Сравнение Final Fantasy 15 и Final Fantasy 12

Буквально на днях прошел 15 ую финалку, в том числе и секретные подземелья. Адамантуз вообще не сложный , понадобился день игрового времени (в реальности минут 15 - 20 ), без кольца, 107 ой уровень был у партии. Омегу 15 вообще легко убил, с первого раза. Все что нужно было, это 15 - 20 заклинаний молнии на максимальный урон, потрачено при этом 20 фениксов, ну и зелий штук 30 - 40. Даже омега интересней оказалась чем это черепаха. Вот что реально сложно (точнее тупо нудно ) так это секретные подземелья, где по одним и тем же копипаст комнатам идёшь до босса от часа до трёх!!! Как и нудное подземелья Кослмарка, где нужно дойти до низа, а потом ещё все платформы пройти. Игра реально искусственно растянута, и если первые 7 - 8 глав нормальные ещё, то последние сюжетные главы , это самая нудная часть игры. Военная лаборатория мне так вообще создала ощущение, что я играю в Резидент второй, ибо и декорации такие же, и оружие у тебя отобрали. Твоя цель это искать переключатели, что не очень интересно.

Мне даже больше понравилась финала 12 , ибо и омега там интересней и чуть сложней, да и Язмат поинтересней черепахи, ибо него хоть тактика меняется несколько раз, и чтобы его убить, реально нужна подготовка, хороший шмот, заклинания , не говоря о том, что у него 50 миллионов хп, (лупил 40 - 60 минут реального времени) а у черепахи всего 5 с половиной миллионов. Да и тактика одна : Лупи, лечись, воскрешайся. Другое дело в 12 ой, где если разом снесут всю твою партию и ты не успел реснуться кем то, то начинай с самого начала. А в 15 ой тебе дают ещё секунд пять на то чтобы ты себя реснул. Имея 99 фениксов и лечилок игру невозможно запороть. Кроме того, в 15 ой ты можешь сохраняться где хочешь (кроме подземелий), в 12 ой только в определённых точках.

Что касательно самой игры, то многие ругают её за сюжет. Как по мне, сюжет вполне средний. Начало игры бодрое, реально чувствуется роуд-муви и ты проникаешься героями, правда потом тебе всё это начинает надоедать, в том числе и однообразные комментарии твоих сопартийцев, их кринжовые шутки, фразы. В игре реально нужно было сделать функцию отключения этих диалогов. Мотивация злыдня не очень понятна, ибо он хочет погрузить мир во тьму "просто потому что" . как он стал бессмертным, это тоже нам не пояснили. Боёвка нормальная, хотя монстры однообразны и их мало. Сложностей в игре не испытал. Не знаю, может потому что прокачивался, гриндил, собирался лучший шмот. Опять же, прокачавшись хотя бы до 100 ого уровня (что не составляет труда на кактуарах, мобы такие, за которых дают много опыта) можно вальнуть любого босса или даже сильного моба.

Если же брать 12 ую, то там сюжет конечно тоже не ахти какой, но вот от твоей прокачки и шмота реально зависит многое , да и бои там отчасти пошаговые, что ждёшь пока заполнится полоска хода, и её можно ускорять за счёт шмота и прокачки (скорость хода). Боссы (даже не обязательные) там интересней, ибо могут накинуть на тебя дебаффов и трать ходы на лечения, так как ленту в этой игре ты хрен выбьешь , как лучшее оружие, ведь с этим тут реально как-то странно сделали. Типа ... "убей в этом поле вон тех серых чакобо, но только определённым заклинанием окамеения, когда отсчёт будет на нуле, ты должен быстро убежать чтобы не видеть этого чакобо, тогда МОЖЕТ БЫТЬ появится красный супер чакобо, и если ты его убьёшь, тогда скорей всего тебе выпадет лента". Или как с копьём Зодиака, где шанс что оно выпадет в подземелье , где может быть бочка с шансом в 10 %,а что там будет копьё 0.01 %.

Главный герой в ФФ 12 на самом деле дурачок, гораздо интересней Балтиер и Фран , да и нет тут такой имбы как телепорты или увороты. В 15 ой же, ты реально играешь за какой-то карикатурный бойсбэнд. Главный герой, неуверенный в себе нюня, который похож на Саске и дерзкий только со своими друзьями, и есть команда из умника/повара, качка с характером, и шута - дурачка. В 12 ой же у персонажей есть реальные характеры и судьбы, там нет любовных линий, каждый на своей волне и преследует свои интересы как кажется поначалу.

Открытый мир в 15 ой реально большой, но пустой, делать там нечего. То что есть однообразные задания, об этом уже многие говорили, и есть брать те же охоты, то условия по их выполнению не так разнообразны. Иными словами есть некоторые твари которые выползают всегда, есть те что днём, ночью и в дождь. То ли дело в 12 ой, когда ты должен дождаться определённый погоды (дождь, песчаная или снежная вьюга), да ещё и чтобы эта погода не пропала, пойти определённым маршрутом, о чём ты сам должен догадаться) Да и сайд квесты в 12 ой есть хотя бы, что-то найти (ищи где хочешь), потом найти кому это отдать, потом найти проход от которого тебе дали какой-то ключ.

Музыка. 12 ая часть в этом плане на мой взгляд выигрывает, ибо я задолбался в 15 ой во время боя слушать один и тот же трек, как и в самой машине успевают надоедать треки с прошлых игр, как бы сильно ты их не любил.

Сравнение Final Fantasy 15 и Final Fantasy 12
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подземелье в 15 проходил целый день по гайдам, а дали только кольцо с самоуворотом( сюжет, понятное дело не оч, ведь его порезали. Ждем ремейка, там говорят исправят. Боевка тупая, да. Но... какой же это был кайф... музыка топ, как по мне... 12ая только недавно прошел! Тоже топ, и играть в нее реально сложнее и интереснее, но где чё выбивать, хз как проходить секретки, хз

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ремейка? 15 ой? Вы о чём вообще? Игра 16 ого года, потом выходили дополнения всякие, улучшения, патчи, это да...но Скверы явно не будут делать ремейк на это. Они сейчас пилят продолжения ремейков 7 ой, а потом скорей всего 9 ка или 8 ка будет.

Касательно подземелий в 15 ой, говорю же...я был раскачен нормально, в том числе и по веткам за ОС, не купил персонажам разве что за 999 всегда запредельный урон, как-то так. Но день у меня это точно не занимало, реального времени.


Касательно 12 ой, секретиков там много, начиная от трёх осколков которые собираешь по миру (старый, ржавый, и ещё какой-то) чтобы открыть дверь к боссу , которые закрыты, заканчивая ещё одними ключами, где в канализации можно двигать переключатели, потоки воды, и там будет необязательный босс которого можно будет потом самому призывать. Так охоты важны...к примеру у Гильгамеша можно украсть сразу три топовых шмотки, но именно украсть, так что нужно одеть перчатку вора и надеется что выпадет именно этот лут, а не какое-нибудь зелье. У него там есть катана к примеру, которая даёт шанс несколько раз атаковать цель, Масамунэ , а в сочетании с другими сетами на крит и множитель ударов, вообще имба становится, если ещё и профессия подходящая.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Про 15ую. Сорян, ремастер. Это только слухи. Да и сколько гриндить надо что бы вкачать столько очков? Или играл в НГ+?

Так вот про 12ую. Так мало инфы про прохождения и секреты в ру сегменте что плакать хочется(

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да и смысла нет делать ремастер 15 ой, она не такая культовая, да и не старая. Вообще странная мода сейчас в игровой индустрии делать ремастеры и ремейки. Идей то новых нет, а классика вечна.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у 15 много проблем. Она классная, но во всём недокрученная. Её реально переделать, добавив раскрытия героям, интересных сайдов и переделав камеру, так был бы шедевр на все времена

0
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл как раз сюжет вырезанный вернуть и концовку поправить, боевку нормальную сделать, хотя бы как в 7 ремейк, охоту как в 12ой В нее было вложено очень много средств и времени , а на выходе получился среднечек. (хотя для меня она топ 5 любимых игр)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я новую игру плюс вообще не начинал, так как в ней реально нет смысла. Реально, когда всё открыл, прошёл, вкачал...Не знаю зачем её сделали. Касательно прокачки, я вкачал почти всё. Кстати ветки за поездки , готовки и рыбалки , где даются ос (по глупости вкачал опыт ОС за поездки на машине, но это реально бесполезная херня) прокачал немного, ОС за рыбалку может быть полезной, ибо ловил много. Вкачал запредельный удар для Игниса (за 999 ос), остальных не вкачивал...ну и всё, всё другое прокачал.

Да про 12 ую на ютубе полно, главное знать что искать. К примеру какой-то определённый лут с какого-то моба. Ок, если не брать ютуб, есть много сайтов https://www.ffforever.info/index.cgi?section=ffxii%3Bp%3Dsecrets


Ничего не мало, смотрите сами)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку