Сравнение Final Fantasy 15 и Final Fantasy 12

Буквально на днях прошел 15 ую финалку, в том числе и секретные подземелья. Адамантуз вообще не сложный , понадобился день игрового времени (в реальности минут 15 - 20 ), без кольца, 107 ой уровень был у партии. Омегу 15 вообще легко убил, с первого раза. Все что нужно было, это 15 - 20 заклинаний молнии на максимальный урон, потрачено при этом 20 фениксов, ну и зелий штук 30 - 40. Даже омега интересней оказалась чем это черепаха. Вот что реально сложно (точнее тупо нудно ) так это секретные подземелья, где по одним и тем же копипаст комнатам идёшь до босса от часа до трёх!!! Как и нудное подземелья Кослмарка, где нужно дойти до низа, а потом ещё все платформы пройти. Игра реально искусственно растянута, и если первые 7 - 8 глав нормальные ещё, то последние сюжетные главы , это самая нудная часть игры. Военная лаборатория мне так вообще создала ощущение, что я играю в Резидент второй, ибо и декорации такие же, и оружие у тебя отобрали. Твоя цель это искать переключатели, что не очень интересно.

Мне даже больше понравилась финала 12 , ибо и омега там интересней и чуть сложней, да и Язмат поинтересней черепахи, ибо него хоть тактика меняется несколько раз, и чтобы его убить, реально нужна подготовка, хороший шмот, заклинания , не говоря о том, что у него 50 миллионов хп, (лупил 40 - 60 минут реального времени) а у черепахи всего 5 с половиной миллионов. Да и тактика одна : Лупи, лечись, воскрешайся. Другое дело в 12 ой, где если разом снесут всю твою партию и ты не успел реснуться кем то, то начинай с самого начала. А в 15 ой тебе дают ещё секунд пять на то чтобы ты себя реснул. Имея 99 фениксов и лечилок игру невозможно запороть. Кроме того, в 15 ой ты можешь сохраняться где хочешь (кроме подземелий), в 12 ой только в определённых точках.

Что касательно самой игры, то многие ругают её за сюжет. Как по мне, сюжет вполне средний. Начало игры бодрое, реально чувствуется роуд-муви и ты проникаешься героями, правда потом тебе всё это начинает надоедать, в том числе и однообразные комментарии твоих сопартийцев, их кринжовые шутки, фразы. В игре реально нужно было сделать функцию отключения этих диалогов. Мотивация злыдня не очень понятна, ибо он хочет погрузить мир во тьму "просто потому что" . как он стал бессмертным, это тоже нам не пояснили. Боёвка нормальная, хотя монстры однообразны и их мало. Сложностей в игре не испытал. Не знаю, может потому что прокачивался, гриндил, собирался лучший шмот. Опять же, прокачавшись хотя бы до 100 ого уровня (что не составляет труда на кактуарах, мобы такие, за которых дают много опыта) можно вальнуть любого босса или даже сильного моба.

Если же брать 12 ую, то там сюжет конечно тоже не ахти какой, но вот от твоей прокачки и шмота реально зависит многое , да и бои там отчасти пошаговые, что ждёшь пока заполнится полоска хода, и её можно ускорять за счёт шмота и прокачки (скорость хода). Боссы (даже не обязательные) там интересней, ибо могут накинуть на тебя дебаффов и трать ходы на лечения, так как ленту в этой игре ты хрен выбьешь , как лучшее оружие, ведь с этим тут реально как-то странно сделали. Типа ... "убей в этом поле вон тех серых чакобо, но только определённым заклинанием окамеения, когда отсчёт будет на нуле, ты должен быстро убежать чтобы не видеть этого чакобо, тогда МОЖЕТ БЫТЬ появится красный супер чакобо, и если ты его убьёшь, тогда скорей всего тебе выпадет лента". Или как с копьём Зодиака, где шанс что оно выпадет в подземелье , где может быть бочка с шансом в 10 %,а что там будет копьё 0.01 %.

Главный герой в ФФ 12 на самом деле дурачок, гораздо интересней Балтиер и Фран , да и нет тут такой имбы как телепорты или увороты. В 15 ой же, ты реально играешь за какой-то карикатурный бойсбэнд. Главный герой, неуверенный в себе нюня, который похож на Саске и дерзкий только со своими друзьями, и есть команда из умника/повара, качка с характером, и шута - дурачка. В 12 ой же у персонажей есть реальные характеры и судьбы, там нет любовных линий, каждый на своей волне и преследует свои интересы как кажется поначалу.

Открытый мир в 15 ой реально большой, но пустой, делать там нечего. То что есть однообразные задания, об этом уже многие говорили, и есть брать те же охоты, то условия по их выполнению не так разнообразны. Иными словами есть некоторые твари которые выползают всегда, есть те что днём, ночью и в дождь. То ли дело в 12 ой, когда ты должен дождаться определённый погоды (дождь, песчаная или снежная вьюга), да ещё и чтобы эта погода не пропала, пойти определённым маршрутом, о чём ты сам должен догадаться) Да и сайд квесты в 12 ой есть хотя бы, что-то найти (ищи где хочешь), потом найти кому это отдать, потом найти проход от которого тебе дали какой-то ключ.

Музыка. 12 ая часть в этом плане на мой взгляд выигрывает, ибо я задолбался в 15 ой во время боя слушать один и тот же трек, как и в самой машине успевают надоедать треки с прошлых игр, как бы сильно ты их не любил.

Сравнение Final Fantasy 15 и Final Fantasy 12
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

А потому что в 15 не надо проходить на 100 процентов всё. Надо идти как идётся. Поделал сайды пару часов, толкнул сюжет, потом опять. Начиная с Альтиссии вообще забиваешь на сайды и движешься чётко по сюжетным рельсам(буквально). Ещё длс надо бы пройти для более чёткого понимания сюжета. Например, без этого я не понял главный секрет Промпто. Да и мотивация Ардина становится чуть более ясной. Я игру прошёл за примерно 35 часов с учётом длс и не очень задушнился. От музыки и диалогов сопартийцев тоже устать не успел. Наоборот они придавали жизни этому миру. Открытый мир красивый, но пустой, согласен. Сайды в большинстве своём отстой, охота уныние. Так что я правда не понимаю, зачем нужно задрачивать игру на сотку. Наоборот повод вернуться лет через 5 и пройти иначе, зачищая другие сайдквесты и ходя на другие охоты.

P.s. Ну и Apocalypsis Noctis в сердечке! Как и сцена после титров. Слова Ноктиса до глубины души пробрали

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так за сайды дают хорошие плюшки, браслеты всякие, чокеры, хотя это уже к более сложным охотам относится. Сайды типа проверь вентили или проверь вышки, такое себе)

ДЛС не проходил, но да, секрет Промто для меня оказался прям какой-то дырой в сюжетке) , и я такой - ЧТо?! Ну ок, ладно.

Я просто привык и секретики искать,и гриндить, и все побочки сразу проходить, это касается многих игр. Игра тем и интересна, если проходить сложных боссов каких-то, а не просто сюжетных. Вот вы играли 35 часов, только по сюжету по сути...ну а таким как я, кто играл более 100, вот эти диалоги задолбали.

Мне понравился бой против Водного змея (уж забыл как звать это божество), где ты летаешь аля Бог и супер крутой чел, только это происходит один раз за игру...и всё. Даже с Ардином битва не такая эпичная, и вообще не сложная.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Бой против Гидреи и правда эпичный. Мне ещё понравилась битва против титана, который метеорит держал. Тоже эпичная. Львиную долю атмосферы там музыка, как раз та самая Apocalypsis Noctis и Apocalypsis Aquris.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, бои хороший, правда с титаном там скорее увороты и убегания практикуешь, а потом парирование)) Кстати касательно музыки, если встречается какой-то сложный противник, или мини - босс (к примеру гора черепаха), то играет эпичная музыка тоже...только вот её начало (секунды 2 - 3), это чисто мотив Калинка - малинка , если знаете такую)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку