а если остановят - скажу, что только сегодня потерял." То есть вариант ездить по правилам ему вообще в голову не приходит. Блять, я последний штраф за превышение получал 3 года назад. С тех пор ни одного штрафа не было вообще - а с мая по октябрь я на машину сажусь только в случае дождя или если семью везти надо. Почему я годами могу ездить, на нарушая ПДД, а остальные, дебилы конченные, не могут? А потом пишут жалостливые посты про то, как их подрезали, не заметили. Ну да, когда они по встречке летели 200км/ч. Если даже мне раз-два в сезон приходится уворачиваться от слепых водятлов - они, эти летчики, живы лишь случайно. И не братья они мне. И не жалко их, когда разбиваются. Жалко тех, кто погиб по их вине или кого посадят, потому что он не заметил "низко летящего"
Мне в плане поведения на дороге близка позиция ведущего "Разбора полетов" с канала "В шлеме".
》всегда, всех, практически в любых ситуациях.
И ты врешь. Такого не было нигде и никогда.
Как и все вокруг. Ведь если не писать "хруст мудак" в каждом комменте - ты защищаешь.
Найди мне хоть один мой коммент, где я "защищаю" объективно виноватого мотоциклиста и я прислушаюсь к твоим словам.
Вот недавно было ДТП, где мотоциклом разорвало пешека. Не найдешь мне где я там защищаю мотоциклиста?
》Почему я годами могу ездить, на нарушая ПДД, а остальные, дебилы конченные, не могут? А потом пишут жалостливые посты про то, как их подрезали, не заметили.
В абсолютном большинстве это разные люди.
И здесь даже ноадо обвиняют в том, что он гоняет и творит хуйню на дорогах. Так что может ты просто плохо смотришь на ситуацию.
А теперь у меня нет мотоцикла.
А на машине думаешь нет проблем из-за мокрого асфальта?
Ты хоть первый коммент прочитал?