Star Citizen – выжимка из интервью с Эрином Робертсом

Star Citizen — многопользовательский космический симулятор с открытым миром, разрабатываемый компанией Cloud Imperium Games Corporation во главе с Крисом Робертсом, известным по играм Starlancer, Freelancer и Wing Commander.
Эрин Робертс — брат Криса Робертса, директор студии Foundry 42, дочерней компании Cloud Imperium Games Corporation, занимающейся разработкой сюжетной кампании Squadron 42, действия которой будут происходить во вселенной Star Citizen.


Привет, Пикабушники! Недавно было взято интервью у одного из разработчиков игры Star Citizen, и я хотел бы дать вам возможность также с ним ознакомиться.

Общая цель данного поста – внести больше ясности о планах разработчиков на свой проект, который на данный момент находится в стадии разработки. Хотя многие относятся к данному проекту критично по понятным причинам, информация ниже некоторым все равно может показаться достаточно интересной.
Хотелось бы передать отдельное спасибо Никите Старостину и фан-сообществу Star Citizen во ВКонтакте за предоставленный материал.


Выжимка из интервью с Эрином Робертсом

— В 3.0 впервые появится настоящий Persistance (Постоянство). Это значит, что игрок начнет в том же месте, где покинул игру в предыдущий раз. Более того, у игроки смогут оставлять по-нескольку своих кораблей в различных точках окрестностей Крусейдера;
— После смерти вы заспавнитесь в одной из выбранных локаций;

— При выходе из игры будет специальный таймер, который не даст игрокам покидать игру во время боя;

— Система наказаний и криминала сохранится, но вы больше не будете спавниться либо в Олисаре, либо Гримхексе, будет намного больше вариантов для спавна;

— Вы сможете покупать улучшения, системы, оружие и предметы для своих кораблей;

— Сгенерированные миссии, дозаправка или пополнение боезапаса, исследование планет и торговля, смена корабля - в 3.0 будет больше способов для заработка и траты UEC;

— Чем дешевле корабль, тем дешевле будет его спавн, стоимость страховки и замена при утрате. Также, при уничтожении теряются все предметы и вы получите лишь базовую модель корабля;

— Чем дороже корабль, тем дольше придется ожидать его замены;

— Разработчики хотят, чтобы игроки больше ценили жизнь своего персонажа и долговечность корабля;

— Дельта-патчер будет доступен либо вместе с 3.0, либо несколько позже;

— Майнинг будет в 3.1. Помимо добычи руды на поверхностях планет, также будет доступна добыча газа и руды из астероидов;

— В 3.1 будет еще больше магазинов, вещей, локаций и миссий;

— В 3.1 будет множество профессий и ролей, позволяющих игрокам взаимодействовать между собой. Например, игроки смогут находить залежи руды и передавать координаты о месторождениях, выставлять маяки и продавать информацию о их нахождении.


— Маяки позволят отправлять сигналы бедствия, запросы на дозаправку и даже выхватывать игроков из квантовых прыжков.


— Грядут первые сражения как в космосе так и на земле. Система позволит Идрису спускаться ближе к поверхности планеты и выгружать вооружение. Планируется введение гусеничной техники, статических оборонительных сооружений, танков, ракетных установок и многое другое. Многое из этого планируется ввести в 3.1. Кроме того, CIG хотят ввести планетарные зоны, которые будут закрыты для кораблей, т.к. эти места будут оборудованы системами земля-воздух, которые необходимо будет отключить отрядам пехоты;

— Строительство планируется, но позже. В построенных базах вы сможете спавниться, защищать и хранить свои грузы и суда. Эти базы могут быть атакованными, поэтом наземная техника будет играть большую роль;

— Игроки смогут строить функциональные базы, стены, жилые модули и т.д.;

— Все еще планируется показ вертикального среза Squadron 42;

— Разработчики не могут открыть доступ для сингл-компании раньше времени. Одиночная часть должна быть максимально отполирована чтобы по-настоящему впечатлить игроков;

— Вертикальный срез будет показан только тогда, когда его качество достигнет ААА-класса;

— График готовности Sq42 также будет опубликован, но его наполнение и когда это произойдет не сообщается;

— Ценность кораблей это все еще открытый вопрос. Идея в том, чтобы дорогие корабли позволяли себе только организации или кооперация из игроков;

— Помимо UEE в игре будет нечто вроде Ополчения, которое также будет защищать системы от пиратов, однако будет иметь другую символику и внешний вид;

— Контроль над звездными системами будет динамическим. Если игроки вытеснят Вандуулов с занятой системы, то она постепенно будет колонизироваться людьми. Выдавливание Вандуулов будет сложной задачей, но вполне реальной. Также будут массовые вторжения NPC, которые должны будут отражать игроки вместе с другими NPC;

— В Сквадроне будет множество массовых космических сражений;

— Планируется влияние игроков на лор, миссии и новости в игре. Игроки смогут стать известными пиратами, после чего будет сгененерирована миссия по их поимке. Есть также идеи о новостных командах - это группы, которые будут следовать за игроками, создавать репортажи и транслировать их по внутренней сети;

— В безопасных зонах, в случае нападения на кого-либо, вы сразу будете помечены как пират и, вероятно, вас быстро уничтожат;

— В некоторых областях необходимо будет сдавать личное оружие. И только лишь определенный уровень репутации позволит вам оставить его при себе;

— Пиратство, в отличие от грифинга, не должно ограничиваться, т.к. это часть геймплея. Поэтому у пиратов будет возможность отключать маяки связи, коммуницировать и перемещаться между системами и т.д. За преступления будут назначаться различные штрафы и награды, если они спланированы криминальным миром;

— Моддинг все еще в планах, но только после завершения игры;

— В плане монетизации модель b2p будет сохранена, но игроки смогут покупать UEC, т.к. не все смогут проводить достаточно времени за игрой, а также это сведет к минимуму серый рынок. Любые другие способы монетизации, если они пойдут во благо, будут обсуждаться с сообществом;

— Есть много кораблей, транспортных средств, оружия и предметов, которые ранее никогда не показывались;

— Задержки 3.0 не влияют на разработку 3.1 и Squadron;

— Корабль который Бэн обозначил как "концепт, который изменит игру" действительно является таким.


Источник: https://vk.com/wall-44019197_83795

Star Citizen – выжимка из интервью с Эрином Робертсом Star Citizen, Космический симулятор, MMORPG, Игры, Интервью, Компьютерные игры, Онлайн-игры, Длиннопост

Лига Геймеров

44.4K поста88.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
3.0??? 3.1??? о чем речь вообще если игра еще даже не в бете?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
0.3.0... 0.3.1

;-)

FIXED.

2
Автор поста оценил этот комментарий

3.0 и 3.1. – это ближайшие патчи альфа-версии Star Citizen. 3.0, например, выйдет через месяц. Или вы не знаете, что в SC уже как пару лет можно там зайти и полетать, например?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
купить-->зайти-->полетать-->зайти через год.
Автор поста оценил этот комментарий
Я туда захожу когда они дают очередной опен доступ на несколько дней, посмотреть чего там наделано. Так, на пару часиков побегать/полетать.
Огромная бочка графена, с ковшиком багов. Оптимизацией пока что не пахнет. И скучно, ибо пусто. Времени прошло уже ололо сколько а сделаны пяток точек в космосе да торговая база.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку