Стартер и генератор

Уважаемые подписчики, а также сообщество пикабу!


Буду пилить пост про свою работу. Занимаюсь я стартерами и генераторами. Пока я готовлю длиннопост прошу задавать вопросы. На самые популярные сразу в посте отвечу. Я опишу чем отличается оригинал от аналога, почему оригинал не всегда хорошо и какие аналоги на рынке СНГ стоит рассматривать. А так же в целом об устройстве и о запчастях. Эта тема интересна?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Вот какой у меня собственно вопрос... Какого х**я стартер и генератор не одно устройство в виде бесколлекторного 3х фазного двигателя, а чёртовых два устройства...

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Это династартер называется , раньше кое где применяли , на новые мерсы то же будут ставить

Автор поста оценил этот комментарий

А такого, что ты от звона шестерен оглохнешь например, а еще они сотрутся быстро (а шоб не стерлись надо их в картер пихать и смазывать)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему бы не прямой привод ? ротор прям на валу.


Момента поверьте хватит, чудеса современных БК моторов не перестают удивлять.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Момента хватит не спорю. Но шестерни должны быть смазываемыми, так же желательно косозубыми. Это конечно все реализуемо наверно, но цена. Думается мне причина тому цена, технологичность и простота обслуживания.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Боже... какие шестерни... Статор... посадить на коленвал без передачи, прямиком.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ого как все просто, хренак и статор на коленвал. Ну че тут скажешь - Гений!

Автор поста оценил этот комментарий

Механическая КПП по сути соединяется с двигателем через сухие шестерни, чет ни грохота ни износа особо не ощущается.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ого, где же там сухие шестерни?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну шестернями я тупанул, но шлицевое соединение первичный вал-ведомый диск работает насухую. Так что это вопрос конструкции, и не без масляной ванны можно реализовать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сидящий ва первичном валу кпп диск (то самое место с шлицами) практически не двигается, шлицевое работает не как шестерня. Там тереться нечему.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку