1444

Станция Протока (Славянск на Кубани) до трагедии один шаг2

Сегодня 13 июня 2022 года, произошел вопиющий случай на станции Протока. На третий путь в 00:14 принимался поезд 312 Новороссийск-Воркута, однако  проход с вокзала к следующей платформе был перегорожен грузовым поездом на первом пути. Пассажирам, в том числе и мне, пришлось лезть под составом или между вагонов. В любой момент могла произойти трагедия. Стоянка нашего  поезда всего 2 минуты. Прикрепляю коротенький ролик, пассажирский поезд уже подошел,  но люди еще не могут преодолеть грузовой состав. Дети так же лезли и под составом,  и  передавали их между  грузовых вагонов, и люди преклонного возраста.  Это было смертельнотравмоопасное  приключение , а главное грубейшее нарушение техники безопасности.  Разве я, покупая билет на поезд, должна ещё при посадке выполнять смертельный квест? А  ведь у всех нарушений, имеется автор и грузовой состав не сам по себе встал  на первом пути, перегородив проход к пассажирскому поезду.  Мне ехать двое суток и не попасть на поезд,  было просто  реально, а  потом доказывай, что виноват грузовой поезд, а не ты  каракатица, лезущая под вагоном, не могла быть порасторопней.  Вот думаю куда писать жалобу,  как найти виновного. Не хочу оставлять этот  инцидент без огласки.  Не хочу в следующий раз, опять лезть под грузовым поездом. Спасибо всем, кто подскажет  куда писать, звонить...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
Автор поста оценил этот комментарий

Напишите в приемную Белозерова, все-таки это его епархия. Только учтите, что могут и вам штраф влепить за лазание под вагонами.

раскрыть ветку (42)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, написала. И еще  двоим - ответственным за грузовые и пассажирские перевозки.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Подпишусь пожалуй, только потом ответы опубликуйте если не сложно)
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Обязательно отпишусь

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже интересно.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!   Пусть влепят, но такое безобразие,  тоже просто так нельзя оставлять.

раскрыть ветку (35)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо никакого Белозёрова. Есть Горячая линия, абсолютно рабочая, все на контроле, так что рассмотрят, будут виноватые - накажут, а Вы получите ответ в течение 30 дней максимум. А то народ пишет Путину по вопросу трудоустройства или задержки электрички.
Автор поста оценил этот комментарий
Заранее не было известно на какую платформу прибывал поезд? Почему сразу там не стояли?
раскрыть ветку (33)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Было известно, минут за 25 -30 обьявили, но на 1 пути уже стоял грузовой поезд. Я приехала за 45-50 минут. Потом этот поезд начали потихоньку тянуть и тягали его минут 15, потом он остановился. Концов не видно было обеих сторон. И потом это же уже ночь, темнота с небольшим освещением.

раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Это обычная практика. Просто скорее всего грузовой кроме как на первый путь поместиться по длине не мог, вот его туда и загнали. Дать ему уехать - это тоже квест, потому что в расписании наверняка есть скорые-пассажирские, которым он забьет путь надолго, а график движений пассажирских поездов у нас святое.

Поэтому выхода два: либо обходить грузовой, либо, если станция оборудована подземным-надземным переходом - шлепать по нему. Поэтому и объявляют сильно заранее, на какую платформу идти.

Так на очень многих станциях!!!! И ничего с этим сделать нельзя - только строить дополнительный путь-отстойник, с большой длиной или переходы - а это куча бабла, да и не факт, что технически возможно

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. за 1,5 часа лучше приходить?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

:))) не думаю, что так все плохо, но минут 20-30 должно хватить

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так автор пишет что объявление о номере пути было за 25-30 минут и товарняк уже стоял.

0
Автор поста оценил этот комментарий

а почему может быть невозможно построить переход?

9
Автор поста оценил этот комментарий
Маневровый диспетчер знал куда прибывает пасажирский, поезда пасажирские всегда прибывают на одни и те же пути, за редким исключением, это косяк маневрового диспетчера он прекрасно знает на какой путь и в какое время прибывает поезд, он же сам и отправляет поезд на пути
раскрыть ветку (26)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Хватит хуйню нести. Маневровый диспетчер вообще не имеет отношения к поездным передвижениям.

раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты думаешь, я там найду для себя что-то новое? Ну-ну. Передвижениями на станции руководит дежурный по станции (ДСП) или поездной диспетчер (ДНЦ). А маневровы диспетчер (ДСЦ) руководит только маневровой работой. И на таких мелких станциях ДСЦ отсутствует как класс.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и читайте сами. Поездные передвижения ≠ маневровые.

3
Автор поста оценил этот комментарий

В чем его косяк? Там два пути всего - он куда товарняк должен был деть - под откос что ли зафигачить?

раскрыть ветку (21)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Там путей очень много. Кстати и второй путь был с грузовым составом, цистернами, но их расцепили в месте  трапа-прохода на второй перрон.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все зависит от длинны пути. Не на каждый влезет грузовой состав.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Расцепить могли бы его для прохода.
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так не делают…

Это тоже отдельный вид геморроя

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Был в похожих ситуациях, но там были раздвинуты составы и оставлены проходы.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ни разу не видел, но верю!

0
Автор поста оценил этот комментарий
В чем геморрой? Отцепляемся и в тупик
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там небось потом магисталь накачивать долго.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а просто при стоянке магистраль не спускают? я думал должны, а то вдруг покатится.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спускают, точнее делают выпуск воздуха 1,5-1,7 АТМ. Всего там 5
0
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем ее накачивать? С обоих концов локомотивы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чёт я сомневаюсь, на станции минимум ещё должны быть 2 приёмо - отправочных
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну посмотрите конфигурацию станции

Так строили повсеместно (по идиотски) в 60-70х и не только маленькие станции, но и некоторые крупные вокзалы

Плюс учтите, что сейчас время отпусков - а по этой ветке полным полно «южных» поездов идёт, вот и загоняют товарняки, куда возможно и куда влезают, чтобы не сбить график

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Плюс в южном направлении сейчас большое количество "литерных" на фронт, которые ебашат вне графиков. Диспетчера с ума сходят.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так строили повсеместно (по идиотски)
А в чём "идиотскость" строительства этой станции, стесняюсь спросить?

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему этой? Многих!

Делали самый длинный путь, примыкающий к вокзалу, на котором удобно выгружать товарняки - как правило неподалёку от вокзала ещё стояли склдады

На пассажиров, которым бы по-хорошему сразу высаживаться и садиться не переходя пути было вторично, но думаю, что при интенсивности поездов в 50–70х это не особенно кого пАрило

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Всё с этой станцией нормально. К вокзалу примыкает главный путь, что удобно как раз для пассажиров, на нём никто "товарняки не выгружает". 
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ТС утверждает другое

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы когда были последний раз на ст.Протока (г.Славянск на Кубани), уезжали, приезжали? Как раз ориенировочно 2 года назад построили новую платформу и на 2 и 3 пути принимают пассажирские поезда. Грузовые гоняют по всем путям, не разгружают. Поскольку я езжу 311-312 поездом, то у меня впечатления именно о нем. Ранее, да, все поезда принимались на первый путь. Но там короткая платформа и летним поездам её не хватало.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Те кто штрафует, как представляют преодолеть препятствие в течении 2 минут?

0
Автор поста оценил этот комментарий
А пусть влепят. Будет лишняя доказуха. С ней потом в суд.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку