Старая Новая Жизнь. Часть 2

- Правда - раздалось в ответ с некой грустью и в тоже время облегчением .
- Я тогда пойду, разогрею завтрак! - прощебетала она, ничуть не уловив интонацию его голоса.
- Хорошо.. - лишь успел он сказать в след быстро испарившейся фигуре молодой девушки.
"А она красива.. И почему я раньше этого не замечал?" - тревожные мысли начали метаться в его голове : "Зачем она попросила меня остаться? Зачем нарушила сценарий?"
Сам того не замечая, он вышел на балкон, мелкий дождь всё ещё моросил, уже неприятно щипая кожу и заставляя рубашку липнуть к телу. Потянулся за сигаретами - "Всё ещё мокрые. Всего четыре штуки. Надо бросать" - мысли пронеслись быстро. Чётко. В одно мгновение.
- Всё готово, милый. - взволнованный голос раздался за спиной.
- Хорошо, я иду. -сухо. Как всегда. Но что это? Нотки волнения в голосе?
Внутри было тепло, квартира была не богатой, но жить было можно, он никогда не жаловался. Она устраивала уют, он зарабатывал, всё было как у всех. Почти. Она практически ничего не знала о его прошлом. По началу были попытки расспросить, узнать, но всё это утыкалось в стену обжигающего холода. В колкости его глаз можно было прочитать боль и опасность. Он никогда не говорил о том, что было до их встречи.
Присел на диван рядом с ней. Было необычно.. Уютно, давно он так себя не чувствовал. "Как часто мы вообще смотрим фильмы?" - пронеслось у него в голове.
-Что будем смотреть? - она выжидающе смотрела на него.
"И действительно, что? Какой он фильм хотел бы посмотреть или вообще смотрел в последний раз? Он и не помнил уже" - но отвечать что-то надо и быстро.
- Властелин Колец.
- Не думала, что тебе нравится такое, ну да ладно.
И, действительно, как ему, хмурому, холодному и неприветливому, нравилось такое? А ведь нравилось. Это название всплыло обрывком воспоминаний из далекого прошлого. Маленький осколочек старой жизни, что побудил за собой цепь воспоминаний, будто катящийся снежный ком, что спускаясь ниже, становится только больше и больше. Он ведь не всегда был таким... Сухим? Когда-то это были его любимый фильм и любимая книга. Он любил мечтать, но время и события стирают такое понятие как чувства.
"Мир изменился. Я чувствую это в воде, чувствую это в земле, ощущаю в воздухе... Многое из того, что было- ушло. И не осталось тех, кто помнит об этом." - вещал старенький ноутбук.
Да, мир изменился. И, кажется, снова меняется. Она хочет что-то сказать. Но что? Прижалась ближе, она сильно встревожена.
- Ты беременна?
- Что? Нет, конечно, с чего ты взял?
- Я вижу, что тебя что-то тревожит.
- Просто.. Просто я тебе должна кое-что сказать. Понимаешь, я недавно была у врача, и я больна, дорогой.
Что? Всё опять повторяется? Этого не может быть, только не снова, он не хочет больше никого терять. Его прошиб холодный пот. В её глазах слёзы, а он не знал, что делать. Хотелось выть от обиды и боли. Обнял. Крепко. Прижал к самой груди, чтобы ближе к сердцу, чтобы она слышала как оно взволнованно бьется. И он чувствовал как её сердце трепыхается, будто загнанная в клетку птица. Боль, тупая и сильная, пронзила его сердце. Плачет, нет, уже рыдает. Чем её утешить? Как успокоить?
- Ну хватит, миленькая, всё хорошо будет, я рядом.
Ответом ему были лишь всхлипы. Она плакала уже навзрыд. А он и не мог вспомнить, когда она до этого последний раз плакала. Может никогда? Она всегда была тихой, терпела его сухость, безразличие. Но почему теперь? Куда делась вся его спесь? Почему внутри расползается первобытный ужас?
- Всё хорошо будет, мы справимся, успокойся, любимая.
А ведь он в первый раз назвал её любимой, уже год как женат, но сказал только в первый раз. А она лишь рыдала в его объятиях, но вот всхлипы разносились всё реже и реже.
- Что сказали врачи?
- У меня нашли рак лёгких..
Внутри всё оборвалось. Как? Почему она? Мировая не справедливость, он был зол. Чертовски зол. В теории заболеть должен был он, а не она. А может это наказание? За его безразличие? За его сухость? Жестокая шутка судьбы.
- Мы справимся, мы сможем. Ты обязательно выздоровеешь.
Он говорил, и сам не верил своим словам. Но, кажется, помогло, она лишь сильнее прижалась. Он начал медленно уходить в омут своих мыслей, ритмично поглаживая её по голове.
-А ты будешь любить меня лысую? - ангельский голос вырвал его из омута.
Такой глупый вопрос, но сказанный так серьёзно. Вопрос, на который нужно было отвечать, хоть он и казался риторическим.
-Буду, солнышко.
- Правда?
-Конечно, правда, глупенькая, ведь я люблю тебя не за волосы
Она прижалась ещё сильнее и, кажется, начала успокаиваться. Они всё также сидели обнявшись. Кино неторопливо шло. Всё было вполне размеренно и обычно, если бы не одно но. Мысли метались, как шальные, и невозможно было уследить за их ходом. Он попытался отвлечься, хотелось встать и пойти покурить. Но она, кажется, заснула, вот так вот просто. "Наверное, перенервничала." - пронеслось в голове. Он уткнулся в ноутбук. Удивительно как быстро время стирает воспоминания.