Стартер и генератор

Уважаемые подписчики, а также сообщество пикабу!


Буду пилить пост про свою работу. Занимаюсь я стартерами и генераторами. Пока я готовлю длиннопост прошу задавать вопросы. На самые популярные сразу в посте отвечу. Я опишу чем отличается оригинал от аналога, почему оригинал не всегда хорошо и какие аналоги на рынке СНГ стоит рассматривать. А так же в целом об устройстве и о запчастях. Эта тема интересна?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажи может знаешь , почему могут выгорать клеммы под перемычкой (24в) клеммы затянутые , зачищенные , пробовал разные ,стартер новый , редукторный. Горят собаки , и все , задолбался наплавлять

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем понял какие клемы горят. Случайно не Hitachi или Denso с медными клемами? Спрошу у мастера.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Клеммы аккумуляторов на которых перемычка. Материалы пробовал все , и свинец и латунь и медь и цинк с покрытием ,без разницы . Машина Джак1020 .Силовая проводка медь 50кв , стартер новый редукторный . Думал на многое , и на разную конусность в том числе , отливал по слепку - все равно горят .

С точки зрения физики , сам понимаю что гореть не должно , но горит собака . Видимо есть нюанс которого я не знаю

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Не мой профиль. Но гореть может из-за силы тока (материал не подходит, клеммы тонкие) или плохого контакта (предположение). Возможно глупость скажу но видел как мастера абразивной смазкой (токопроводящей) смазывали клеммы для лучшего контакта.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сила тока ограничена сопротивлением обмоток стартера , стартер поставил новый редукторный.Зона контакта между клеммами несоизмеримо больше сечения силовой проводки , да и клеммы разные пробовал .

Абразивная токопроводящая смазка - первый раз слышу, надо будет у тролейбусников в парке спросить

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу смазки видел как мажут клеммы на аккумуляторе. По поводу токопроводности это догадка, возможно просто смазка которая защищает от окисления. Я не пойму при чем здесь стартер если горят клеммы на аккумуляторах? Отправьте суда фото, обведите в пеинте проблему. Я постараюсь помочь!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Обмотки стартера - единственное сопротивление в цепи , ток по сути только  ими и ограничен.

Акумы сухие , стоят в дубле под задней седушкой ( за 15 год с родного места два раза срезали , перенес) , окисляться там не чему . Тем более я их домой зимой заношу .Выглядит как на фото , сначала от дуги появляется каверна , потом выгорает по кругу. При этом остальные поверхности нормальные( тонкая оксидная пленка , патина , без "меха").

Вся проблема именно в этой дуге , откуда она берется при нормальном вроде бы контакте , я не понимат.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Тимми!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку